Стрим-центр5 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 6 696
3 мин.

На всякий случай напомню, что данный текст не более, чем моё субъективное мнение. Я не стремлюсь навязывать его кому ...

На всякий случай напомню, что данный текст не более, чем моё субъективное мнение. Я не стремлюсь навязывать его кому-либо. Так что если тебе не нравится один из ниженазванных фильмов, будь любезен, оставить своё мнение при себе.

Пожалуй, сразу уточню, что под "5 лучших Стэтэмов" имеется в виду не пять его лучших ролей, а пять фильмов, которые произвели на меня наиболее сильное впечатление.

5 место.

Сотовый.

Боевик с практически полным отсутствием перестрелок и драк очень редкое явление в Голливуде. И "Сотовый" Дэвида Эллиса один из таких уникумов. Несмотря на минимальное количество стрельбы и мордобоя он увлекает с первых минут и держит в напряжении до самого конца. События сменяют друг друга с неимоверной скоростью, что не заставляет зрителя скучать. Главный герой сталкивается с проблемами едва ли не через каждые десять минут. То батарея сядет, то в тоннель заедет, то в разговор встрянет другая линия. Казалось бы, банальные вещи, но как ими можно удивить при правильной подаче. И пускай герой Джэйсона типичный дуболомный уголовник, его противостояние с Крисом Эвансом удалось на славу.

4 место.

Адреналин.

Большинство фанатов Джэйсона считают "Адреналин" Брайана Тайлера и Марка Нэвэлдина лучшим фильмом с его участием. И их прекрасно можно понять. Как правило, в боевиках главный герой делает больно статистам, чтобы добраться до своего врага. А в Адреналине главному герою пришлось делать больно самому себе, потому что главным врагом было его собственное здоровье. Без преувеличения, это самый оригинальный боевик в истории. Однако, одной идеи для успеха мало. Вместе с клёвой задумкой здесь шикарная постановка. Подобно Сотовому события развиваются очень быстро, постоянно подбрасывая главному герою всё новые и новые неприятности. За полтора часа этого безумия главный герой разобьёт машину в торговом центре, прилюдно трахнет свою девушку, лихо проедется на байке и многое другое. Но что самое удивительное, так это то, что, несмотря на всю нелепость и трешовость происходящего, создателям удалось сделать довольно трогательный финал. К сожалению, вторая часть о приключениях Чева Челлиоса стала одним из худших фильмов с Джэйсоном, угробив почти все достоинства первого части. Но вспоминать об этом как-то не хочется.

3 место.

Смертельная Гонка.

Пожалуй, одна из самых оригинальных ролей Джэйсона это роль Джэнсэна Эймса в "Смертельная Гонка" Пола Андерсона. В большинстве фильмов Джэйсон играет либо наёмных убийц, либо плохих копов, либо суперкрутых спецназовцев или агентов ФБР. А в Смеретельной Гонке он сыграл нищего работягу. И пускай завязка сюжета с подставой главного героя и его ссылкой на зону до безобразия банальна, начиная с первого испытания, фильм затягивает с неимоверной силой. Постановка гонок оставляет позади все части Форсажа. И в то время, как герои Вина Дизеля и Пола Уокера гоняют на блестящих тачках ради денег и тёлок, герои (точнее отморозки) Смеретльной Гонки гоняют на полузадолбанных монстрах с четырмя колёсами, а цена их жалкая жизнь. Помимо этого, в фильме на редкость крутой саундтрек. И, конечно же, отличный дуэт Стэтэма и Гибсона. Достойное третье место.

2 место.

Ограбление на бейкер-стрит.

"Ограбление на бейкер-стрит" Роджэра Донольдсона очень сложно назвать боевиком. За почти два часа Джэйсон ни разу не выстрелит и нанесёт всего лишь несколько ударов. Оно и неудивительно ведь фильм основан на реальных событиях. Насколько правдоподобно создатели пересказали историю, произошедшую в Лондоне в 71 году, остаётся только гадать. Тем не менее, Ограбление на бейкер-стрит редкий фильм с Джэйсоном, имеющий не глупый сюжет. Несмотря на плавное повествование и минимальное количество экшена, фильм смотрится на одном дыхании. И даже закрученный сюжет Сотового, оригинальность Адреналина и лихие смертельные гонки не могут ничего противопоставить этому. Плюс к этому ещё одна необычная роль Джэйсона. Но всё же главное его достижение не здесь.

1 место.

Война.

Шедевральный боевик. Даже если взять не только фильмы с Джэйсоном, а вообще все фильмы этого жанра, нельзя найти фильм, который бы настолько умело сочетал в себе экшен и сюжет. Что касается экшена, то здесь нашлось место всему. И мордобою в стиле перевозчика. И отлично поставленным перестрелкам. И погоням, как на своих двоих, так и на тачках. И всё это снято с потрясающим стилем, которого не видать даже Адреналину. Но, даже не смотря на приличное количество экшена, у фильма гениальный сюжет. Душераздирающая история о противостоянии двух людей, оказавшихся в центре войны двух мафиозных семей. А также самый крышесносный финальный твист. Буквально за минуту сюжет перевернётся с ног на голову и два главных героя поменяются ролями. И всё это под восхитительную музыку бесподобного Брайана Тайлера. Лично меня пробило на слезу. А подобное бесценно. Вряд ли когда-нибудь, кто-то сможет превзойти творение Филлипа Этвелла. "Война" - лучший фильм с Джэйсоном Стэтэмом и лучший боевик из ныне существующих.

6 комментариев