Стрим-центр9 в эфире
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [FM] Dearcryy стримит Blade and Soul
Учимся играть! Общаемся с чатиком! GTHs стримит Rocket League
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 94 2606
6 мин.

Пост в «Паб» от 02.10.2011

Пост в «Паб» от 02.10.2011 - Изображение 1
[ХОРОШИЕ ИГРЫ] выпуск №5

Есть мнение, такой звук действительно уже лучше, чем все, что было ранее.

Да, описанная игра действительно была любимой игрой моего отца, пока он случайно не увидел Modern Warfare)))

Не забываем подписываться на http://www.youtube.com/user/JoeAdams495

И, как всегда, для ленивых - текст. Он, как всегда, черновой.

Итак, я вас снова приветствую, с вами как всегда Капитан Сарказмо, и это очередной выпуск моего подкаста ХОРОШИЕ ИГРЫ. Выпуск в некотором смысле юбилейный, потому что я достал наконец себе нормальный микрофон… Точнее, я достал себе крутой профессиональный микрофон, за что спасибо одной моей подруге вокалистке одной группы. Так что пока не куплю собственный, надеюсь, буду вещать с этого чуда техники. Он, кстате, беспроводной.

Но пора бы переходить и к теме разговора, потому что сегодня у нас выпуск нетипичный – если раньше я говорил об одной хорошей игре за выпуск, то сегодня я… Тоже буду говорить об одной игре, но на самом деле – это будет цикл из нескольких выпусков, полностью посвященный такому жанру, как гонки. На самом деле этот жанр, наверное, является самым обделенным моим вниманием. О причинах, может быть, расскажу как-нибудь отдельно, а пока хочу огорчить фанатов Нид фор Спид и Гран Туризмо – об этих сериях я говорить не собираюсь. Более того, от моей большой нелюбви к гонкам как таковым, единственный более-менее сьедобный жанр для меня – это гонки аркадные. Опять же – это отнюдь не значит, что все остальные гонки – говно. Отнюдь. Просто я расскажу о тех, которые я считаю шедевральными в несколько ином жанре.

Игра, о которой хотелось бы рассказать сегодня, это, конечно, DRIVER, которую без сомнений можно назвать лучшей игрой в гоночном жанре на PSX. Игра является этаким далеким предком по духу современных ГТА, и одновременно потомком замечательной серии Destruction Derby, бытовавшей на приставках постарше. Помню, журнал Оффишиал Плейстейшн поставил этой игре 9 из 10 – чтобы было, мягко говоря, дофига – и я ее купил. Надо сказать, ни разу не пожалел, причем не только я, - в нее с удовольствием рубился даже мой отец.

Игра представляет собой нетипичный по тем временам жанр езды по городу с выполнением сюжетных миссий. Конечно, никакого «открытого мира» в то время еще не было, и вы выезжали в город со строгой целью – доехать туда-то, свалить от преследования, потом отвезти кого-то куда-то, ну и наконец вернуться еще куда-то. Сделать все это мешал иногда таймер, а иногда копы, повисшие на хвосте.

При этом ваш автомобиль от столкновений ломался, начинал ехать медленнее и постепенно останавливался навсегда, что означало перепрохождение миссии заново. Также от столкновений рос ваш показатель Фелони – то бишь вами начинала интересоваться полиция. Обычно за вами гнался один коп, которого вполне реально было сбросить с хвоста, петляя по узким улочкам и дворами. Хотя – надо отдать должное АИ полиции, ибо машины копов держались на хвосте медвежьей хваткой, и только когда их становилось слишком много, начинали врезаться друг в друга и окружающие столбы. Но к тому времени обычно хоть одна хорошенько врезалась в вас и вы начинали тащиться как черепаха. А никаких мега-починок в игре не было – реализм, да и только.

Кстати о реализме. Управление автомобилем в DRIVER было не таким уж простым – машина отзывалась на команды как бы нехотя, и чувствовалось усилие, с которым она поворачивала или набирала скорость. Это было очень круто само по себе. Да и плюс к этому – машины в разных миссиях и городах иногда меняются, и каждая ведет себя в управлении иначе. Я серьезно.

Да, и еще – вы можете смотреть на машину с левого и правого боков – нажимая клавиши R2|L2, можете переключиться на вид «из кабины», а также на «кинематографический» вид (в нем совершенно невозможно управлять, но он очень красиииивый). И плюс к этому, игра имеет свой собственный (ну почти) полноценный видео-редактор – вы можете сделать из своих погонь видео-ролик и сохранить его на карте памяти.

Что касается прохождения – то вся игра, на мой взгляд, делилась на две части, вполне самостоятельные. Первая – это кампания, так сказать. То есть история. Вы – коп под прикрытием и внедряетесь в банду, на должность водилы. Ну и творите всякий беспредел с целью поймать главаря. Надо сказать, сюжетные повороты в игре могут сравниться с каким-нибудь детективом или боевиком, однако, вам в нем предстоит выполнять роль… Ну вы поняли! В любом хорошем голливудском боевике есть погони – вот вам то их и придется отыгрывать.

И делать это вы будете в четырех (если я правильно помню) разных городах, которые вроде как воссозданы довольно правдоподобно (по крайней мере, где-то я такое заявление в свое время читал). Все миссии, надо сказать, прилично отличаются друг от друга, но вот ближе к концу игры они становятся местами невыполнимыми – иногда вам нужно ехать около получаса (я не шучу, там таймер!) на другой конец города, не задевая никого, дабы не схватить на хвост полицию, поскольку времени, отведенного на миссию еле-еле хватает, чтобы, собственно, доехать до цели.

Между миссиями, кстати, можно покататься, а сюжет, о котором речь шла выше, раскрывается в основном через сообщения на автоответчике, через которые вы одновременно получаете ваши новые задания. Вообще надо сказать сама идея представить игровое меня внутри кампании в качестве комнаты – довольно оригинально и смело по тем временам.

Ну а теперь о второй части игры – это отдельные испытания, под названием Драйвер Геймс. По большому счету, это такой бонус к основной игре, но на самом деле, можно вообще не играть в кампанию, а тупо развлекаться в этих маленьких миссиях, как я частенько впоследствии поигрывал в ГТА Вайс Сити не ради прохождения, а ради треша на улицах.

Разнообразие этих мини-игр впечатляет: Во-первых, мы можете просто покататься по городу. Собственно – это местный аналог открытого мира, но без всяких заданий. Во-вторых, это режим погони – когда вы следуете за машиной, не теряя ее из виду. Третье – наоборот, режим побега, в котором вы сваливаете от одной машины полиции. Четвертое – выживание, это режим, в котором вы сваливаете от всей полиции города. Поверьте – это нужно попробовать хоть раз в жизни, потому что выглядит это просто убойно. Пятое – гонка по чекпоинтам. Ее две разновидности, которые отличаются сложностью и сутью – в первом вы едете на время, но вас никто не заставляет спешить, по идее. А вот во втором идет обратный отсчет времени, и вы должны собирать флажки с целью прибавить себе еще немного времени. Ну и шестое – гонка пересеченной местности, типа вне города по бешеным ямам и так далее. Словом, все эти мелочи позволят вам не проходя игру, почувствовать все возможные ее фишки. Ну, кроме сюжета, естественно.

Если вы хотите услышать от меня о недостатках – то да, я расскажу и о них, дабы добавить объективности обзору. Один из основных недостатков – это предельная наглость или тупость «мирных» водителей. По сравнению с полицией, которая водит почти виртуозно, простые граждане ездят по заранее проложенному маршруту, и их ничто не остановит – даже несущийся по встречке ваш автомобиль. Но и это еще не все – если вы едете долгое время с ними по одной дороге, они начинают перестраиваться у вас перед носом, сбивая вас таким образом! Неслыханная подлость.

Также физический движок игры частенько устраивает дикие пируэты при столкновениях с двумя и более объектами сразу. Например, очень часто бывает, что вы врезались в столба, а вам в бок въезжает машина полиции. С высокой вероятностью в этом случае вы либо окажетесь подброшенными в воздух, либо пройдете сквозь столб, либо войдете в адское комбо из ударов, отскоков и багов и мгновенно сломаете машину. Плюс, конечно, современным игрокам будет трудно играть в DRIVER потому, что столбы и скамейки в этой игре крепче, чем машина, и сбивать их нельзя. Вот такие у игры, по большому счету, недостатки. Хотя нет – еще необычное управление машиной, о котором я упоминал ранее – т.е., определенная неповоротливость и постоянные заносы – может быть отнесено как к достоинства игры, так и к ее недостаткам.

***

Таким образом, по совокупности вещей (да кстати, я забыл сказать о довольно крутой для своего времени графике и частично разрушаемом окружении, ну и звук моторов в порядке, конечно) игра представляет собой практически совершенную гонку с прицепленным сзади неплохим детективным сюжетом, которая была крута в свое время, и весьма неплоха сейчас.

Так что на этом я с вами прощаюсь, до следующего выпуска, в котором речь пойдет уже непосредственно об аркадных гонках.