Стрим-центр3 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 24 15860
10 мин.

Пост в «Паб» от 02.10.2011

Пост в «Паб» от 02.10.2011 - Изображение 1 Youtube
18 Wheels of Steel Extreme Trucker Trailer

Пока одни сочиняют баллады в честь Diablo 3, другие, финтя, обыгрывают соперников и рвутся к воротам в Pro Evolution Soccer 2012 и FIFA 12, третьи раз за разом «топчутся» в метро в Battlefield 3, четвертые проезжают круг за кругом, выигрывая драгоценные секунды, в F1 2011, пятые прикладывают большие усилия в «бесшумном» прохождении Deus Ex: Human Revolution, шестые гоняются за преступником в Driver: San Francisco, седьмые.... Что-то я разошелся... О_о В общем, пока большая часть аудитории наслаждается плодами осени, я, в свою очередь, решил ощутить на себе все радости и печали жизни дальнобойщика. Для осуществления задуманного я обратился за помощью к трем, наиболее известным (на мой взгляд), играм: 18 Wheels of Steal: Extreme Trucker , Rig'n'Roll 3 и German Truck Simulator (известные в России, как «18 Стальных Колес: Экстремальные дальнобойщики», «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» и «С грузом по Европе 2: Автобаны Германии», соответственно). Ниже я поделюсь с Вами информацией по каждой игре: достоинства, недостатки и что из себя представляет каждая. Также, под конец поста немного порассуждаю на тему «Что не хватает играм, чтобы достойными представителями симулятора дальнобойщика?». Но обо всем по порядку...

Первая игра, на мой взгляд, является самой слабой среди представленных, но это не означает, что в ней не может быть приятных мелочей, которых нет у конкурентов. Речь идет о 18 Wheels of Steal: Extreme Trucker.

http://youtube.com/watch?v=5OyN-zV3M9g
Игра увидела свет 2 октября 2009 года, а российская аудитория могла опробовать игру 21 января 2010 года. Extreme Trucker — восьмая часть серии. Предыдущие семь раз игрокам приходилось начинать свою карьеру на плохом грузовике с надеждой, что упорный труд приведет их к развитому бизнесу и миллиону-другому в кармане. Но на этот раз такого удовольствия получить не удастся. Игрок выбирает один из заранее спланированных маршрутов, успешно выполняет его и возвращается обратно с определенным количеством очков в кармане.

Уровень опыта постепенно растет, открывая доступ к новым картам и грузам, и увеличивая число новых маршрутов и доставок. И главной целью игры становиться открыть все три карты. Вроде, все просто. Решение заключается в нескольких часах, на которые придется очень много раскошелиться, чтобы достичь максимального ранга. И теперь главная цель состоит совсем в другом — хватит ли у вас сил и терпения, чтобы достичь все локации и не заснуть по дороге?

Перейдем к местам действия. Первая локация, с которой нам придется начать работать - побережье Северного Ледовитого океана, зимний уголок между канадскими поселками Туктоятук и Инувик. Трассы в основном проложены по поверхности замерзших рек и озер, так что нужно быть очень и очень осторожным, проезжая по потрескавшемуся льду. Если ехать аккуратно, объезжая гиблые места вслед за идущим впереди транспортом, проблем не возникнет, а если пренебрегать аккуратностью — место для принятия ледяной «ванны» для вас найдется.

Следующая локация — австралийская степь, полная противоположность североамериканской тундре. Единственная реальная опасность, предполагаемая в степи — обгоны на узких двухполосных шоссе. Трафик еле-еле ползет, однако обгонять его не так просто, когда ваш «железный конь» тянет два, а с ростом уровня — и целых пять полуприцепов. Однако присутствует обочина, которой никто не запрещает пользоваться. Зато в горах Боливии никакая обочина не спасет.

Последней игроку преподносят «дорогу Юнга», считающуюся опаснейшей трассой на Земле. Самая любопытная особенность этой местности — левостороннее движение. Причем руль стоит с привычной левой стороны, поскольку в здешних условиях гораздо важнее следить за внешней стороной поворота, чем за внутренней. Семьдесят километров непрерывного серпантина, скользкой грунтовки и отвесных обрывов. Не вписался — и уже летишь в пропасть, не думая о минутах с высока. Неудивительно, что компанию фургонам и самосвалам тут составляет лишь один тягач.

Места, по которым придется наматывать километры, интересны с точки зрения вождения — это хорошая сторона. Но не в данном случае. Многокилометровые маршруты по австралийским пустынным степям займут времени столько же, сколько и 70 километров по «Дороге Смерти». Излишней, по мнению разработчиков, информацией не стали нагружать. И правда, зачем нам знать сколько лошадиных сил под капотом нашего «железного коня»? Ведь баранка вертится и колеса крутятся, а больше не надо. В путь! Экстремальные условия, которые должны были стать фишкой игры стали недостатком. Конечно, на льду машина скользит, прицепы обладают ощутимой инерцией, но и только. Высоченные грузы не перевернут автопоезд и визуальных повреждений по-прежнему нет. Сцепка «тянитолкай» и вовсе выглядит издевательством над здравым смыслом. Замыкающий тягач болтается словно тряпка на ветру и заставляет в поворотах пристально смотреть в зеркала — вдруг улетит в сугроб?

Естественно, о том, что в таких составах груз тянут оба автомобиля, разработчики и не вспомнили. По идеи, большой поддержкой стала бы атмосфера. Но она только больше тянет вниз, в первую очередь из-за звука. Радости от вождении дряхлого Volvo без кассетного проигрывателя, гремящего хитами 80-х годов вы не получите. Не дождетесь! И по радио ни один водитель не поделиться бородатым анекдотом. В итоге любая поездка проходит под унылый гул неотличимых друг от друга моторов да крики странных черных птиц, водящихся сразу на трех континентах. Превосходное снотворное, лучшее в своем роде.
В итоге получается игра, достойная своих предшественников, но никак не «достойная игра». Желательно, вообще обойти стороной данный продукт для собственного умиротворения. Но если нужно снотворное, «18 Wheels of Steal: Extreme Trucker» лучшее лекарство.

Следующая игра, о которой пойдет речь German Truck Simulator.

http://youtube.com/watch?v=OxCrsyT8M4k
Оригинал вышел 13 января 2010 года, а русифицированная версия вышла 7 апреля того же года. Игру создавала та же компания, что 18 Wheels of Steal: Extreme Trucker SCS Software. Но German Truck Simulator — не первая игра от SCS Software, которая потеряла родовую приставку. Сначала была игра Euro Truck Simulator (вышедшая 29 августа 2008 года), которая предлагала перевозки по всей Европе (17 город разных стран: Италия, Франция, Германия и так далее). Теперь, нам предстоит колись по просторам автобанов Германии. Кстати, спустя месяц вышла также UK Truck Simulator, но на повестке дня у нас автобаны Германии.
Как и свой предшественник, German Truck Simulator — координально отличается от истоков, но не от предшественника. Автопарк не блещет разнообразием, да и то, что имеется разделено на три класса (класс С, класс B и класс А). Отличие между классами заключается в мощности «железного коня» и его бензобаком.

Суть игры продолжает оставаться неизменной: взяв полуприцеп в одном из немецких городов, необходимо доставить его в другой, постаравшись не разбить по дороге. Но в отличии от Euro Truck Simulator, в игре появился временной лимит: не успели доставить груз до крайнего срока — расплачивайтесь из собственного кошелька. Но мы не начинаем игру сразу частником, который в праве выбирать куда ему ехать и что вести. Сначала придется поработать некоторое время на компании, которые будут выплачивать вам заработную плату в виде процента от перевезенного груза. Благо за топливо и ремонта автомобиля беспокоиться не надо — компании все оплатят, но штрафы на нашей совести. Не все коту масленица...

Только начав получать удовольствие от такой жизни, как некий друг Ганц начинает неугомонно спамить, предлагая стать частником. Время от времени Ганц в каждом письме рассказывает о том, как здорово быть частником, как продавец в магазине, всячески расхваливая интересующий покупателя товар. Вскоре заручившись накопленной суммой денег и связями Ганца, мы пересаживаемся на собственный грузовик, купленный с необычайно высокой скидкой. Еще работая на компанию, игрок начинает карьеру зеленым новичком, рассчитывающим со временем стать настоящим профи.

Рост мастерства связан не только с аккуратной ездой и количеством посещенных государств, а, в том числе, и со стоимостью грузовика. Мастерство растет, а следовательно и растет количество компаний, с которыми сотрудничает дальнобойщик. Еще позже мы (игрок) приобретаем нашу первую штаб-базу, также по низкой цене.

Теперь мы вправе расширять базу, нанимать других водителей и покупать транспортные средства для них. Мы также можем купить лицензию на «опасные» перевозки (бензина, кислоты). Плюс, появились срочные заказы, которые во много раз дороже обычных перевозок. Но не торопитесь! Пока у вас не будет в наличии, как минимум, грузовика класса B, то «вход на эту вечеринку» вам закрыт.

Графика чуть похорошела и время от времени радует глаз. Правда, желательно не обращать внимания на тени деревьев, просто вычерченные на асфальте, на пустые города, чьи жители опять прячутся по домам, или на неработоспособность минимальных настроек… Улучшения коснулись и кабин. Наконец-то у каждого грузовика есть собственный интерьер! Нормально функционирующие зеркала расположены на своем законном месте, у приборов и клавишей появилась подсветка. Ничего выдающегося, но в трех предыдущих частях «восемнадцатиколесной» серии этого не было. Как не было и нового полезного прибора — маршрутного компьютера. Самое ценное в нем — отображение расстояния, на которое хватит оставшегося топлива. Отныне любой великий эконом, стремящийся ехать на малых оборотах и включающий на спусках нейтральную передачу, сможет убедиться, что все его усилия пропадают даром. Расход топлива здесь не зависит ни от загрузки, ни от скорости, ни от оборотов двигателя — лишь от времени в пути.

В итоге, то, что выглядело приемлемо в начале 2000-х, сегодня вызывает множество вопросов. Исчезновение пешеходов можно свалить на рейтинги ESRB, а зачаточную физическую модель, общую для всех грузовиков, — на недостаточный бюджет. Но чем объяснить отсутствие простейшего понятия грузоподъемности? Зачем нужно отказываться от того же радио, делая дорогу еще более безжизненной? И что мешало внести в игру хотя бы толику соревновательного элемента? Это все остается загадкой...

Ну и напоследок, игра, к которой у меня самые разные чувства: от радости до отвращения. Rig'n'Roll 3 была разработана Softlab-Nsk при поддержке издательства 1C и выпущена 27 ноября 2009 года (такова дата выхода в России).

http://youtube.com/watch?v=49nmjqEop5Y
Не успев погрузиться в атмосферу игры, как первые недостатки уже начали свое проявление: постоянно «подвисающее» меню, размазанные текстуры, сжирающий FPS трафик, топорная анимация персонажей… Впервые (насколько я помню) в играх про дальнобойщиков появился сюжет. И я говорю не про то, что игроку надо создать свою компанию, которая станет номером один в грузоперевозках. Завязка долгожданной истории лишь закрепляет первое впечатление. Николас Перепелов, обычный дальнобойщик из России, нашел себе место под теплым калифорнийским солнцем. У него есть друг Мэтью, собственная фирма Nick Trucking, подержанный Freightliner — и никаких невзгод в жизни.

Пока не впечатляет. Но спустя несколько часов игра начинает раскрывать свои «светлые стороны». Она перестает раздражать и затягивает, погружая в атмосферу настоящего дорожного приключения. На пассажирское кресло претендуют десятки попутчиков, каждый со своим «досье»; коммуникатор терзают предложения разовых контрактов, а сюжет обеспечивает обязательные погони, расследования, встречи с бандитами и полицией. Пять радиостанций не ограничиваются музыкой, в перерывах между песнями преподносят рекламу и новости — от забавных до полезных, подсказывающих новые задания, за которые можно взяться.

Только не ищите трассы «чемпионата дальнобойщиков» — единственно возможные гонки проходят по маршруту «из города в город». Но также не стоит и забывать, что главная цель — лидерство на рынке грузоперевозок. Так что рано или поздно придется уделить внимание развитию своей фирмы. В автоматическом режиме достаточно покупать машины (постоянным клиентам предлагаются скидки!) и нанимать водителей — скромный стабильный доход гарантирован.

Но также можно и заниматься отдельно с каждым нанятым работником (установка протяженности маршрутов, степень хрупкости перевозимых грузов и, соответственно, заработная плата). Но вкладывать свои силы в устройство и становление корпорации несомненно нужно. Своевременная доставка — полдела, нужно еще и быть первым. Правда, проиграть тяжело, ибо конкуренты, ушедшие на старте далеко вперед, непременно сбавят ход и подождут. Знай, мол, джентльменов с Западного побережья!

Вежливость — вот четкое определение здешнего стиля вождения. Лишь полиция гоняет агрессивно: подрезает, преграждает путь, грамотно берет в «коробочку». Трафик же следит за зеркалами, избегает резких маневров, а если ехать по встречной — молча расползается в стороны (как будто в Америке не впервой езда по встречной полосе). Соперники ведут себя столь же осмотрительно. И в итоге, главное — не разбить груз и машину. Больше жизненности, меньше азарта.

Увы, но с реалистичностью разработчики прохалтурили. Физика стала еще хуже, чем было. Шаг назад, так сказать. Если раньше при всем желании не спутаешь Mercedes со Scania, то теперь, видимо, тенденция пошла в сторону максимальной скорости, чем к тонкости управления. Автопарк игры — снова шаг назад. Отказавшись от легковушек и фургонах (та же ГАЗель) разработчики планировали компенсировать это добавлением в игру редких видов тягачей. Но нет, их так и не увидели. В плюс можно отнести тот факт, что по дорогам Америки не разъезжают грузовики с «одноместной» кабиной; только американские гиганты со спальными отсеками. Еще один плюс в пользу Rig'n'Roll 3 — система повреждения, дарящая положительные эмоции. Теперь-то не удастся избежать смерти, если на скорости свыше 75 км/ч въехать в столб.

И тот факт, что результаты аварий можно не только ощутить, но и рассмотреть, дает Rig'n'Roll 3 шанс быть на голову выше двух других оппонентов, рассматриваемых в этом посте. И пусть иногда Дэвид Копперфильд не прочь показать парочку фокусов с системой повреждения. Нельзя не отметить красоту ночных городов, симпатичный дождь, под который хочется кататься вновь и вновь.

Но тут же и ужасные спецэффекты, сплошная текстура, изображающая тумблеры и переключатели, и фары, светящие сквозь мосты.
Игра могла стать достойным представителем симулятора дальнобойщика, но разработчики из-за спешки наибыстрейшего выпуска игры упустили этот прекрасный шанс. Жаль. Очень жаль...

Как я обещал, я скажу пару слову по теме «Что не хватает играм, чтобы достойными представителями симулятора дальнобойщика?»
Как было уже сказано ранее, Rig'n'Roll 3 — единственная игра из трех представленных могла претендовать на светлое будущее и мировую известность, в хорошем смысле этого слова. Но увы. Сроки, видимо, были важнее конечного продукта. Не только Rig'n'Roll 3 может похвастаться своими достоинствами. Хоть не такие масштабные, но все же достоинства имеют и 18 Wheels of Steal: Extreme Trucker, и German Truck Simulator. Достоинство German Truck Simulator несомненно заключается в реальности поведения персонажа (усталость), а достоинство (пусть и недоработанное) 18 Wheels of Steal: Extreme Trucker — погодные условия и типы дорог, и условия этих самых дорог...
Мое мнение по поводу того, как должен выглядеть отличный симулятор дальнобойщика довольно простое для понимания: за основу взять идеи Rig'n'Roll 3; добавить смену дня и ночи, смену погодных условий с добавлением снега в горах; создать большой мир (пусть даже и выдуманный), где будут сразу все условия, в которых может оказаться дальнобойщики: пустынные степи, снежные горы (с гололедом на подъеме и спуске), автобаны, обычные городские и проселочные дороги (про дорожные полотна в 18 Wheels of Steal: Extreme Trucker); добавить еще усталость персонажа, как в German Truck Simulator, через определенное время водитель устает и тем глаза закрываются и создается опасность вождения; следуя от предыдущего — появление стоянок грузовиков и многое другое, что можно добавить и было интересно увидеть и прочувствовать на собственной «шкуре». И конечно, не забыть отладить визуальное оформление и физику грузовиков. Ничего сложного и сверхъестественного не надо...

24 комментария