Стрим Steep
Стрим-центр10 в эфире
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dishonored
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

39 51 2583
5 мин.

Давно ли вы «заглядывали» в прошлое с целью найти ответы на текущие вопросы? Лично я никогда так ни делал, ибо счита ...

Давно ли вы «заглядывали» в прошлое с целью найти ответы на текущие вопросы? Лично я никогда так ни делал, ибо считаю, что прошлое – акт совершённый и все смыслы, которые он мог дать, остаются со мной в настоящем. Но вот что – то произошло, и я задумался. А что если?… самый главный вопрос жизни. А что если нет настоящего, будущего, а от прошлого лишь отрывки, и то появляющиеся в полностью очищенном от самого себя, разуме? В таком случае решения даются ещё тяжелее, потому как большая часть мыслей уходят на отсутствие морали, т.е. на её поиски. Немного сложновато? Тогда отправляемся по воспоминаниям, для большего понимания происходящего и меня соответственно.
Эта история произойдёт в 2142 году, держа своё начало где – то в джунглях Титана, одного из крупнейших спутников Сатурна (не спрашивайте, сам в шоке). Конрад будет пытаться найти самого себя в самом себе. И чтобы пройти это долгое путешествие (не ищите параллелей с The Longest Journey), у него есть всего лишь маленькие, оборванные, мимолётные цветные картинки, то и дело, с поводом и без, появляющиеся в его чистой голове… В связи с этим хочется спросить. А вы помните Flashback?

Лично у меня сохранились довольно смутные воспоминания об этой игре. Помню лишь, как снова и снова, запуская игру, я наслаждался атмосферой. Честно говоря, вспомнить другую игру того или нынешнего времени, в которой была бы аналогичная визуальная подача, довольно сложно. На ум приходит лишь Another World. Но это совсем иной мир, и, на мой взгляд, лучший киберпанк за всю историю видеоигр. Хотя я ещё не играл в «Бегущего по лезвию бритвы», да и фильм не смотрел. Чую, меня ждёт ворох открытий. Но сейчас не об этом.
Как невозможно было догадаться из моего расплывчатого повествования, Flashback это action – adventure с элементами квеста. Хотя я бы назвал всё с точностью наоборот. В различных источниках вообще значится платформер. В какой – то степени в этой игре есть все вышеперечисленные отголоски жанров, что и играет наиглавнейшую роль, выражаясь в геймплейном смысле.
Ну, так что же нам предлагает игра? Нас похитили инопланетяне и стёрли память (вот так невидаль), мы бежим от них, будучи позже в еле - еле адекватном состоянии, пережив аварию в спешке угнанного нами глейдера. Открывая, наконец, глаза и мельком находя внутри черепной коробки своё сознание, рядом с нашей левой рукой мы обнаруживаем странный квадратный предмет…

Этим предметом оказывается голокуб, в памяти которого Конрад записал себе голографическое сообщение, напутствующего его немедленно отправиться в Нью – Вашингтон к другу (вспоминается эпизод с R2 – D2). Вот здесь сюжет нужно оборвать и начать следить за игровым процессом. Геймплей пошёл куда дальше привычных платформеров, затянув в себя любителей совершенно различных жанров. Создавалось ощущение, что Flashback намеренно не хочет следовать канонам своей же системы.
Так или иначе, первое, что бросается в глаза - движок, напоминающий самый древний Prince of Persia. Не сказать, что это сильно коробит, но своеобразный дискомфорт чувствуется. Особенно при вскарабкивании по платформам, которыми локации некогда чрезмерно кишат. Стилизация же самих локаций без скромности очень хороша и безумно радует, формируя необычную и невиданную ранее картину. В итоге получается некое футуристическое кино, способное довольно долго продержать любого (уж поверьте) игрока перед экраном.
Ещё немного о локациях. Во время игры особенно яркими выглядят переходы из одной части уникально стилизованной картинки к другой. Пройдя начальные джунгли и попав в городскую подземку, проходят считанные секунды, как внутри полностью конвертируется мироощущение самой Flashback и вне её. Достигаются эти эмоции, казалось бы, в невероятном ощущении большого мира в абсолютно камерных уровнях. Даже в уже упомянутом Another World такого не было в угоду излишней беготни внутри всевозможных построек. Во Flashback всё не так. Если здание – то обязательно с высокими потолками и непомерной футуристичной начинкой. Если же открытое пространство, то с очень гармоничными пейзажами на заднем плане и светящимися тут и там светодиодными вывесками.

«Здесь всё не просто так» - повторяется вновь и вновь в голове от тамошних квестовых заданий. Поиск необходимых вещей довольно немногословен, потому как начинаются квесты с - «Пожалуйста, помоги мне, на меня напали мутанты… Они избили меня и забрали мой телепортер (может я неправильно перевёл, но мои увядшие давным - давно познания в русском языке до сих пор не уверены в существовании этого слова), помоги мне его вернуть». Дальнейшие квесты без изысков формируются по вышеприведённой логике. Если же вы отнесётесь к исследованию игрового пространства серьёзно, то с лёгкостью будете находить все нужные предметы ещё до получения соответствующих заданий по их поиску. Вспомните любой современный квест, в котором без слов «принеси то – то» нельзя было взять, очевидно, нужный предмет. Бесит же.
Наверное, в этом и есть прелесть Flashback в отличие от современных подобных игр. Когда – то в два предложения умещались и история, и следствие, и задача. Которые можно было совершенно реально решить, просто волей случая своего интереса, благодаря которому нужная вещь уже оказывалась в кармане. А сейчас необходимо прочитать/прослушать два – три абзаца, пройти десятки метров, чтобы понять, что требовалось просто дёрнуть рубильник, проходя до этого мимо него сотни раз. Почему детальный минимализм не дошёл до наших времён, непонятно. Хотя, скорее всего данная техника появляется от случая к случаю (вспомнить хотя бы VVVVVV).
Но не квестом единым радует нас сюжет. В игре достаточно много заимствований из фильмов со схожей тематикой. Тут тебе и «Бегущий человек», и «Вспомнить всё», да что там, даже отсылки к к/ф «Чужой» можно заметить невооружённым взглядом. В целом - рай для любителей фантастики и футуристических сюжетов.

Ну что же мы всё об игре, а про геймплей вовсе забыли? Конрад, в силу враждебного окружения изрядно беден на свой объёмный инвентарь, как всегда, напичканный непонятно чем. В боевом распоряжении мы имеем лишь пистолет с чуть более чем бесконечным боезапасом и всё. Так как же нам проходить игру всего с одним пистолетом? Ничего сверхсложного; Конрад может делать перекаты, особенно эффективные против быстрого нашествия охраны с обеих сторон, ну и не обошлось без вездесущего стелс элемента – подкрадывание (от которого толку, как… в общем до Hitman: Codename 47 далеко).
Помните, когда в Resident Evil мы брали предмет, тот появлялся посреди экрана, показывая нам, что же мы нашли? Те, кто играл во Flashback, никогда не забудут нахождение предметов. Подобрав непонятную штуковину с какого бы то ни было места нам показывают целую заставку в разномастных цветах, в которой под эпическую музыку рука тянется к предмету, символизируя нашу крутость в его нахождении. Зачем это было сделано – непонятно. Но выглядит круто, и что уж там, доставляет неимоверно.
В своё время Flashback была дико популярна. Мало ей было выйти на более чем десяти платформах, так она ещё попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая французская игра в истории! Какой из этого можно сделать вывод, помимо того, что игра неимоверно крута? Правильно. Выпускайте все свои игры сразу на десяти платформах и будут вам и рекорды и счастье.

Так много хочется заспойлерить и так нельзя, что аж пойду, и поиграю. Как бы ни парадоксальна была тавтология, но вспоминая Flashback, никогда на ум не приходят те старые фильмы в жанре киберпанк или к нему приближённые. Почему так? Наверное, потому что уникальность тех игр, которые мы вспоминаем до сих пор, стала для нас неким небольшим окном в то самое прошлое, в которое так или иначе хочется возвращаться. Думаю, что пора прекратить разглагольствовать понапрасну и начать, наконец, играть, чтобы успеть вернуться из воспоминаний к следующему, уже юбилейному выпуску «Старых новых игр».

Хорошей игры.


Игры в посте

51 комментарий