Стрим-центр17 в эфире
Highway to Hell (16 of 24 Trophies) HardcoreSync стримит The Last of Us
Самый приятный стрим, заходи:з Refrenus стримит Hearthstone
Дойти до трамвая... Прохождение. Часть 2 NovaAeterna стримит Resident Evil 3: Nemesis
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 9 2665
3 мин.

Три четверти века назад Говард Филлипс Лавкрафт писал: Страх - явление настолько же повседневное, насколько необъясн ...

Три четверти века назад Говард Филлипс Лавкрафт писал: Страх - явление настолько же повседневное, насколько необъяснимое. У него нет формы и ему нет определения. ... Но к страху можно обратиться, ... для этого надо всего лишь выбрать надежный инструмент, коих множество. Мне кажется, я нашел один из таковых. Под одним из таковых писатель подразумевал, разумеется, компьютерные игры. Тот факт, что он скончался задолго до их появления, - какое-то досадное недоразумение.

На фоне прочих игровых жанров хоррор относительно молод: его рассвет пришелся на начало 90-х - эпоху MUDов и победившего квеста, а период зрелости наступил, когда у коллег уже начали появляться первые симптомы кризиса идей. Игры ужасов с самого начала существовали на стыке всех других концепций (родной для них чистый жанр - безусловно, экшн; чуть менее родной - квест), что понятно: собственно страх для них всегда был главным элементом антуража, но никогда не превращался в самоцель. Вспомните восьмибитный Halloween пятнадцатилетней давности: сложно было сохранять хладнокровие, когда из камина РЕЗКО ВЫЛАЗИЛ Джейсон Вурхис с тесаком, но в остальном игра оставалась развеселым платформером. Уже тогда, в начале 90-х, игроразработчики знали, что неожиданный и непрогнозируемый ШОК - лучшее средство взбодрить заскучавшее пользовательское подсознательное, а Лавкрафт был прав. Сегодня об этом помнят все меньше и меньше.

/entities/games/439/ и его подражатели (первый Silent Hill (1999), /entities/games/822/ (1999), поздние серии /entities/games/465//entities/games/465/и в какой-то мере Half-Life). Этим играм гораздо ближе голливудские фильмы ужасов, чем ставшее уже классическим творчество писателей-мистиков столетней давности. Их методы предсказуемы, а средства - одни на всех: кровь, мясо, чернильные тени, истошные вопли и зомби, зомби, зомби. Игры такого рода держатся на динамике и сиюминутном саспенсе - в них никогда нельзя знать, кто и когда выпрыгнет из-за очередного угла.

/entities/games/823/, пробежав его за один вечер; таинственная недосказанность - движущая сила хорроров такого рода. Лавкрафт по-отечески улыбается с того света: самым страшным фильмом современности признана "Ведьма из Блэр" 1999 года, снятая за пятьсот долларов и за свои полтора часа не показавшая зрителям ни единого призрака.

/entities/games/821/ восьмилетней давности наглядно демонстрирует будущее, настоящее и прошлое хорроров, причем именно в такой последовательности. Ее вторая и третья части вышли почти одновременно, но, по сути, радикально отличались друг от друга: если Blair Witch Project Volume 3: The Elly Kedward Tale была в целом сбалансирована и напоминала раннего Хичкока, то BWP Volume 2: The Legend of Coffin Rock - это вопиюще современный, не слишком умный и насквозь очевидный фильм ужасов в игровом обличье. Гораздо интереснее выглядит первопроходец - Blair Witch Project Volume 1: Rustin Parr Investigation: это игра, впитавшая в себя черты обеих школ хорроров разом, но умудряющаяся при этом не выглядеть нелепо. В самом начале она прикидывается детективом с неочевидной мистической составляющей (флэшбеки, путешествия внутри ночных кошмаров и другие измерения - натуральный Дэвид Линч), но ближе к концу внезапно превращается в бодрую вариацию на тему Resident Evil: когда загадка разгадана,

а Зло извлечено из недосказанности в наглядность, самое время заняться его истреблением. Столь же изящно усаживаться на двух стульях некому не удавалось ни до, ни после; разве что поздние серии Silent Hill пытались соответствовать наметившемуся стандарту, но в итоге так и остались закрытой дверью, запутавшись в боевой системе и не сумев обеспечить нормальный уровень динамики (исключение - по-голливудски наглядный и очевидный /entities/games/604//entities/games/604/.
В отличие от кинематографа, электронные игры - отнюдь не только визуальное развлечение. Элитная концепция закрытой двери (которая неизбежно превращает игру в фильм в ущерб геймплею) здесь уместна лишь отчасти, точно так же как и поднадоевшая всем наглядность. Совместить их воедино получилось лишь однажды, и не факт, что получится в будущем; недавняя /entities/games/588//entities/games/588/максимально близко подобралась к идеалу, и только. В условиях всеобщего кризиса в игровой индустрии набирает обороты естественный отбор, и неизвестно, какая из двух концепцией хорроров сможет перед ним устоять. Разве что какой-нибудь большой умник резко придумает что-нибудь третье.

9 комментариев