Стрим-центр13 в эфире
HC Breach, build = Gnilaya strela leegumbo стримит Path of Exile
Вечерний стрим WOWa, после DbD GTHs стримит World of Warcraft
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 15 1523
5 мин.

Пожалуй, начну с того, что GTA IV одна из моих любимых игр. Её шедевральность для меня настолько очевидна, что я даж ...

Пожалуй, начну с того, что GTA IV одна из моих любимых игр. Её шедевральность для меня настолько очевидна, что я даже не знаю, что о ней писать. Это прорыв. Как для серии, так и для жанра. В ней нет ни одной детали, которая была бы сделана не иначе, чем восхитительно. Она вышла три года назад, но до сих пор нет игры, в которой телевизор был бы круче, чем в GTA IV. До сих пор нет игры, в которой был бы интернет. До сих пор нет экшена с открытым миром, в котором ты бы мог начать встречаться с тёлкой и в любой момент бросить её. А если довести отношения до определённого этапа, то получить от неё помощь. Например, уход от полиции или восстановление здоровья. Помимо этого GTA IV ударила и по технологиям. Графика заткнула за пояс Crysis, разрушаемость автомобилей дала посасать Flatout, а в физике ей до сих пор нет равных. По крайней мере, среди экшенов с открытым миром. И даже сюжетная составляющая сделала шаг вперёд. Вспомните, как вы убивали любого из персонажей предыдущих частей. Вам было жаль хотя бы одного из них? А было хотя бы одному из вас не жаль Дуэйна? Хоть один из вас смог, не колебаясь выбрать которого из двух братьев убить? Плюс ко всему этому у вселенной GTA IV появилась глубина, прекрасно раскрытая в The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony. Тот, кому понравилась оригинальная игра, и не стал играть в дополнения, даже не представляет, от чего отказывается. К сожалению, этот крохотный текст – всё, что я смог выдавить из своих восхищений творению Rockstar.

10\10.

75 миллионов долларов заплатили Microsoft Rockstar и Take-Two Interective за то, чтобы Episodes from Liberty City были эксклюзивами для X-Box 360. Но видимо создатели GTA настолько же безбашенные как и герои их игр. И в прошлом году эти две игры оказались на PC и PS3.

Поверьте, если вы не прошли Episodes from Liberty City, вы никогда не проходили GTA IV. Да, история Нико Беллика закончена, однако если внимательно следить за сюжетом оригинала, можно заметить ещё кучу пробелов и не ясностей. Очевидно, что Rockstar заранее планировали оба DLC. И Джонни Клебиц и Луис Лопес несколько раз засветились в оригинале. Более того, в одной из миссий присутствовали сразу все трое. Так что не выпустить дополнения на PC было бы кощунством. Уверяю с полной уверенностью, лучшее, что вы можете сделать перед прохождением дополнений, это пройти оригинал, внимательно следя за мельканиями двух, выше названных, авторитетов. Сюжетные переплетения оригинала с дополнениями сделаны потрясающе. И даже если на сюжет GTA IV вам класть, всё равно стоит оценить эпизоды. Геймплейных фишек в них тоже хватает.

Несмотря, на малую продолжительность The Lost and Damned действительно полноценная игра. Герой постоянно попадает в интересные и захватывающие ситуации. Угон автобуса с заключёнными, расстрел машины на мосту у полицейского поста (привет Крёстному отцу), похищение Романа – это, пожалуй, одни из лучших моментов игры. Также здесь есть разновидность экшена, которого очень не хватало оригиналу. Там были перестрелки, погони на машинах, катерах, вертолётах. Но почему-то не было ни одной миссии, где Нико приходилось бы самому отстреливаться. В San Andreas были, кажется, ровно три миссии такого типа и все они, пожалуй, были лучшими моментами игры. Здесь всего одна, но тоже одна из лучших миссий в игре. Именно после неё я убедился в своей оценке. И всё же главная причина поиграть в DLC это, как не странно, сюжет. Он непросто идеально дополняет мир GTA IV, он показывает некоторых героев под другим углом. Например, у Элизабет, наркоманке и просто дуре по жизни, есть своя какая-никакая философия. Рэй Боччино с виду самовлюблённое, богатенько чмо, но, если его разозлить, он окажется весьма жёстким типом. Также игра приятно удивляет некоторыми крохотными моментами. Например, в оригинале была миссия, в которой Нико и Плэйбой должны были продать дурь Элизабет, неким покупателям, которые в итоге оказались копами. В сделке участвовал и Джонни. По сюжету оригинала он приехал на место раньше Нико и Плэйбоя. И вот в лице Джонни игрок приезжает на точку и слышит как Нико и Плэйбой поднимаются по лестнице, обсуждая тоже самое, что и в оригинале. А в перестрелке после заставки можно услышать выстрелы и мат Нико. И это далеко не единственный подобный момент в игре. Лично меня впечатлило.

Единственное, что слегка раздражает в TLaD это довольно медлительные друзья. Несмотря на мощнейших железных коней, они всегда волокутся где-то позади вас. По началу этого не замечаешь, но всё-таки хочется почувствовать себя членом банды, т.е. не обгонять лидера, разговаривать по дороге с друзьями и. т. п. Однако, в TLaD всё это выглядит примерно так: вырываетесь вы вперёд, через некоторое время надоедает ехать одному, снижаете скорость, начинается диалог между байкерами, снова чуть-чуть уезжаете вперёд, диалог резко обрывается. Удовольствие сомнительное.
Но от финальных титров хочется просто аплодировать. Это редчайший пример увлекательных титров, которые действительно интересно смотреть. Там мелькнёт и горящая квартира Романа и его избиение двумя отморозками и убийство Влада и даже пара моментов из самой The Lost and Damned.

10\10.

Вся прелесть этих DLC в том, что первое показывает жизнь человека из самых низов общества, фактически бомжа. Второе же показывает человека из самых верхов. Смазливая морда, кольцо в ухе, серьёзные связи и все дела. Учитывая, что Нико из первого перекачивал во второе (исключая морду и кольцо), идея неплоха. Но, как выяснилось, быть бомжом гораздо интересней.

К геймплэю The Ballad of Gay Tony претензий нет. Бодрый экшен, классное оружие и огромное количество интересных ситуаций. Хотя некоторые миссии с участием вертолёта способны по - портить нервы. Слабее TLaD TBoGT делает опять-таки сюжет. И дело даже не в том, что он местами очень напоминает оригинал. Просто, по сути, мы видим кучку типичных боссов – шутов, посреди которых супермэнистый латиноамериканец. На смену суровым байкерским будням приходят гламурные тусовки, пафос и неадекватные боссы. По началу, это очень даже впечатляет, но когда понимаешь, что вся игра это: приходишь к очередному боссу, смотришь какой-то тупой диалог (который местами всё-таки способен рассмешить), выполняешь, в большинстве случаев, совершенно бредовое задание и…всё. Жить в мире TBoGT совершенно не хочется. В нём не хочется регулярно проверять электронную почту. В нём не хочется тусоваться с друзьями. Наконец, в нём не хочется выполнять дополнительные миссии. В подобном мире мы уже жили во всех предыдущих GTA, сюжеты которых рассказывали о вертикальном подъёме главного героя по социальной лестнице. Из бомжа, типо Джонни, мы превращались в авторитета, типо Луиса. Но в отличии от TBoGT история бомжа из TLaD отлично подана. Она не заставляет скучать, не вызывает раздражения, за ней очень интересно следить, имеется пара жестоких сцен и даже отличный финал. А TBoGT это несколько, действительно, захватывающих геймплэйных ситуаций и интересных переплетений с оригиналом. Всё. Весь этот типичный GTA-шный юморок достаёт уже к середине игры. Даже персонажи оригинала, выступающие здесь боссами, не более чем очередные клоуны. Даже тот, от которого этого совсем не ждёшь. Речь о Рэе Болгарине. В оригинале он казался жёстким и беспринципным авторитетом. Но в TBoGT выясняется, что он ещё один жалкий шут. Мне, как одному из немногих ценителей сюжета и персонажей GTA IV, немного обидно.

Не стоит думать, что TBoGT плохая игра. Особенно тем, кому плевать на сюжет и не отвеченные вопросы. Это, безусловно, необходимое звено в тройке. Может вся эта попсовость придётся кому-нибудь по душе. Просто хоть немного серьёзности, интересные повороты сюжета и немного жёстких сцен необходимы, как мне кажется, и сюжетам GTA.

8\10.

15 комментариев