Стрим-центр9 в эфире
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

69 151 5628
7 мин.

Пост в «Паб» от 01.10.2011

Пост в «Паб» от 01.10.2011 - Изображение 1 Youtube
Hard Reset. Hard VideoReview

Видео-версия рецензии Hard Reset. Монтаж - Эль ГодЗило, голос - Amiko-Chan
Среди вала осенних хитов, который пока еще только начался (в ближайшем будущем нас ждут как минимум RAGE, Battlefield 3) легко пропустить какую-нибудь игру из разряда «сделали на коленке за пять минут», особенно если игру особо нигде не рекламировали. С новинкой от поляков из Flying Wild Hog могла случится та же история – ну подумаешь, шутер. Ну подумаешь, в духе старой школы. Ну подумаешь, эксклюзивно для РС – право дело, что тут такого? Правда, стоит только вспомнить о том, что часть разработчиков до этого корпела над Bulletstorm’ом, а вторая – над вторым «Ведьмаком», а затем сообразить, что будет если такие люди сделают совместный проект. Не вообразить? Ну, тогда встречайте – Hard Reset!

Вообще, в наш суровый век оконсолившегося в конец шутера (ну, это когда смертельные раны на главных героях заживают как только они зайдут в укрытие) странно видеть такую игру, как Hard Reset. Буквально с первых кадров всем своим видом и поведением игра как бы сообщает вам, что церемониться с вами тут никто не собирается. Всем, кто сел за этот шутер, придется доставать из старого шкафа свои навыки быстро стрейфиться и стрелять в нужном направлении, а так же забыть о таком слове как «укрытие» - хотя бы потому что оные очень быстро разрушают, а здоровье за ними пополнить никто вам не даст. К счастью, втянуться в процесс крайне легко, так что на привыкание много времени не уйдет.

После пары уровней безостановочной резни (еще, кстати, большой вопрос кто кого резать будет) вы понемногу начнете скрипеть зубами при виде межуровневых роликов (когда же они кончатся?!), а так же подмечать то, чего не видели и в упор на первом уровне. Гораздо проще будет понять, где будут появляться враги, где лежит аптечка, так нужная минуты эдак через две, где можно пополнить боезапас – ну и так далее. Что интересно, все эти наблюдения будут проходить на автопилоте, и не оторвут вас от уничтожения толп взбесившихся консервных банок ни на секунду. Собственно говоря, враги в игре – это первый пункт, который позволяет окрестить ее «старорежимной». Они тут как в Serious Sam – настолько же упертые, злые и нападают такими же толпами, и чем больше уровень сложность – тем сложнее уйти от врагов, не оставив какую-либо часть тела в том вон коридорчике. Разумным вариантом будет «прощупать» игру на нормальной сложности, ну а потом перепройти ее в experience-моде на максимальной – удовольствия получите в три раза больше.

Каждая арена в игре, на которую игрок рано или поздно вылетает подобно пробке из шампанского, уникальна – разве что бои в коридорах покажутся вам одинаковыми. В каждом бою есть ряд нюансов – тут, например, есть удобная стенка, за которую можно спрятаться от таранящих вас врагов, а вон там есть пара бочек с горючим и терминалов, которые «выстреливают» в противников (и в вас, кстати, тоже) электрическими разрядами. Впрочем, все это опять же подмечается «на ходу», зачастую уже во время потасовки – и моментально идет в ход. В самом деле, какой смысл тратить лишнюю сотню патронов, если враг стоит прямо рядом с машиной, или отплясывает в метре от канистры с топливом? Прицелились – выстрелили – и наблюдаете, как враг, объятый пламенем, улетает в небеса, чтобы потом упасть оттуда куском металлолома. И вот так каждый раз – чем больше врагов на арене, тем веселее отправлять их в Матрицу. Как говорится, сами напросились.

К сожалению, из-за сюжета игра крайне короткая (к этому вопросу мы вернемся немного позднее), да и сам сюжет мог быть чуть-чуть поживее, или хотя бы поподробнее. Дело в том, что герои игры, майор Джеймс Флэтчер, его командование, а так же доктор Персиваль Новак общаются крайне короткими фразами (хотя сам факт этих диалогов радует – Флэтчер хотя бы не изображает из себя немого истукана), из которых сюжет выстраивается с большими такими дырками. Да, по ходу игры мы узнаем многое о Бельфегоре (так называется город в локализации от 1С), о Новаке и о роли майора во всей катавасии, которую затеяла Корпорация, однако огромные прорехи видны сразу. Например, нигде не говорится о том, каким же образом людей загнали в единственный город, или, например, зачем в «Сектор-6» пожаловал «Криль». Все приходится додумывать, и это, конечно, не есть хорошо – хотя стоит вспомнить, что у нас все-таки не сюжетно-ориентированная RPG.

На протяжении семи уровней майору придется уничтожать жестяных врагов человечества точно так же, как и его коллеге по цеху, крутому Сэму Стоуну из понятно какой игры – то есть, как уже должно быть понятно из вышесказанного, геймплей отличается от эталонного shoot’em’all незначительно. Главный герой все еще является злобной машиной для уничтожения супостатов, все еще использует мощнейшее оружие из всех что есть на вооружении человеков, и все еще ищет секретные зоны с патронами, аптечками, и – в случае с Флэтчером – нанитами. Нано-энергия в игре выступает в качестве эдакого ролевого элемента, причем прокачивать вам придется не свои характеристики (точнее, не только), но и оружие. С самого начала распределение нанитов станет для вас головной болью – ибо вложить во все можно, но на выходе получим слабо подготовленный к стычкам класс, а вложившись по максимуму в одну ветку, вы вряд ли сильно прокачаете остальные.

Вообще, система проста как табуретка – вот у вас, предположим, два свободных «очка навыка». Веток развития – три, в каждую для полного развития надо вложить пятнадцать единиц свободных очков, то есть в совокупности вам надо сорок пять раз заполнить шкалу нано-энергии. Первая ветка навыков отвечает за оружие CLN, то есть за огнестрельное, вторая – за NRG – оружие, то есть энергетическое, ну а третья ветка улучшает ваши характеристики и снаряжение – например, открывает а-ля bullet time, который включается в тот момент, когда вас сильно побили, или ускоряет «регенерацию» боеприпасов. Выбирать – сложно, и нужно отталкиваться от своего стиля игры, а так же от того что ближе к сердцу. Хотите много и громко «бабахать»? Вложитесь в первую ветку, купите РПГ с лазерным прицелом и сейте хаос. А хотите – прокачайте вторую ветку и получите имба-пушку – самонаводящуюся импульсную ракетницу, снаряды которой выносят все живое вплоть до боссов даже из-за стены. Ну или прокачайте себе здоровье и щиты с помощью третьей ветки – выбор, как уже говорилось, обширен.

Вот в итоге и получается, что у многих стиль прохождения игры будет различаться. Кто-то возьмет дробовик и постановщик мин, чтобы разносить в щепки мелких врагов и ставить засады на толстых «Оводов» и «Мартышек» (местные аналоги Больших Папочек из BioShock, которых, предположительно, сделали в Китае). Кто-то будет прятаться за мусорным контейнером и по одиночке «выщелкивать» врагов из рейлгана или энергетической ракетницы, благо обе этих пушки бьют через стены и «подсвечивают» врагов. Ну а кто-то повесит на себя мощнейшие щиты и попрет напролом со стандартным оружием – а почему бы, собственно, и нет? Все равно все три стиля будут сводиться к тому, что вы будете уничтожать врагов, подбирать трофеи, искать секретные «нычки», и вновь вышибать дурь из врагов.

Разнообразие в битвы с обычными тварями вносят сначала уникальные враги вроде «Вулканов» - толстых и крайне опасных гранатометчиков, которые стреляют целым ракетным каскадом, а затем и здоровенные боссы, коих в игре всего три – Страж, Атлант и Криль. Причем способ их убиения, в принципе, легкий – выбить у монстров особые точки, «сковыряв» броню и пробив все остальное, однако, поди, снеси эту броню, когда тебя поджаривают лазером под названием «Майор-гриль» или обстреливают огненными шарами размером с «Жигули». Битвы с боссами вызывают поначалу зубовой скрежет – ибо с первой попытки вы вряд ли сможете одержать над противником верх – часто из-за того, что их окружает свита противников классом послабее, зато в количестве, доходящим до панического «Да сколько же вас тут, черти?!». После пробежек по площадям да коридорам такие битвы замечательно выбивают из зазевавшихся игроков всю дурь.

Однако главная, пожалуй, причина, за которую стоит сказать создателям игры «спасибо» - так это за то, что они не затянули ни повествование (хотя можно было добавить и восьмую главу – хотя бы для того, чтобы прокатиться на реквизированном у консервов транспорте), ни оставили «провисаний» между локациями и боями. В самом деле, средний период выжидания очередного сражения – секунд двадцать, в которые вы подбираете аптечки, патроны, наниты, и активируете все что нужно по сюжету. Именно болезнью «провисания» страдали многие игры наподобие Serious Sam – зачистил двор, а потом бегай по нему, активируя кнопки. Это несколько раздражало – тут же такого и в помине нет, по одним и тем же локациям вас бегать не заставят, что хорошо. Впрочем, из этого плюса вытекает и главный минус игры – она нереально короткая. Пять-шесть часов, и ачивмент за прохождение игры вы получите. Да, потом можно перепройти игру еще раз, на более сложном уровне, открывая все секретные комнаты, но это будет уже немного не то. Остальные недочеты не столь важны – ну подумаешь, сложно. А кому, спрашивается, сейчас легко, а? То-то же.

В сухом остатке у нас остаются просто шикарная графика и отличное музыкально-звуковое сопровождение игры. Атмосфера киберпанка, которую создали авторы, идеально подчеркивается контрастом света и тени, а так же отличной графикой. Постоянно идущий дождь, неоновые вывески и мрачновато-торжественная музыка на заднем плане идеально вписываются в атмосферу. Неожиданно на нее же работают и многочисленные торговые автоматы – их постоянный «голосовой спам» неожиданно забавляет и приносит некую разрядку в мрачный мир игры. Сначала, конечно, их болтовня смертельно надоедает, но затем к ней как-то привыкаешь, и она видится уже не как помеха, а как прекрасная тактическая возможность поджарить электричеством противника.

Пожалуй, что сказать-то больше и нечего. Перед нами – крайне крепкий боевик в духе старой школы, который не боится дать пинка разленившимся игрокам и заставить их вспомнить конец девяностых - начало двухтысячных, и эпоху адреналиновых шутеров с пиротехнической начинкой и «убей-их-всех» геймплеем. Пожалуй, всем тем, кто соскучился по шутерам такого класса, Flying Wild Hog сделали огромный подарок в виде перевязанного розовой ленточкой робота. Все же остальные, кто не желает кидаться своей мышкой в стену из-за сотой смерти на «чертовом боссе», и любят автоматическую регенерацию здоровья, спокойно могут пройти мимо – эта игра не для вас. Однако в любом случае, столь яркий дебют стоит оценить по достоинству.

С 23 сентября во всех розничных и цифровых сетях:
http://store.steampowered.com/app/98400/?snr=1_4_4__13 | http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/12518916/ | http://www.gama-gama.ru/Prod/Hard_Reset

Отдельное спасибо за видеоревью высказываю Эль Год3ило (монтаж) и Amiko-chan (озвучка).

P.S. Лучшее качество видео - на YouTube:
http://youtube.com/watch?v=0YO1cLkJoa8


Игры в посте