Стрим-центр5 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
Домик безумия. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 717
5 мин.

Доброго времени суток, читатели. Поздравляю вас со всеми прошедшими праздниками и прочей лабудой. И в связи с послед ...

Доброго времени суток, читатели. Поздравляю вас со всеми прошедшими праздниками и прочей лабудой. И в связи с последними событиями хочу попросить, чтобы вы были аккуратнее на дорогах.
Поехали!

Тропический рай.
Каждый из нас ездит на отдых. Кто-то раз в год, кто-то два, а кто-то там просто живет. Ну а есть те, которые мечтают о том, чтобы съездить куда-нибудь. Но в силу своей лени, отсутствия денег и прочих причин, которые отрезают все пути, ведущие к заветной цели, и впоследствии им приходится довольствоваться передачами по телевизору. Благо для героев компьютерных игр не составляет труда взять и махнуть на какой-нибудь отдаленный от цивилизации тропический остров, которые они называют своим раем. Вот и герои Dead Island тоже отправились на отдых. Но каждый там по своей личной цели. Кто-то для того, чтобы просто развлечься, а кто-то, потому что работает. Однако, как и в любом проекте, который имеет в своем названии слова обозначающие смерть, разрушение и прочие другие признаки деструктивности и хаоса, то ничего хорошего случится и не может.

Во все времена возникали вспышки каких либо болезней. Они были смертельными и не очень. Ну ладно будем честны. Они в большинстве своем смертельны. Рано или поздно находились разносчики этой болезни. Но, к сожалению, для самого известного вируса в играх не нашлось более понятного объяснения, как «ВНЕЗАПНО!». Я думаю этим можно обусловить многие события во всех сферах жизни. Вот и тут. Жизнь в тропическом раю ВНЕЗАПНО изменилась и за одну ночь все стали зомби. Собственно это главный минус игр подобного рода. Даже создатели Resident Evil придумали отличную историю для появления зомби в своих играх. В любом случае даже мне было бы лениво придумывать историю всеобщего апокалипсиса. Одно мы знаем точно. Обязательно найдутся выжившие, которые будут имунны к вирусу. Они-то и есть наши герои.

Знакомство.
А вот и наши борцы с нечистью:
Сян Мэй - Китаянка. Работница курорта.
Сэм Би – Угасающая звезда рэпа.
Логан – Бывшая звезда Американского футбола.
Пурна – Бывший офицер полиции.

Эти четверо собрались вместе, чтобы уничтожать нескончаемые потоки зомби, которые кстати выполнены в идеальном Ромеровском стиле. Мы вольны выбирать как убивать мертвых засранцев. Можем мочить всех кулаками, а можем взять бейсбольную биту и хорошенько отдубасить немного тухлого мясца, которое, к слову, бродит по всей локации. Так же в распоряжение наших бравых героев попадает огнестрельное оружие. В их числе револьверы, пистолеты, дробовики, винтовки. Правда патроны кончаются быстро, и найти их снова становится слегка проблематично. Тем самым разработчики ненавязчиво предлагают нам использовать ближний бой как основной элемент геймплея.

Хочу так же добавить про других персонажей. Там есть NPC, но они тупы как пробки и в большинстве своем просто напросто толпятся в одном месте, никуда не двигаясь. Иногда нам дают побегать с каким-то побочным сопроводителем, но к сожалению он не более функционален чем остальные его друзья, которые остались в каком-то месте, чтобы дождаться того, как вы вернетесь с хорошими вестями.

Билет в один конец.
Не вижу смысла рассказывать, как все началось. Ну, посудите сами. Далекий остров в Папуа-Новая Гвинея. Кучка мажорных и не очень существ. Что должно произойти? Правильно! Внезапное появление непонятной нечисти и всеобщий хаос, когда никто не может помочь. Собственно вот и весь плот этой истории. Дальнейшие действия не слишком интересны так, как абсолютно стандартны для такого рода игры, фильмов и прочего, прочего, прочего… И за героев вообще не переживаешь. Хотя тут это и не нужно. Ибо игра беспардонно подсовывает нам тонны жестокости, крови, костей, мяса.
Разработчики отлично постарались над повреждениями. Народ из Techland отлично реализовали многоуровневую систему повреждений из-за чего теперь можно буквально отрезать любую часть тела неприятеля. Правда есть один минус в местной расчленёнке. Места разрезов, как бы это правильно выразиться, слегка заскриптованы. Где бы вы ни резали врага, то руки, ноги, бока, голова будут ломаться, отсекаться, отрезаться, отрываться в строго определенных местах. Но на этот изъян можно не обращать внимания, ибо все это меркнет на фоне методичного избиения зомби. Так же разработчики заявляли о безскриптовой смене времени суток, но я пока играл, не заметил.
Одно они исполнили очень хорошо. Это свобода действий. Нам предоставлен огромный остров, разбитый на локации. У вас есть выбор либо выполнять миссии, которые дают нам наши ничего неделающие истуканы, и получать различные плюшки или же сразу начать кромсать зомби и искать все самому. За прохождение миссий мы получаем много опыта, который нам нужен для прокачки персонажа, деньги, которые нужны нам для покупки предметов, починки предметов и модернизации предметов. Починка и модернизация производятся на верстаках, но для совершения этих действий вы должны платить деньги. Это немного странно, но надо иногда ввести немного абсурда.
К слову о движке. Chrome Engine 5 выдает шикарную картинку. Хоть этот движок и использовался в Call Of Juarez: The Cartel, который, если быть честным, мне не понравился и в плане, как отдельное произведение забугорного игростроя, так и картинкой, здесь все прекрасно. Картинка прелестная, но местами все же заметны растянутые текстурки, но на это можно закрыть глаза.

Зона прилета.
Я играл в эту игру чуть больше семи часов с того момента как она вышла. Пройдено всего лишь 36% общего прогресса и на самом деле игра не удивляет чем-то особенным. Зомби, кровь, бедствие, смерти. Где-то мы уже видели такой набор. Хоть и родоначальником кооперативных зомби шутеров были Valve со своим Left 4 Dead. Но на фоне каких-то недоделок или даже профессиональных игр Dead Island цепляет чем-то особенным. Может быть это потому, что там правильные зомби? Может потому, что нам наконец-то дали возможность размозжить голову неприятеля своим сапогом? Или же все дело в том, что тут присутствует достаточно количество жестокости, которая удовлетворяет современным веяниям для таких проектов? Я не могу найти ответы на эти вопросы. Одно про эту игру сказать можно точно. Она получилась удачно, но полные её возможности можно проверить лишь в кооперативе. Потому что каждый ролик, каждая реплика, каждая смерть и действие персонажа намекает на то, что играть надо вчетвером, а не одному. Собственно именно на это и была заточена игра. Много нечисти. Много крови. Много жестокости. В общем все как я люблю.

Конец.
В заключении хочу сказать, что прохожу я её так долго потому, что я разбавлял её игрой в MFSX и BF2. В нее можно играть постоянно. Но это слишком напрягает. Постепенно устаешь о того, что ты видишь на экране. Глаза устают, и хочется чего-то другого. Однако что-то все-таки заставляет вернуться в эту игры и продолжить мочить тех, кто появляется внезапно. Тех, кто является причиной большинства катастроф. Именно этих полуразложившихся, противных, но таких милых зомби.

P.S. Надеюсь я вас не слишком утомил этим ревью. Спасибо за внимание.

3 комментария