Стрим-центр5 в эфире
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

35 25 4029
10 мин.

Всем доброй ночи! Сегодня (честно говоря, обзор был написан с расчетом на ночь с воскресенья по понедельник, но неко ...

Всем доброй ночи! Сегодня (честно говоря, обзор был написан с расчетом на ночь с воскресенья по понедельник, но некоторые обстоятельства помешали мне сделать всё в срок) я наконец-то сумел оторваться от Gears of War 3. Конечно сейчас, анализируя игру, я не могу сказать, что это шедевр. Но в первые дни триквел показался мне глотком свежего воздуха, своеобразной иконой жанра шутеров от третьего лица. А как же иначе? Для каждого Xbox’ера есть, по крайней мере, четыре культовых серии: Gears of War, Fable, Halo и Forza Motorsport. Конечно, возможны исключения. Например, я хорошо знаком только с Gears of War. Поиграл лишь в третью часть Forza Motorsport и попробовал две последние части Fable. Halo абсолютно меня не заинтересовал. Отчасти из-за тотального неприятия космической тематики, отчасти из-за прохладного отношения к шутерам от первого лица, сложившегося в последние годы. Но вернемся к шестеренкам войны. Предрелизный ажиотаж подогревал и тот факт, что третья часть должна была стать финальной в истории Маркуса Феникса и его товарищей, и, соответственно, разработчики обещали нам сделать игру, превосходящую по всем параметрам первые два проекта. По уже сложившейся традиции сценарий отдали в руки нового (третьего по счету) писателя, а точнее писательницы. Да-да, не удивляйтесь. Именно женщина стала автором той истории, которая должна была поставить финальную точку в противостоянии. Карен Трэвисс – ее перу принадлежат книги вселенной Gears of War.

В этом обзоре не будет рубрики «Сюжет», дабы не проспойлерить ключевые моменты триквела. А основную завязку вы спокойно сможете прочитать в любом превью. Игру разрабатывала студия Epic Games. На мой взгляд, это правильное решение, ведь смена разработчиков зачастую приводит к краху всей серии. Что касается разновидностей изданий Gears of War 3, то планировалось выпустить три версии. Обычная, Limited Edition и Epic Edition. Но Epic Games объявили, что на территории России и Польши «Эпическое» издание продаваться не будет. Поэтому всем поклонникам серии пришлось довольствоваться расширенным изданием. 19-го сентября начался эксклюзивный старт продаж Gears of War 3 в России. Купить её можно было только в Москве, и только в трех магазинах. Ладно! Больше не буду разводить тут демагогию, а перейду непосредственно к игре. Итак, начнем.

Геймплей

Несколько недель назад, у меня вышел спор с одним человеком по поводу игрового движка. Он с пеной у рта доказывал мне, что Gears of War 3 использует совершенно другой (новый) движок, который только слепой не заметит. Разумеется, единомышленников у него не было. Теперь, давайте вспомним голые факты. Основу игровой механики триквела составляет движок Unreal Engine 3.5. То есть, разработчики решили не изобретать велосипед, а взяли надежный и прочный каркас, доработав его в последующем. В принципе, всё осталось по-прежнему со времен второй части. Если не считать нового оружия и нового класса врагов. Ламбенты – уродливые твари, которые нередко мутируют прямо на ваших глазах. Идешь спокойно, стреляешь, и тут прямо перед тобой из обычного чудовища средних размеров вырастает здоровенная шпала, причем чрезвычайно живучая. От остальной нечисти ламбентов можно отличить по характерной окраске, взрыву после смерти и по зашкаливающей уродливости. В общем, разберетесь. Ещё нам дадут попутешествовать на Silverback, эдакой смеси бронекостюма и боевого робота. С помощью него мы будем заниматься одной из самых древних и тяжелых профессий, то есть почувствуем себя в шкуре роботизированного грузчика. Ну и пострелять из этого чуда техники нам разрешат, только недолго. Ассортимент огнестрельного оружия претерпел некоторые изменения. В третьей части появились зажигательные гранаты, обрез, диггер, который выпускает под землю снаряд, разрывающийся у вас под ногами, сделали два вида лансеров и ещё много всякой радости.… Кстати, устаревший лансер понравился мне гораздо больше. И хотя точность стрельбы у него не ахти, но зато мясо, бережно насаженное на штык, получается отменным. Что-то я отвлекся… в общем, все основные виды оружия сохранены, добавлено немало новых пушек, и ничего более преданным фанатам серии не нужно. То есть мне всего хватает, а на остальных наплевать.

Ещё хотел бы добавить, что в начале игры вас просто завалят огромным количеством ламбентов, и появление саранчи вы встретите радостным возгласом. Всё-таки они стали нам почти родными за две первые части. Ну, про обещанный кооператив на четырех персон наверняка слышали все фанаты шестеренок войны. Так что собирайте друзей, а если их вдруг не окажется, то… я вам искренне сочувствую. Кстати, насчет эмоциональности (если можно так выразиться) третья часть серьезно опередила своих предшественников. По ходу игры вам встретятся различные отсылки к прошлому главных героев. Причем ролики сделаны просто шикарно. Такое впечатление, что вы смотрите захватывающий фильм, нередко трогающий зрителя за душу и вызывающий смешанные чувства. Наверное, я немного преувеличиваю, но так как пишу «по горячим следам», какие-то элементы оцениваю на эмоциях. Сам геймплей (по всем канонам обзора разгильдяя до сути добираюсь в последнюю очередь) представляет собой планомерный отстрел монстров и последующий переход из одной локации в другую. Это достаточно быстро надоедающее занятие разбавляют ролики, участником которых вы становитесь, и всякие побочные девайсы, наподобие робота, описанного ранее. В общем, если у вас нет друзей для совместного прохождения кампании, бегом в мультиплеер. Конечно, сюжетную линию пройти необходимо, но «кампания не волк, в лес не убежит». Да простят мне любители русского фольклора такое надругательство над пословицей. Режим «Орда» был обновлен разработчиками до версии 2.0. Теперь перед очередной волной саранчи мы можем расставлять ловушки, турели, протягивать колючую проволоку, чтобы враг не прошел. На всё это нужны деньги, которые мы получаем за убийства саранчи, и за прохождение очередной волны. Всем настоятельно советую ознакомиться с режимом «Орда». Подводя итог этой рубрике, я бы выставил геймплею Gears of War 3 8 баллов из 10.

Графика и звук

Ну что же, поговорим об одном из самых больных мест «фанатиков» ПК и консолей, а именно о графике. Но прежде чем мы приступим к обзору, предлагаю вашему вниманию скриншоты сравнения графики всех трех частей. Если кто-то после просмотра считает, что третья часть ушла далеко вперед от оригинала в плане картинки, пусть бросит в меня камень. Ну, обо всем по порядку. Нас ждут самые разнообразные локации, от заброшенных городов, поросших плющом и вездесущими сорняками, до промышленных зон. Нередко именно внешний вид места боя скрашивает очередную перестрелку. Теперь давайте взглянем на главных героев и посмотрим, как сильно они изменились за 18 месяцев. Доминик Сантьяго – друг детства Маркуса Феникса. Он очень тяжело переживал смерть любимой жены. За те полгода, что мы его не видели, Дом отпустил бороду, увлекся садоводством (но мы его быстро отучим от этой вредной привычки) и заметно постарел, как бы печально это не звучало. Августус Коул – бывшая звезда спорта, а ныне солдат коалиции. Лично мне его неунывающий нрав полюбился ещё в первых двух частях, поэтому в триквеле особенно приятно поиграть за него в сюжетной кампании. Внешне Коул ничуть не изменился, разве что обзавелся любимой кепкой, которая очень ему идет, и растерял часть того безудержного веселья, которое сопровождало Августа во время боя.

А теперь позвольте представить вам одного из самых обсуждаемых бойцов, Клейтона Кармайна. Его судьбу решали фанаты Gears of War 3. Что, в конце концов, ждет Кармайна, я не скажу, но Microsoft и Эпики неплохо подняли своё благосостояние при помощи этой акции. Ну да бог с ними. Оставим в покое чужую прибыль и обратим взор на мистера Кармайна. В отличие от своих покойных братьев парень вырос на редкость мускулистым и по внушительности торса практически не уступает Маркусу. Его бренную черепушку по-прежнему украшает шлем. А так хочется подойти и сказать: «Гюльчатай, открой личико!». Деймон Беард – наш незаменимый механик. Без его помощи мы бы и трети кампании не прошли. К заключительной части Беард ничуть не изменился, такой же слегка бестолковый блондин, чуть подкоптившийся во время многочисленных сражений. Аня Страуд (Строуд) – лейтенант COG армии. По некоторым источникам была подругой Марии Сантьяго. И, пожалуй, самое громкое и неожиданное: в триквеле появится любовная линия, а главной виновницей этого безобразия станет именно Аня Страуд, покорившая брутального Феникса. Впервые, в третьей части мы сможем поиграть за неё в режиме кооперативного прохождения кампании. Сами всё увидите, сами всё узнаете… Джейс Страттон – капрал, лидер Альфа 7. К сожалению, в первых двух частях нам не удалось познакомиться с ним по ходу кампании. А вот Gears of War 3 уже зарекомендовала себя, как проект, где собраны все ключевые личности трилогии.

И… встречайте! Любимец публики, кумир всех фанатов Gears of War и просто хороший человек, командир отряда «Дельта» - Маркус Феникс! В третьей части он наконец-то обнажит свои отнюдь не маленькие бицепсы и будет уничтожать толпы нечисти с утроенным рвением. В общем, прошу любить и жаловать. Пришло время выставлять оценки графическому исполнению игры. Конечно, в этой рубрике я лишь поверхностно разобрал графику, но на то есть веская причина. Крайне сложно выдавить из себя что-то конструктивное, если видишь одну и ту же картинку в третий раз. Сказать, что графическая составляющая сделана шикарно, я не могу, но и сильно устаревшей её тоже не назовешь. Итоговая оценка 6/10. Звуковое сопровождение в игре выполнено на 5+. Это касается как саундтрека Gears of War 3, так и озвучки главных персонажей. Были задействованы те же голоса актеров, что и в первых двух частях. В России были переведены только субтитры. Локализацией игры занималась компания «Бука». Сам перевод достаточно качественный, а если судить по последним работам отечественных локализаторов, то просто отличный. Но, к сожалению, идеальной локализацию назвать нельзя. В игре присутствует достаточное количество всяких неточностей перевода, а иногда, откровенных нелепостей. Итак, звук получает свои честно заработанные 8 баллов.

Краткий обзор мультиплеера и нового режима "Зверь"

В Gears of War 3 мультиплеер играет роль фактически второй игры. В нём есть свои режимы, свой рейтинг, ачивки и т.д. О связи с синглом напоминают лишь действущие лица (коалиция vs саранча), знакомые локации и общая механика игры. Во всех режимах есть два вида игры: быстрая игра и частная игра. В первом случае мы можем подсоединиться к ранее созданной сетевой игре. Второй случай предназначен для сетевых баталий с ботами или с друзьями. В нашем распоряжении всего 6 вариантов сетевых сражений. Командная схватка – противостояние двух команд, в каждой по 5 бойцов. Количество разрешенных возрождений колеблется от 10 до 35, но в конце раунда возрождение становится невозможным. Раунд выигрывает та команда, у которой остались живые бойцы. Количество раундов, необходимых для победы, варьируется от 1 до 15. Чаще всего, игра ведется до 2 побед, далее игроки переходят на другую карту. Зона конфликта – очередная битва двух команд, по 5 человек в каждой. Но на этот раз у нас есть всего одна жизнь, вследствие данного факта динамичность игры немного теряется. Обычно, для победы вы со своими напарниками должны выиграть 3 раунда, но можно увеличить количество раундов до 15. Уничтожение – практически идентичный зоне конфликта режим, только с одним существенным отличием. Смерть вашего противника наступит только после эффектной казни. Захват лидера – режим, где нам и нашей команде необходимо взять в заложники лидера супостатов и держать контроль над ним в течение определенного времени. Царь горы – режим представляет собой бойню, где, тем не менее, необходима слаженность действий. По сути, вашей задачей является удержание светящегося круга в течение 30-60 секунд. Напарники – схватка, где все участники делятся на 4 команды. По 2 человека в каждой. И, соответственно, самые сыгранные и опытные оставляют ни с чем остальные 3 пары. В принципе, каждый режим хорош по-своему, и для каждого найдется то, что ближе его душе. Если оценивать мультиплеер в целом, то вполне он заслуживает похвалы и положительных отзывов со стороны игроков. Но есть немало геймеров, чьи ожидания были не совсем оправданы. У них наверняка есть серьезные аргументы в поддержку своей точки зрения. Лично меня Gears of War 3 порадовал и интересной кампанией, и неплохим мультиплеером. Итоговая оценка сетевого режима выглядит следующим образом: 8 баллов из 10.

Режим «Зверь», по сути, является тем же режимом «Орда», только теперь вы можете поиграть за саранчу. По ходу игры вы будете открывать новые виды саранчи, которые пригодятся вам для прохождения Зверя. В начале схватки нам дают определенную сумму денег. Эти деньги мы тратим на покупку того или иного вида саранчи. Я обычно выбираю маленьких, шустрых, а самое главное дешевых, тикеров. Недорого и со вкусом. В целом, ассортимент саранчи достаточно большой. Таким образом, данный режим обязателен для ознакомления всем владельцам Xbox 360 и Gears of War 3! Играть в Зверя интересно, смотрится всё необычно, управление элементарное, баланс сил соблюден. В общем, рекомендую. Однозначно 9 баллов из 10.

Заключение

Итак, дорогие друзья! Эта осень обещает быть богатой на эксклюзивы Xbox 360. Но уже в сентябре появилась игра, которая претендует на звание «Лучший эксклюзив Xbox 360 в этом году». Разумеется, подводить окончательные итоги ещё рано, для начала следует дождаться релиза Halo: Anniversary, Forza Motorsport 4, но вряд ли они станут смертельными конкурентами в борьбе за это почетное звание. Forza Motorsport 4 никогда не обретет ту же популярность, какую обрела серия Gears of War. В большей степени такой проигрыш напрямую зависит от жанра Форцы. Конечно, автосимуляторы достаточно популярны, но всё-таки те, кто готов крутить целыми сутками руль спорткара, относятся к своей, обособленной аудитории. Честно говоря, сам являюсь фанатом гонок, поэтому для меня Gears of War 3 и Forza Motorsport 4 одинаково дороги, каждый проект по-своему. Halo Anniversary теоретически может составить конкуренцию шестеренкам, но это маловероятно. Кто верит в успех римейка, отпишитесь, подискутируем на эту тему… Возвращаясь к объекту сегодняшнего обсуждения, я хотел бы отметить расширенный до 4 игроков кооператив и режим «Зверь». Недостатки игры я выделять не буду, поскольку, в целом, триквел получился качественным продолжением второй части. Итоговая оценка 8.5 из 10. Надеюсь, Epic Games постараются, и выпустят полноценное DLC в ноябре, которое действительно будет стоить своих денег. На этом у меня всё. Всем, кто дочитал до конца, большое спасибо!

25 комментариев