Стрим-центр6 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
В 13:00 открываем паки в хс :3 pavligg стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 6 2007
3 мин.

Пожалуй, есть ровно две вещи, за которые стоит уважать Avalanche Studios. Во-первых: это люди, которые, судя по всем ...

Пожалуй, есть ровно две вещи, за которые стоит уважать Avalanche Studios. Во-первых: это люди, которые, судя по всем ... - Изображение 1
Пожалуй, есть ровно две вещи, за которые стоит уважать Avalanche Studios. Во-первых: это люди, которые, судя по всем ... - Изображение 2
Пожалуй, есть ровно две вещи, за которые стоит уважать Avalanche Studios. Во-первых: это люди, которые, судя по всем ... - Изображение 3

Пожалуй, есть ровно две вещи, за которые стоит уважать Avalanche Studios. Во-первых: это люди, которые, судя по всему, решили делать исключительно средне качественные проекты и вовсе этого не стыдятся (хотя первый Just Cause по-моему ниже среднего). Более того, они загнали себя в довольно непопулярный поджанр GTA-клон. Да, подобных игр расплодилось в таком количестве, что GTA-клон пора уже признавать отдельным жанром. И, как я уже сказал, они не ждут особого признания. Первая часть вообще провалилась в продажах, а средняя оценка сиквела, кажется, 7 баллов. И тем не менее, Just Cause 3 – быть. Во-вторых, и самое главное: они чётко дают понять, чего вообще стоит ожидать от их игр. Если вы ждали Just Cause 2, если вы следили за новостями о ней, если вы смотрели "дневники разработчиков", то, я считаю, вы в принципе не можете разочароваться. Совершенно точно это не великая игра, её даже отличной назвать язык не поворачивается, она не спешит попадать в десятку игр года и отказывается вставать на один уровень с много бюджетными шедеврами. Но прелесть Just Cause 2 в том, что кайфа от неё можно получить ничуть не меньше.

Единственной проблемой игры стала фантазия разработчиков. Сделать такой бесподобный остров и не наделить его хоть какой-то живностью, мягко говоря, глупо. В джунгли Just Cause 2 так и напрашивается какой-нибудь питон, а в пустыню скорпионы и мелкие змеи. Тем не менее, они абсолютно пусты. И это в один год с Red Dead Redemption. Видимо сами Avalanche не поняли, что едва не сделали самый красивый остров в играх. Помимо этого Just Cause 2 проигрывает большинству современных экшенов и по технологиям. Полчища тупейших врагов с огромными пушками, периодически портят настроение. Здесь в глаза бросается ещё один важный недостаток – отсутствие разнообразных миссий, что присуще, насколько я знаю, всем GTA-клонам. Также Рико умеет нарушать законы физики, однако не способен стрелять из машины. Так делать экшены в 2010 году просто не допустимо. И всё же Just Cause 2 оставил положительные впечатления, потому что он справляется с главной, точнее единственной, задачей – веселит. И делает это на все сто. Как это не удивительно одним из главных плюсов для меня стал сам остров, который я уже похвалил выше. Может я слишком увлёкся GTA с их небоскрёбами и улицами, но красивее острова я ещё не видел. Потрясающие, сногсшибательные виды открываются почти с любой точки. Отдельным плюсом стоит отметить и крюк. Ведь это не только универсальное средство перемещения, но и одно из главных средств посмеяться. Неописуемое удовольствие испытываешь, когда в надоевших перестрелках с тупыми врагами удаётся зацепить одного из этих идиотов за болон с газом или цепануть двоих друг с другом. Но, безусловно, главный плюс это…даже не знаю, как сказать…само действо. Всю первую неделю игры у меня каждый день появлялось новое любимое занятие. Например, подлетая на вертолёте к пункту назначения, выпрыгнуть из него и, не открывая парашют, смотреть, как он вертится в нескольких метрах от тебя и в самый последний момент раскрыть парашют. Или запрыгнуть на нос военного истребителя и любоваться, быстро приближающейся горой. К счастью и сюжетные миссии не сдают позиций. Взорвать истребителем ракету в воздухе, вести с горы неуклюжий грузовик с опиумом, разминировать джипы на бешенной скорости, разрушать шестистволкой каменные колонны, деморализуя врагов, деактвировать ракеты, перепрыгивая с одной на другую – всё это, однозначно, одни из лучших игровых моментов прошлого года.

Остаётся только пожелать удачи Avalanche, которые сделали значительный шаг вперёд. Я бы на их месте выделили три главных задачи: упростить управление; научить Рико и человеческим способностям тоже; хоть чуть-чуть поиграть в Red Dead Redemption и, наконец, понять, как надо делать открытый мир.

8\10.

6 комментариев