Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 11 617
7 мин.

Gears of War 3 не является революцией, да никто этого и не ждал. И только самые яростные противники игры найдут здес ...

Gears of War 3 не является революцией, да никто этого и не ждал. И только самые яростные противники игры найдут здесь достаточное количество негатива. Это лучшее исполнение идеи, запустившей такой фантастический франчайз, один из самых крупных франчайзов во всей истории видеоигр. Так что же здесь можно не полюбить?
#######################################################
Титры после окончания Gears of War 3 идут... 14 часов (!!!), да именно столько! Что ж - не удивительно: GOW3 - фантастическая идея, допорлированная до блеска огромной окммандой талантливых разработчиков да еще и с бездонным бюджетом. Быть может, такое заявление не заставит вас уверовать сразу в силу игры, но фактически нет ничего, что я хотел бы увидеть в этой игре, и чего Epic в ней не воплотила.
#######################################################

Запчасти машины под названием Gears of War 3 - все те же, из которых были сконструированы предыдущие части франчайза. Тактические, основанные на укрытии сражения требуют стратегии и исполнительства и в обоих случаях отлично вознаграждают за это. Интенсивно-напряженное аудио-визуальное сопровождение добавляет увесистости каждому игровому действию, придавая реальные ощущения пространства и контакта. Gears of War - это такой же первоклассный шутер как Call of Duty или Halo, но его размереное боевое действо придает этому жанру уникальный шарм.
#######################################################

Финал игры удовлетворителен, ставит жирную точку в финале противостояния. Gears никогда не имели ужасно занудного сюжета. Концовка линии повествования далека от предсказуемости. Сторилайн серии игр выглядит последовательным и не требует изучения энциклопедии для понимания. В принципе я никогда не смогу возненавидеть того, кто скажет что сюжет Gears его не волнует, но и правда - кампанию стоит проходить не ради сюжета.В ней есть великолепные, выдающиеся эпизоды. Например, Silverback, когда вам дают опробовать управление экзоскелетом с нескончаемым запасом боеприпасов пулемета и ракет. То есть компанию следует проходить ради великолепной боёвки.

Меня бы вполне удовлетворили просто новые карты со старым великолепным мультиплеером Gears 2, но Epic сделали большее. Здесь есть и классический режим Командный Детматч и самый популярный в Gears of War - Wingman с кучей отличных разнообразных карт. Но разработчики добавили еще и новый режим коопа в духе Infected в Left 4 Dead. Обрушиться на защиту людей вместе с напарниками из орды локустов - прекрасная возможность примерять костюм плохого парня в Gears of War.

Мне также нравится CS-стиль экономии заработанной наличности за разрушение укреплений и убийство соперников. Заработанные очки можно потратить на респаун в любом месте в любой роли от Тикера до Бумера. Этот новый режим Зверя настолько же привлекателен насколько и режим Орды или режим Зомби в Call of Duty. Внимательный подход к сетевой игре в Gears 3 позволяет легко играть в сетевых режимах, которые вам нравятся и с теми людьми, с кем вы хотите. Игра удерживает группы людей и аккумулирует статистику сингла, кооператива и мультиплеера. Инфраструктура онлайна настолько же важна, как дизайн карт или оружия дл долгосрочного поддержания жизни мультиплеерного сообщества. И Epic и тут все сделала хорошо.
########################################################

Ну а для заятлых игроков может понравиться Limited Edition за $79,99

Как видите, культурная жизнь Gears of War кипит активно и кипит давно. Тем страннее видеть то, как сам игросериал движется по намеченной прямой какой-то не слишком трезвой походкой. С одной стороны, качественный, но зачастую упрощенный до стандартных голливудских схем сценарий в одноименной дилогии вполне себя оправдаывает тем, что работа с целой интерактивной новеллой вообще слабо соотносится с посиделками за текстовым редактором и остывающим кофе. Здесь работу над диалогами, какой бы важной она не казалась, часто приходится уплотнять под грузом более животрепещущих дел. Поклонники поймут, ведь на повестке дня плотоядные черви с детализированной прямой кишкой!

Впрочем, дело и не в губительной хищнической натуре. Клифф Блежински - вот основной виновник всего торжества. Человек, чьему имени и таланту обязана своим нынешним успехом Epic Games и главный идеолог Gears of War в первую очередь, абсолютно точно знает, чего всегда желает публика. Рвущие сухожилия бензопилы, хриплые культуристы, яростный и умный экшен, гигантомания в острой форме, - ни одного промаха. А теперь вот драма. Представляете? Если нет, то добро пожаловать в новый шутер Клиффа Bulletstorm, целиком замешанный на беспощадной стрельбе. Всем остальным - посвящается.
#####################################################

Полтора года. Именно за это время Сера окончательно погрязла в войне, командование COG (не путать с ZOG! - прим. редактора) безвозвратно утратило позиции, а радиооператор Аня распустила волосы и стала натуральной «блондинкой с автоматом». Как до такого все докатилось? Тут есть две точки зрения. Следуя одной из них, мы узнаем, что виноваты во всем колонизаторы-радикалы Lambent, - гигантские скопления щупалец и отростков, мелькавшие в избранных кадрах второй части. Они медленно атаковали планету, постепенно выживая Саранчу (главные враги людей в первых частях, если кто забыл) и с радостью наблюдая за тем, как Эмульсия (вещество, за которое испокон веков велись здешние войны, опять же для забывчивых) пожирает землю бестолковых людишек. А вот теперь со сложными понятиями и именами мы почти покончим. Потому что, опираясь на вторую точку зрения, можно сказать, что апокалипсис был не столько результатом вторжения каких-то антропоморфных космических уродов, сколько крайне простым и интересным в контексте вселенной сюжетным ходом. Только представьте: большая полусгнившая планета, три разные фракции, фирменный подход к организации событий. Сегодня на таком материале принято сооружать продолжительные драмы с философским подтекстом (см. сериал Jericho), но Epic подобный расклад совсем ни к чему - Gears of War 3 это последняя игра в серии и потому пресловутая драма здесь нужна скорее для того, чтобы должным образом сомкнуть все скопившиеся перипетии воедино. Что станет с подавленным смертью жены Домиником Сантьяго? Куда заведут главного героя непростые отношения с отцом? Чем обернется моральная травма целой расы угнетенных инопланетян? В идеале, сиквел должен ответить на все эти вопросы.
#######################################################

Итак, попробуем разобраться, как же все-таки функционирует здешний мир. Люди больше не населяют гигантское плато Джасинто (попросту потому, что его больше нет - см. финал второй игры), а бесцельно бродят по пустынным кварталам, объединившись в небольшие сплоченные группы. В силу постоянной угрозы многие старые селения распались, и на смену им пришло одно новое - гигантский авианосец «Воронье Гнездо», куда иные счастливцы попали сразу после объявления тревоги. Среди них оказался и Маркус Феникс, который с момента нашей прошлой встречи почти не изменился, разве что приобрел пару новых морщин на суровом подбородке, да несколько свежих шрамов. Доминик Сантьяго - еще один пассажир судна, оброс черной как смоль щетиной и стал на порядок то ли злее, то ли матерее - его с первого взгляда можно и не узнать. Трусоватый блондин Бэрд и раздутый негр Коул по привычке ошиваются рядом на правах второстепенных персонажей, а операторша Аня... достаточно лишь сказать, что она прошла непростой карьерный путь и теперь готова орудовать бензопилой не хуже, чем Маркус сотоварищи.

На описании героев львиная доля всех известных на сегодня сюжетных подробностей обрывается. В общих чертах известна лишь завязка: родитель командира, большой энтузиаст Адам Феникс интригует бывшего управленца COG Прескотта очередными мыслями о спасении планеты, последний находит Феникса-младшего и с гордым выражением на лице передает ему планы отца. Тот, пообещав их реализовать, собирает бывших братьев по оружию, потуже шнурует пудовые «гриндерсы» и выдвигается в путь.
#####################################################
Вспомните, как развивался экшен в Gears of War последние три года. Первую часть в этом плане было очень удобно критиковать: неприятная система укрытий (липкая и не всегда надежная), местами пришпоренный темп, уродливая физика тел (вспомните, впервые вы это заметили когда вонзали зубцы подствольной пилы в чужую податливую плоть), недостаток хрустящих под пулями колонн... К сиквелу авторы, облюбовав свежий пакет Unreal, честно искоренили пункт за пунктом: довели до ума физический движок, переиначили укрытия (отныне разрешалось опрокинуть почти любой стол) и закидали нас новыми монстрами. Так вот, никаких качественных рывков, подобных этому, к триквелу пока не обещается и, скорее всего, не будет вовсе - Клифф Блежински честно признался в том, что все силы брошены лишь на контент: в руках героев точно окажутся новые модные стволы, а обширные пустоши Серы займут невиданные доселе твари. Но! Любой прошедший первые части субъект совершенно точно обратит внимание на подачу и скорость сражений. Очевидный пример - короткая демка с нынешней E3, в трехминутных рамках которой бесстрашный отряд оказался на бугристой солнечной полянке (привыкайте - солнца, судя по показанным публике роликам в третьей части вообще будет достаточно), куда в то же время не постеснялся пришлепать нескромных пропорций мутант. Спустя секунду, разумеется, завязалась борьба. На протяжении всего времени герои вихрем носились по просторному пятачку земли и удивительно активно трясли броней, а враг - похожий разом на осьминога и сгусток черной жижи Lambent - совершал гигантские прыжки, настигая проворных вояк в мгновение ока. Что это? Раньше таких скоростей никогда не наблюдалось. Мы могли более-менее спокойно выбрать укрытие, расчехлить автомат, посоветоваться с другом по микрофону, а уж потом идти в размеренную, точечную атаку.
#######################################################
Другой пример - сражение на коричневом пустыре, которое начинается как рядовая для серии перестрелка, а заканчивается тем, что мы как ошпаренные носимся вокруг массивных камней и пытаемся хотя бы раз попасть в любое из выпирающих из под грунта щупалец. Да, это рядовая, ничем не примечательная сцена. Нет, никаких особенных поблажек для меланхоличных поклонников оригинала не предусмотрено.

Хотя...как сказать. Уровень сложности «Казуал», например, еще более упростится, а кооператив станет доступен одновременно шестерым игрокам - это, по мнению Epic, сможет подсластить горькую пилюлю звездной войны для новичков. Всем остальным придется уповать лишь на порядком переиначенный арсенал, в котором помимо всего прочего будет органическая катпульта и ствол, стреляющий почти живыми «гранатами-землеройками». Последний - идеальное решение для игроков-тактиков, любящих выковыривать негодяев из-за укрытий.
#######################################################
Gears of War 3 - это с одной стороны мощный сюжет и отличная драма, а с другой - по-прежнему взрывной, сумбурный и теперь уже невероятно стремительный боевик. Во всяком случае, именно это сейчас пытаются сказать разработчики. Что ж, решение для финала простое, но в то же время очень изящное - мы однозначно за!

Ну на этом порция шестирёнки подошла концу!!!

11 комментариев