Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 18 1609
6 мин.

Пост в «Паб» от 29.09.2011

Пост в «Паб» от 29.09.2011 - Изображение 1 Youtube
Row Row Show! Обзор аниме Devil May Cry

http://youtube.com/watch?v=42iy9nYHydY

Всем привет, это Спирит. Сегодня я хочу поговорить об аниме, которого не должно было существовать.

Как и всякое проявление массовой культуры, игры способны породить целый франчайз и нередко представляют собой золотую жилу, из которой можно черпать и черпать доллары, евро и прочую валюту. При удачном стечении обстоятельств количество попутных товаров к популярному проекту может превышать 9000. Что угодно, от носков с логотипом до грандиозных голливудских постановок. К тому же в последнее время кинорежиссёры всё чаще обращают своё внимание на игровую индустрию, прекрасно понимая, что геймеры это те люди, которые зачастую пойдут на экранизацию просто потому, что они в это играли. Возможно поэтому качество фильмов по играм оставляет желать лучшего, примеров когда фильм оказывается хотя бы не сильно хуже игры я знаю совсем немного: всего лишь Mortal Kombat и Silent Hill.

Не обошло стороной проклятие большого экрана и один из лучших слэшеров современности. Вышедший в 2001 году Devil May Cry получил 3 игровых продолжения, 2 манги и аниме-экранизацию, также ходят слухи о кино-экранизации.
12 серий аниме выходили с 14 июня по 9 сентября 2007 года. За экранизацию отвечала студия Madhouse, являющаяся одним из лидеров в индустрии.
На первый взгляд кажется, что Madhouse удалось урвать самый вкусный кусок пирога, ведь DMC и так был игрой очень зрелищной, не надо даже сильно напрягаться, чтобы сделать аниме интересным. В конце концов, можно было бы просто зафрапсить драки, вставить несколько сюжетных сцен и получить вполне себе годный продукт.
Однако почему-то всё оказалось совершенно не так. Плохо здесь совершенно всё, поэтому поражает тот факт, что допустили подобный провал CAPCOM и Madhouse, компании являющиеся одними из ведущих в своих отраслях. С другой стороны, посмотрев какую чепуху они в последнее время творят (DmC; марвел-аниме) уже ничему не получается удивляться.
Итак, давайте по порядку, что же не так с аниме Devil May Cry.

Первое что бросается в глаза — неряшливая графика, которая совсем не дотягивает до уровня 2007 года. Скудные задники, недостаточная детализация и куцая анимация вкупе с отвратительным стилем отрисовки персонажей заставляют меня рыдать кровью. Аниматоры старались сделать картинку более реалистичной, явно ориентируясь на западную аудиторию, но они почему-то не учли, что в визуальном плане DMC всегда был весьма необычной игрой, которой требуется куда больше гротеска и фантазии, чем есть в сериале. Фантазия это и вовсе худшее, чем обладают создатели этого аниме. Про поводу сюжета я пока что говорить не буду, затрону лишь визуальную часть. Главной отличительной особенностью серии игр Devil May Cry кроме великолепного геймплея всегда был внешний вид монстров и боссов. Сразу заметно, сколько старания было вложено в каждого моба, в его внешний вид и особенности ведения боя. Боссы же и вовсе всегда были одними из самых лучших в видеоиграх. Они интересные, но самое главное сейчас то, что они запоминающиеся. Бои с Ехидной и Баэлем из DMC 4, или Неван и Герионом из DMC 3 способны оставлять воспоминания о себе не только на недели, но и на месяцы и годы после игры. И вот поэтому при виде монстров в аниме Devil May Cry становится грустно. Плохие, убогие, безвкусные насекомоподобные гиганты зачастую с 6 и более конечностями, подобных которым лепят в каждый третьесортный проект. Да самые простые монстры из DMC 3 смотрелись эффектнее!
К дизайну персонажей придраться достаточно сложно, разве что из-за манеры рисунка порой они выглядят весьма неочень, особенно Леди. Зато неплохо получилась Триш, а Данте выглядит удовлетворительно.

Devil May Cry это в первую очередь экшн, значит здесь должны быть хорошо поставленные и интересные сражения, поэтому далее о них. И тут у меня претензии абсолютно те же, что и к изображению нечисти. Убого, скучно и без капли фантазии. Данте либо расстреливает врагов из пистолетов, причём 99% умирает от первой же пули, либо пафосно достаёт меч и разрубает монстра напополам с одного удара. Никаких красивых комбинаций с прыжками и кувырками во время рубки с десятком врагов, то есть ничего такого, к чему привыкаешь во время игры.

Далее сюжет.
И, как вы думаете, чего же не хватает сюжету в первую очередь? Абсолютно верно, фантазии.
Целостного сюжета в сериале нет, только последняя арка растянута на две серии, все остальные истории умещаются в одну, хотя по ходу аниме нам пытаются намекать на некую связь между происходящими событиями.
Начинается сериал со знакомства с очередным клиентом Данте, малышки Петти Лоуэл, которую требуется сопроводить к месту сбора наследников её покойного отца. Батька ВНЕЗАПНО всё наследство оставил внебрачной дочери Петти, чем нехило взбесил детей законных, которые всеми силами пытаюсь помешать исполнению завещания. В конце серии оказывается, что это был хитрый рикролл, и малышка всего лишь ширма для настоящей наследницы, которая решила устроить себе комфортную поездку, направив соперников по ложному следу. После этого Петти остаётся жить с Данте, выполняя работу по дому и попутно выигрывая у него сладости в покер и бильярд.
Эта идиллия продолжается до 11 серии, когда за помощью к Данте не приходит женщина, невероятно сильно похожая на мать Петти. Конечно же ей пришлось оставить дочь в приюте чтобы ту защитить. Естественно мать девочки обладает могущественным артефактом, за которым охотятся демоны всех мастей. Совершенно природно и то, что несмотря на все предупреждения Петти таки находит свою мать, и по какому-то мистическому стечению обстоятельств именно в тот момент, когда некий демон завершил приготовления для своего страшного могущественного ритуала, завершающими этапами которого были, о боже, невероятно, тот самый артефакт и девочка! Кто бы мог предсказать столь неожиданный поворот событий? Как свежо, оригинально и великолепно! А дальше, этот демон набирает невероятную мощь, убивает Данте и сеет хаос и разрушение по всему миру. Стоило терпеть 11 серий ради такой-то концовки!
Думаю, лишние слова тут ни к чему. Понятно, что на самом деле никто Данте не убивал, просто он решил так немного отдохнуть. И вытащив меч из своей могучей груди, он побеждает могучего монстра с полутычки, произнеся перед этим безобразно пафосную речь о том, что человеческая душа всё равно сильнее всего демонического могущества вместе взятого.
И я даже не знаю, что тут ещё можно добавить, по-моему вся эта чепуха достаточно красноречиво говорит сама за себя.

Покажите мне тех кретинов которые работали над ЭТИМ, покажите мне тех, кто одобрял такой сюжет, такую графику, такую постановку. Мне трудно представить, что существуют на этой планете люди, которые имея на руках великолепную концепцию и практически готовый продукт, способны превратить его во что-то настолько унылое. Ведь не надо даже не проходить ни одной игры целиком, всего лишь сыграть пару уровней будет достаточно для того, чтобы понять какая у такой игры должна быть экранизация. Понятное дело, что с сюжетом можно особо не заморачиваться, всё дело не в нём, я бы проглотил и эту чепуху про демона который решил стать всемогущим, лишь бы всё остальное было на должном уровне. Но ведь и тут провал. Картинка выглядит так, словно аниме рисовали лет за 15 до выхода первой части игры, и никакой реакции кроме блевотной она не вызывает. К чему было использовать эту дурацкую псевдо-реалистичную манеру, если при этом главные герои становятся больше похожи на кучку инфернального говна, чем на своих игровых прототипов?
Ладно, хрен с графикой, можно было бы закрыть глаза и на неё, будь в аниме приличный экшн. Стоит ещё раз напоминать что и этого тут нет?
Чёрт подери, они умудрились даже Данте сделать говном! Одного из самых интересных, харизматичных и узнаваемых персонажей в игровой индустрии. Вместо весёлого задиры, который за словом в карман не полезет нам предлагают флегматичного пофигиста, который предпочтёт 2 часа гонятся за парнем по всему городу, чем скажет зачем он к нему пришёл. Авторы аниме попытались сделать своего Данте похожим на игрового, заставляя его при каждом удобном случае говорить что-нибудь пафосное и "крутое". Но если у разработчиков игр действительно получалось сделать подобные фразы смешными и подходящими к месту, то в аниме ничего подобного нет.
Кстати, с хронологией авторы решили не заморачиваться. Несмотря на название фирмы Данте "Devil May Cry" в сериале присутствует Триш, хотя под конец первой части игры, став напарниками, Данте и Триш меняют вывеску на "Devil Never Cry".

Непонятно, как люди причастные к созданию сериала допустили подобную халтуру. Наверное, просто решили, что пипл и так схавает. Как бы ни то ни было, аниме DEvil May Cry получилось крайне слабым, а точнее абсолютно стерильным, которое не оставляет после себя совершенно никаких ощущений.

Это пожалуй всё, что я могу сказать про аниме Devil May Cry. Надеюсь, этого достаточно, чтобы понять, почему его не стоит смотреть.

18 комментариев