Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
Девушка проводит анализ+кастинг на интернешнл 2018 lilyanvil стримит Dota 2
Арма 2 WOG 18.08.17 - Stream Makaveli_ID стримит ArmA II: Operation Arrowhead
хардстак платина чогат отп leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 22 4703
4 мин.

Пост в «Паб» от 30.01.2010

Оригинальная http://kanobu.ru/games/kane-and-lynch-smertniki/ не снискала особой любви у критиков, но и не была полным провалом: да, у неё были проблемы с управлением, и чтобы она действительно засияла, её надо было усерднее отполировать, но она могла похвастать интересной парой уродливых главных героев и уникальным мультиплеером. Чтобы сделать успешный сиквел http://kanobu.ru/games/kane-and-lynch-2-dog-days/ , команде Io Interactive было достаточно всего лишь смягчить углы и рассказать новую историю. Обычно разработчики именно так и делают.

Действие сиквела разворачивается спустя долгое время после финала первой игры в котором, как вы помните, перед вами вставал вопрос жизни и смерти. В начале Kane Lynch 2 вам никакого выбора не даётся: главный герой в этот раз психопат Линч, шизофреник, который был лишь на подхвате у центрального персонажа первой игры, Кейна. Он добрался до Шанхая и предлагает Кейну крупное дельце. Он утверждает, что план идеален, и срываться там нечему, поэтому Кейн соглашается ради дочери.

Разумеется, Линч псих. Его идеальный план вскоре летит в тартарары, и вот вы уже управляете парочкой, играя в старый добрый шутер от третьего лица. Однако ещё до того, как вы начнёте играть, вашем вниманием овладеет другой аспект Kane Lynch 2. Дело в том, что авторы полностью пересмотрели визуальную стилистику своего детища, вдохновляясь низкокачественными любительскими видео с YouTube.

Как это работает? Отвечаем! Камера следует за вами, трясясь от всего происходящего. Повсюду видеоартефакты. Хотя игра и в HD, изображение стилизовано под потоковое видео. Когда по вам стреляют, кусочки цифровой информации теряются, и на экране становятся видны пиксели. Из-за слишком ярких огней пиксели наполняются светом. Во время загрузок уровней вы даже увидите экран буферизации.

Всё перечисленное сделано для того, чтобы игра казалась записанным на цифровую камеру видео, режиссёром которого выступает игрок. Вы проведёте с Кейном и Линчем 48 часов именно столько длится действие игры загоняя пару то в перестрелки, то в разговоры.

Это отменное решение для сиквела сразу по двум причинам. Во-первых, это придаёт визуальному облику Kane Lynch 2 уникальность, которая делает привлекательнее игру в целом. Пока другие игры изо всех сил стараются выглядеть чёткими и контрастными, стремясь к фотореалистичности, Kane Lynch 2 намеренно смотрится грубо сделанной. Во-вторых, такое визуальное решение маскирует размытые текстуры. Первая игра выглядела нормально, но никак не поражала визуальным великолепием, и если бы для сиквела не придумали ничего подобного, он выглядел бы практически так же.

К сожалению, поиграть нам не удалось. Но если бы нам всё-таки позволили, то нас бы ждала совместная игра для двоих: как и первая часть, игра полностью заточена под это. Однако в этот раз играть можно как в офлайне в режиме splitscreen, так и в онлайне.

Сражения едва ли изменились упор по-прежнему сделан на перестрелки. Как нам сообщили, управление было переработано в этот раз авторы позаботились о том, чтобы система укрытий функционировала как надо (для тех, кто не помнит: в первой части она оставляла желать лучшего).

Мы посмотрели пару уровней Kane Lynch 2. Действие первого разворачивается на нелегальном предприятии, в котором есть множество стен, за которыми можно спрятаться, но стены эти сделаны из тонкого дерева оно крошится и разлетается в щепки под градом пуль. Когда укрытие не выдержало, нам выпал шанс взглянуть на новую механику лежим, но не мёртвые в действии: если град пуль собьёт вас с ног, у вас будет возможность уползти в безопасное место. Можно, конечно, никуда не ползти, сразу же подняться и пальнуть ещё разок-другой, но вряд ли это позволит вам выжить.

Действие следующего уровня уже происходило на улице, и там пара преступников перестреливалась с полицией. Ничего изобретательного в этой перестрелке не было, однако бой был абсолютно сумасшедший, прохожие в ужасе носились повсюду, и сцена являлась олицетворением полного хаоса. Но лучшее произошло тогда, когда игрок выстрелил в магазин и попал во что-то взрывоопасное: на улице прогремел невероятный взрыв, и из дыма спотыкаясь приковылял ошарашенный охранник, держащийся за голову; на лице у него было написано, что он не может поверить в случившееся.

Нам сказали, что многопользовательский режим Fragile Alliance, столь хорошо принятый пользователями первой игры, появится и во второй, хотя показано нам ничего не было. В оригинале это был уникальный режим, в котором в перестрелке сходились грабители и копы. Фишка в том, что убийство своих соратников резко поднимало ваши шансы на успех. Однако преданные вами соратники перерождались копами и тут же бросались мстить, так что выходило, что чем больше людей вы предадите, тем сложнее вам потом будет выжить. Но какова награда! Посмотрим, что Io приготовили для сиквела.

По правде говоря, перед тем, как сказать о Kane Lynch 2 хоть что-то внятное, подождать и посмотреть ещё придётся изрядно. Мы заранее влюблены в новое визуальное решение, но простого улучшения игровой механики нам недостаточно. Вот когда нам удастся выяснить, что дыры первой части действительно залатаны, будет другое дело.

22 комментария