Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 14 656
6 мин.

Джэйсон Стэтэм. Сегодня это имя знают все. Этот накачанный британец начинал с рекламы джинсов, а сегодня является гл ...

Джэйсон Стэтэм. Сегодня это имя знают все. Этот накачанный британец начинал с рекламы джинсов, а сегодня является гл ... - Изображение 1
Джэйсон Стэтэм. Сегодня это имя знают все. Этот накачанный британец начинал с рекламы джинсов, а сегодня является гл ... - Изображение 2
Джэйсон Стэтэм. Сегодня это имя знают все. Этот накачанный британец начинал с рекламы джинсов, а сегодня является гл ... - Изображение 3

Джэйсон Стэтэм. Сегодня это имя знают все. Этот накачанный британец начинал с рекламы джинсов, а сегодня является главным героем боевиков. Каждый год с ним выходит несколько фильмов. Он едва ли не живёт на съёмочной площадке. В этом году с его участем вышли "Механик", "Без компромиссов" и совсем недавно на экранах кинотеатров стартовал "Профессионал". О них сейчас и пойдёт речь.

Как всегда, главное достоинство фильма - он сам. Откровенно говоря, Стэтэму и играть особо не надо. Держи ствол по брутальней с суровым лицом и пронзительным взглядом и будет тебе зачёт. Собственно это он и делает. Добавить по поводу него особо нечего. Остаётся только в очередной раз порадоваться за него. Он пришёл на смену Брюсу Уиллису и Вину Дизелю. И при всём моём уважении к Джону Маклейну и Доминику Торрето, Стэтэм гораздо брутальней их. Ведь, что ему не дай: ствол, меч, блестящую тачку или полураздолбанного монстра на колёсах – всё у него смотрится, без преувеличения, здоровски. На то он и Стэтэм.

Ну а Бена Фостера можно было увидеть в "Каратель" (ему там вырывали железки из лица), в "Заложник" (убил двух братьев и немного покидался молотовым) и в "Люди-Х 3" (летал на здоровых крыльях). Видно, что парень старался хоть как-то смотреться рядом со Стэтэмом. И в какой-то момент Фостеру удалось его затмить. Экшен тоже ничем не примечателен. Отметить хочется только очень правдоподобную кровь. Или это после "Неудержимые" она мне кажется очень правдоподобной? Что касается сюжета, то он банален и предсказуем. Но дело в том, что "Механик" это ремейк боевика 86 года и тогда, во времена говнобоевиков со Шварцем и Сталлоне, такой сюжет был очень крут. Так что претензий к нему не может быть в принципе. У Стэтэма очень мало фильмов с хотя бы более-менее достойным сюжетом. Могу вспомнить только "Война", "Хаос" и "Ограбление на бейкер-стрит". Сюжет Механика им, конечно, не ровня, но, на мой взгляд, финал получился шикарным.

Короче говоря, "Механик" - очередной тупой боевик со Стэтэмом. Но приятно отличается от всех остальных наличием Бена Фостера и слегка цепляющей концовкой.

8\10.

"Без компромиссов" - фильм по книге "Блиц" 2002 года выпуска. Сюжет рассказывает о двух копах, которые пытаются поймать маньяка, убивающего копов. Дуэт Стэтэма с другим чуваком отлично удался. Точнее дуэт их героев. Стэтэм – это невоспитанное быдло, хлещущее алкоголь едва ли не в каждом втором эпизоде. А напарник – интилигентный гей, натерпевшийся издевательств от коллег по поводу своей ориентации. Вообще в сюжете был большой потенциал. И смотрится он здоровски почти полностью. Но финал спускает всё в унитаз. Потому что главное, что должно быть в подобном боевике, это харизматичный и жёсткий убийца. И он кажется таким ровно до финала. Но в финале вместо того, чтобы отжечь на прощание как Джокер в Тёмном Рыцаре, он дико лажает. И вместе с ним лажает весь фильм. Ты вспоминаешь отрывки из фильма и понимаешь, что всё это время он был не харизматичным и жёстким, а жалким засранцем, решившим повыпендриваться. Даже его мотив остаётся не ясным. Слава? Бабло? Месть? Наверно ничего из этого. Скорее он просто дебил. И в финале его разводят как последнего дауна. И это катастрофически роняет впечатления от фильма. Сделай они нормальную концовку, можно было бы легко закрыть глаза на все недостатки фильма, которых немало. Но теперь хочется выдать по полной.

В фильме есть как минимум два героя, которые абсолютно не нужны для сюжета. Весь фильм думаешь, что они будут значимы в развязке, но нет. Они вообще не играют никакой роли. При этом места занимают довольно-таки много. Так же здесь есть герои, истории которых тупо не закончены (те двое тоже из их числа). Вот, например, этот гей. Что мешало показать в конце, как он добился уважения коллег? Скажите, это был бы неуместный хэппи-энд? Да тут и так хэппи-энд. Ещё здесь есть журналист, который вроде бы собирался сделать карьеру на маньяке, но это тоже никак не показывается. И это ещё не всё. В одном из диалогов Стэтэм говорит о том, что он "размяк". И это не упомиается вскольз, это вроде бы действительно важно. Но эта тема больше ни разу не поднимается. Как будто сценарист просто забыл о ней. По-моему этот ущербный писака прочёл не книгу, а её краткое содержание и написал сценарий, в котором навернул кучу всего, но в итоге всё просрал. Так и быть. Просрал сюжет, но что там с экшеном? А никак. Всего одна погоня (и то не на тачках) и две драки (точнее избиения). Но абсолютно всё это можно было бы простить, сделай они нормальный финал. Захватывающий, драматичный, неожиданный. Хотя вру. Он действительно получился неожиданный. Такого слива я никак не ожидал.

Единственное, за что здесь можно ухватиться помимо прикольного дуэта, это юмор. Я давно не видел настолько весёлых боевиков. Но какой в этом юморе смысл, когда вместо очень крутой истории мы получили балаган из тупых диалогов, кучи не нужных героев и безобразного финала?

5\10.

"Профессионал" (в оригинале "Элита киллеров") относится к очень редкой категории фильмов. Это фильмы, которые оправдывают твои ожидания. Причём удивляют даже сильнее, чем ты ждал. Такие фильмы выходят очень редко и тем ценнее эмоции, которые испытываешь, выходя из кинотеатра после просмотра. Я давно не испытывал такого неописуемого восторга. Я давно не смаковал в памяти эпизоды из фильма до конца дня. Такие моменты бесценны и жаль, что они настолько редки. Ведь чем старше становишься, тем сложнее искренне восхититься фильмом или игрой. Но видимо ещё можно.

Сюжет пересказывает книгу "The Feather Men" 91 года выпуска, написанную по реальным событиям. История происходит в 81 году и рассказывает о наёмных убийцах, охотящихся на бывших агентов элитного подразделения спецназа - S.A.S. (Special Air Service или Специальная Авиадесантная Служба). Но вскоре выясняется, что о бывших агентах заботятся их коллеги, ставшие влиятельными бизнесменами и политиками. И, естественно, они хотят защитить своих старых друзей, которым меньше повезло по жизни. А в защиту посылают лидера S.A.S. (Клайв Оуэн). Вообще, когда я слышу "основано на реальных событиях" у меня возникает доля скепсиса, по поводу того, насколько эта история реальна. Обычно в подобных фильмах герои влипают в жопу и пытаются из неё выбраться. Но таких фильмов полно и с вымышленным сюжетом. Так что понять, где сценарист переврал, а где честно рассказал, как всё было, почти невозможно. Хотя из фильмов по реальным событиям я знаю только "Неприкасаемые" и "Ограбление на бейкер-стрит". В сюжет первого я верю полностью, а вот сюжет второго очень сильно смахивает на голливудскую поделку. На тоже самое смахивает и сюжет Профессионала. Но, как и с бейкер-стрит, если присмотреться к мелочам, то можно увидеть отголоски "реального". Во-первых, некоторые второстепенные герои погибают очень нелепо. Во-вторых, фильм не заканчивается банальной смертью главного гада, что свойственно тупым боевикам со Стэтэмом. Более того, главного гада здесь в принципе нет. В-третьих, наконец-то впервые хоть кто-то разбил рожу Стэтэму. Что касается актёров, то противостояние Стэтэм vs. Оуэн получилось невероятно крутым. Их драка в середине фильма один из лучших киношных моментов года, после которого тупое махание кулаками Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона воспринимается не иначе, как детский сад. В то время, как два лысых дебила пафосно швыряли друг друга, а сама драка закончилась очень тупо, драка Стэтэма и Оуэна во-первых, круто поставлена (дёрганье камеры напомнило "Адреналин"), а во-вторых, они не стремаются использовать такие приёмы, как выдавливание глаз и укусы за руку, что придаёт правдоподобности происходящему. Ну а на вторых ролях прекрасно справились Роберт Де Ниро, Ивонн Страховски и Акиннуойе-Агбадже.

Забавно, но самые клёвые фильмы со Стэтэмом это фильмы, которые были бы клёвыми и без него. У меня есть три любимых фильма с ним. Это "Смертельная Гонка", уже не раз упомянутый "Ограбление на бейкер-стрит" и безусловный лидер, гениальнейший фильм, пробивший меня на слезу – "Война". Возможно, "Профессионал" как-то изменит эту тройку, но, чтобы сказать точно, мне нужно его пересмотреть. Как бы там не было, Профессионал последний фильм со Стэтэмом в этом году. Я уже почти уверен, что в конце декабря назову его лучшим фильмом года. Вряд ли что-то сможет поразить ещё сильнее.

9\10.

Подводя итог, хочется отметить, что под каменной харей Стэтэма прячется отличный актёр. И единственный режиссёр, который видел в нём это, был Гай Ричи, который и открыл его миру в "Карты, деньги, два ствола". Но потом случился "Перевозчик" и всё. Герой боевиков на всю жизнь. Опять-таки, есть ещё "Револьвер", в котором Стэтэм сыграл просто гениально, но в основном он ассоциируется с эпизодом из второго Адреналина, в котором Чев Челиос нашёл оригинальное применение дробовику. К сожалению, тупой Голливуд не видит его таланта, а ведь мужик, как он однажды признался, был бы очень рад получить Оскар, но прекрасно понимает, что ему этого не видать. Хорошо это или плохо, пусть каждый решает за себя.


P.S. Надеюсь всем понятно, что вопрос похода в кино на Профессионала даже не стоит...

14 комментариев