Стрим-центр5 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 762
5 мин.

Наконец! Дождался! - Произнес наверное каждый фанат warhammer'а. - Свежая часть игрушки вот-вот поставится на комп и ...

Наконец! Дождался! - Произнес наверное каждый фанат warhammer'а. - Свежая часть игрушки вот-вот поставится на комп и можно будет рубить орочье отродье на мелкие кусочки! О, ДАААА!!!

Что было раньше...

Но давайте вспомним про предыдущие части этой вселенной, а вселенная, надо сказать, просто супер пупер гипер дрипер мега ультра убер крутая! И такая она не только потому, что хорошо проработана (а проработана она действительно очень хорошо), но еще и от того, что команда разработчиков (Relic Entertainment) имеет вне всяких сомнений большой талант, как бы это пафосно не звучало.

Первая часть Warhammer 40,000, которая имела название Dawn Of War, была одной из лучших стратегий 2004 года, если не лучшей. Еще никогда раньше разработчики стратегий не делали на столько детально проработанных юнитов. При приближении камеры, можно было разглядеть все самые мелкие детали, вплоть до пояса персонажа или колеса транспортного средства, причем сделаны они были лучше чем персонажи и детали шутеров 2000х годов, а то и 2003х. А как приятно и интересно было раскрашивать своих "солдатиков". Это не только выделяло их на поле боя от врагов, но и придавало определенный стиль своей армии, которую расскрасили именно вы, вложив в это свою душу. Каждый боец становился почти родным.

Еще интересней было наблюдать за тем, как твоя армия разбирается с орками, эльдарами или хаосом. Когда в гуще перестрелки ваш командир врывался в толпу врагов, все разлетались в разные стороны, не просто отскакивали, а именно разлетались. Выглядело все очень зрелищно и эпично. А чего стоят ДРЕДНОУТЫ!!! Один такой робот мог завалить парочку другую отрядов орков. Смотреть за тем, как он это делает было жутко увлекательно, как и за действиями любого другого бойца. У всех них было куча различной анимации, благодаря чему, каждый действовал, не как все, а по своему, в зависимости от ситуации. Например, дредноут мог сначала жарить из пушки на расстоянии, а когда враги к нему приближались, схватить одного из них в одну руку, а другой, где был огнемет, изжарить дотла, после чего откинуть в сторону, раскидывал всех остальных. К этому времени успевали подойти "космопехи" или второй дредноут, что означало окончательное поражение неприятеля. Эмоции просто переполняют, когда вспоминаешь первую часть.

После Dawn Of War выходило еще несколько дополнений, которые каким-либо образом меняли игру. Могли добавиться новые рассы или чуть измениться геймплей, а порой и то, и другое одновременно, но "мочить" орков было всегда приятно. Чего стоят только их возгласы "Вах, Вах, Вах, Вах" или бешеные крики во время нападения! Озвучка была просто потрясающей.

Затем последовал выход второй части Dawn Of War, в которой разработчики изменили механику игры. История стала подаваться не как RTS а как тактичаская стратегия, где разработчики убрали лишнюю на их взгляд деталь - строительство. Не все восприняли это радостно, но играть было по-прежнему очень интересно. Да и графика заметно улучшилась. Все остальное: много мяса, море крови, восторженные крики орков, динамические бои и прочее, осталось на месте, что с выходом дополнения Chaos Rising, выглядело и игралось заметно интереснее оригинальной второй части.

...А что есть сейчас
На дворе 9 сентября 2011 года. Американцы уже дня 3 как играют в свежую часть, а ты только сейчас поставил Warhammer 40,000: Space Marine. Ты уже знаешь, что это не любимая тебе стратегия, а попсовый жанр "экшн". В твоих глазах видно некое разочарование и лучик надежды на то, что вселенной от этого хуже не станет, там же остались орки, мясо, кровь и все то, что привлекало тебя раньше.

Вот ты уже в главном меню игры, где на заднем фоне один десантник в режиме slow-motion расправляется с четырьмя орками. И видно, как искорка в твоих глазах горит ярче.
Запускаешь новую игру и... и все... Понимаешь, что Warhammer уже не тот. Или жанр не тот? В общем не то все это.
Да, тут есть и орки, но озвучены они не так! Да, тут есть и мясо, но наблюдать со стороны, за тем, как твои солдаты решетят орков приятнее, чем самому и одному размахивать цепным мечем, по горстке "зеленых", погибать при этом и снова пытаться прорваться сквозь них. Да, здесь есть и хорошая детализированная графика, но все детали заканчиваются на "спейсмаринах". А знаете чего здесь нет!? Здесь нет дредноутов!!! В Warhammer'е НЕТ ДРЕДНОУТОВ!!! Как можно представить себе эпические бои без этих железных зверей!? Да никак. Потому, что эпичных боев здесь нет. Всю игру мы бегаем по длинным коридорам, которые разделены зачем-то дверьми, видимо для того, чтобы нельзя было быстро все пробежать, и деремся с небольшими кучками орков, ну или отродьем хаоса. Причем похоже все на то, что не орки на нас напали, а мы на них, потому что они появляются как диверсанты - идешь, идешь себе по "кишке", как вдруг кучка "зеленых", завалишь их и снова медитативно исследуешь прямую. Сюжет неплохой, но с таким геймплеем в него не очень интересно вникать. Да и озвучено все тоже довольно посредственно. В те моменты, когда персонажи должны яростно орать, пыхтеть и визжать, они просто произносят короткое "А", хотя в эти моменты его тело является пронзенным насквозь мечем неприятеля.

Из плюсов кроме графики и неплохого сюжета можно выделить разнообразие геймплея за счет постоянного подкидывания игроку разного вида оружия как ближнего, так и дальнего боя. Иногда даже дают с ранцем полетать. В такие моменты разработчики позволяют отдохнуть игроку от наскучевшего геймплея и даруют возможность повеселиться. К развлекательным можно отнести и миссии на поезде или летательном транспортном средстве, где нам нужно отстреливаться от летающих орков. Ага, существуют и такие. К их спинам прикреплена ракета, которая и поднимает их в воздух. Смотрится все очень весело и забавно. Жалко, что миссий подобных мало, без учета самой последней.

В целом игра вышла достаточно хорошей, но однообразной, за счет больших, длинных и пустых коридоров. Сейчас, если и делают "коридорные игры", то стараются насытить их постоянными "экшн" действиями. Будем надеяться, что следующая история по вселенной Warhammer не окажется каким-нибудь квестом или пазлом.

Оценки:
Звук - 4/5
Графика - 4/5
Геимплей - 4/5
Сюжет - 4/5
Интерес - 3/5

Средний балл - 3,8/5

Вердикт: 76% ХОРОШО

СТАТЬЯ С САЙТА http://onlygame.su

Нет комментариев