Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dishonored
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 1135

Сталкер 2 готов на 50 %В недавно прошедшей конференции директор GSC Сергей Григорович раскрыл массу новых подробност ...

Сталкер 2 готов на 50 %
В недавно прошедшей конференции директор GSC Сергей Григорович раскрыл массу новых подробностей о Сталкер 2. Полностью бесшовный мир и старый добрый Стрелок в качестве главного героя игры наверняка порадуют многих фанатов. Моды для Сталкер 2 тоже будут, разработчики пообещали открытый инструментарий. Для тех, кто не может просмотреть все интервью ниже дана самая интересная информация.
Сталкер 2 готов на 50%;
Главным героем будет Стрелок;
В Сталкер 2 будет полностью бесшовный мир;
GSC планируют выпуск онлайн-игр;
Масштабной пиар-акции для Сталкер 2 не будет;
Скорей всего, вместо сериала будет полнометражный фильм, приуроченный к выходу игры;
Мультиплеера не будет;
Выход Сталкер 2 на Playstation 3 под вопросом;
GSC судится с разработчиками Stalker OnlineТезисно интересные моменты интервью:

* разработчики пока не знают, на каких именно консолях выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2, потому что это зависит от решения издателей игры;
* Дмитрий заверил, что качество графики в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет достойным по отношению к современным next-gen играм, например, по сравнению с игрой Crysis, а также упомянул о неких инновациях, которых ни в одной игре не было;
* еще раз развеян слух о S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке CryEngine 2, он был порождён из-за того, что перед созданием собственного игрового движка, GSC Game World рассматривала альтернативные варианты, в том числе покупку CryEngine, но в дальнейшем от этой идеи разработчики отказались;
* при создании нового движка разработчики обратили особое внимание на проблемы старого, а именно на его архитектуру, проблемы с памятью, поддержку многоядерности, анимационный движок, редактор и пайплайн (процесс разработки) создания контента;
* первые скриншоты Дмитрий пообещал уже скоро и попросил еще немного потерпеть.

1 комментарий