Стрим-центр12 в эфире
X-com vodcast BrowJey стримит X-COM: Terror from the Deep
[RU] Открою вселенную для вас :) FoxMurderPlay стримит No Man's Sky
Devil May Cry esl_Luffi стримит DmC Devil May Cry
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 4 1896
3 мин.

Пост в «Паб» от 29.01.2010

Пост в «Паб» от 29.01.2010. - Изображение 1 Youtube
Prototype Nintendo NES Video Game Cartridge - Tommy T's Play Me Sound Editor - Only 1 in Existence!
Пост в «Паб» от 29.01.2010. - Изображение 2

Сейчас всё просто - пиши себе музыку как обычно, да отдавай разработчикам mp3 - сами запакуют и в игру вставят, а вот раньше приходилось выкручиваться. Например, Томми Талларико (Tommy Tallarico, один из самых известных игровых композиторов, писал музыку для кучи игр от Earth Worm Jim до MDK и Advent Rising, кузен, кстати, Стивена Тайлера, вокалиста Aerosmith) рассуждает на своём http://www.tallarico.com о том, как начинало зарождаться такое направление, как игровой саундтрек.

"Куча народу спрашивает меня А есть ли в вашей карьере такая игра, которой вы стыдитесь? или Какая была ваша ХУДШАЯ работа? Я всё время в шутку отвечаю, что эта была игра Раскрась динозавра (Color A Dinosaur).

Раньше я никогда не делал ни музыки, ни звуковых эффектов для NES. Звезда этой консоли уже закатывалась, когда я только пришел в индустрию. Тогда уже появились эти новые Sega Genesis или Super Nintendo-игры, которые требовали моего участия и я писал музыку для них. Тем более что для этих консолей у меня рука была набита. Но вот, компания, где я тогда работал, Virgin, показывает мне отчет о разработках игр. Более ста наименований.

Я смотрю в этот список и взгляд цепляется за Раскрась динозавра. Что это за черт возьми такое, а? Никто не знает.

Спустя какое-то время, мне удается переговорить с вице-президентом компании доктором Стэфеном Кларк-Уилсоном (Dr. Stephen Clarke-Wilson), или доком, как мы все его называли. Он пояснил мне, что эту игру разрабатывал какой-то студент, который позже продал её в Virgin. Он дорабатывал игру дома, но никто из Virgin игру даже не видел. Я подумал: "Ох, ну и хорошо". И тут же забыл о ней.

Прошло три месяца и тот же самый док заходит ко мне в офис и говорит: Эй, помнишь Раскрась динозавра? Нам срочно нужна музыка и звуки для неё. Кстати, уже завтра игра поедет на утверждение в Nintendo.

Ох, ах, блин Ну хорошо!

Звуковой драйвер в NES был полнейшим безобразием. Для SEGA Genesis был замечательный набор G.E.M.S., который позволял писать музыку, не будучи программистом.

Для NES всё было не так. Док, который был не только талантливым музыкантом, но и программистом, написал для меня маленькую утилиту, конвертировавшую midi-файлы с синтезатора Cakewalk в текстовые файлы .asc, которые понимала консоль. Мы упаковали утилиту в специальный картридж.

С этими файлами я мог заставить NES издавать те звуки, которые мне были нужны, оставаясь в нужном диапазоне нот. Как только звук проигрывался, я мог изменить пару цифр и создать другие такие же интересные, но слегка раздражающие звуки.

Я создал несколько песен и несколько отвратительных раздражающих звуков. Оправданием мне служит только то, что я делал это за один вечер. Сама игра представляла собой интерактивную раскраску вам надо было выбрать из нескольких по-дурацки анимированных динозавров одного дурацкого динозавра, и залить его части тела дурацкими цветами из дурацкого ведра.

Как только вы докрашивали, анимация снова включалась и вы могли видеть своего дурацкого анимированного раскрашенного динозавра. После этого всё начиналось заново там даже не было сохранений вашей работы. Игра предназначалась для детей от 4 до 8, но я очень жалею тех детей от 4 до 8, которые в неё всё-таки поиграли. В офисе её за глаза называли Раскрась герпес (Color A Herpe Sore).

Недавно я откопал у себя в архивах ту самую мелодию. Прошло 12 лет. Она не была такой уж плохой, какой я помню её. Надо будет как-нибудь переделать эту мелодию в оркестровую с настоящими инструментами. Должно выйти забавно.

Недавно кто-то на eBay откопал мой старый картридж, который я использовал для того, чтобы создавать звуки для Раскрась динозавра. Картридж купили за $1, а продали аж за $1000. Сумасшествие!"

Талларико говорит вот об этом картридже:

Помимо звукового редактора, на нём находилась и бета-версия игры Overlord, которую Талларико помогал тестировать. Интересен сам процесс создания музыки. Он довольно нагляден, вот смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=XoD0ERZntFI

Если вы хоть что-нибудь понимаете из этого, поздравляю, вы Томми Талларико.

4 комментария