Стрим-центр20 в эфире
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
🔴 The Last Guardian в прямом эфире Beysovskiy стримит The Last Guardian
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит Oddworld: Abe's Oddysee New 'n' Tasty!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 3 1956
4 мин.

«Я — словно листок на ветру.Смотрите, как я парю». Хобан Уошберн, «Миссия „Серенити“»  На бескрайнем PS STORE есть ...

«Я — словно листок на ветру.Смотрите, как я парю». Хобан Уошберн, «Миссия „Серенити“»

 На бескрайнем PS STORE есть много интересных игр, но пожалуй самый завораживающий это Flower. Это даже и не игра, а целый арт-проект, в котором вы управляете летающим лепестком, который ветром носит по живописным локациям. Дата релиза проекта: 12 февраля 2009 года.

Студия that game company обожает экспериментировать с формой и содержанием игр. Осенью 2005-го они создали Cloud — бесплатную аркаду о мальчике, который парил в облаках и очищал небо от дождевых туч. Полгода спустя появилась flOw. Стильная вариация натему «Змейки», развивающая классическую идею и предвосходившую даже Spore - светящийся червяк не просто поедал бактерии и соперников, а эволюционировал, меняя облик и обретая новые способности. Проект приметила Sony Computer Entertainment и выпустила уже доработанную коммерческую версию на PSP и PlayStation 3.
Flower тоже восходит корнями к «Змейке». Но абстрактный плоский мир сменили на 3D-луга, где резвится ветер. Но стоит наклонить геймпад и «подуть», зажав абсолютно любую кнопку - и лепесток устремится вдаль, стирая из памяти неуклюжую Lair и любой другой аркадный авио-симулятор. Поначалу слабый, едва заметный веер из лепестков набирает силу с каждым раскрытым бутоном, прорезая дорожки в океане зеленой травы, отгоняя ночную тьму и сметая серые преграды. Длинный шлейф, состоящий измножества мелких частиц, обвивает древние камни, со свистом мчится погорным каньонам и гуляет меж ветряков в лучах заходящего солнца, чтобы в финале главы стать хрупким цветком и перевернуть страницу повествовения.



Настоящая ли это игра? Это настоящий интерактивный арт-проект, воплащающая детскую мечту о полете, с помощью Sixaxis. Шесть песен без слов, плюс немое кино на фоне потрясающей музыки — вне всяких сомнений этот проект вызовет у вас больше эмоций, чем юольшинство других игр или фильмов. Описать словами этот проект очень трудно. Так же как в случае с Катамари, описать весь игровой процесс которого можно в трёх словах: "надо катать шарик", - а вот об интересе, с которым прилипаешь к этому Катамари рассказать невозможно. Казалось бы - ну такая банальщина. Сегодня мы имеем поколение казуальных игр-"неигр", напрямую развивающие идеи самых первых, древних аркад вроде "Змейки", но выполненное на современом технологическом уровне.
В чём тут игра, и в чём тут интерес непонятно ровно до того момента, пока вы не возьмёте джойстик в руки. Как учение дзен: тем, кто не в теме - объяснять трудно и бесполезно, тем, кто в теме - объяснять ни к чему. Про этот проект хочется слагать поэмы и говорить возвышенные слова и при этом не хочется скатиться в пафос.


Графической наполнение казуальных ирг всегда оставляло желать лучшего, но в Flower графичекая составляющая навысоте. Только представьте: более двух тысяч травинок в кадре. Не каждый день увидишь такое. Расчет колебания травинок происходит в реальном времени. Анимированна каждая их них. Можно с увереность сказать - это графический шедевр инди-игр. Не говоря про,что пейзажами можно любоваться долго.
С самого начала ясно, что проект не может тягаться с AAA-играми, ведь графическая части здесь весьма условна в этом сравнении, но концепция навевает воспоминания о древней "Змейке", а дизайн, поющий оду природе, был и в Okami. Современного игрока трудно удивить - всегда найдётся пример того, где подобное уже видели или играли. Поэтому тем более кажется удивительным, что flower, никак не укладывающаяся в современные понятия об игре класса ААА, вызывает бурю эмоций, впечатлений и чувств. Это один из тех немногих проектов, которые не хочется раскладывать на составляющие, который не хочется ни с чем сравнивать, в котором не хочется выискивать недостатки с видом бывалого знатока. Игра воспринимается на удивление цельно. Это и есть "игра, сделанная с душой".



Но игра ли это? Ведь Flower не бросает вызов и просит об одном — пролететь рядом с подсвеченными бутонами. В ней нет таймеров, противников и головоломок — к чему они вольному ветру? Решили продлить удовольствие, отыскать потайные цветы и заработать «трофеи» за выполнение нехитрых заданий — пожалуйста. Если что, за лень ненакажут. Приучив нас к дармовым пряникам, авторы щелкнут кнутом всего один раз. Тихонько, незлобно, но так, что запомнится на всю жизнь. И дело все в повествовании. Трудно поверить, что рассказ, чьи персонажи — ветер и тысячи лепестков, — способен вызвать бурные эмоции и разжечь споры, словно какой-нибудь Metal Gear Solid или Final Fantasy. Экологическая притча в метафорах, краткая история Земли глазами цветков, послесловие к человеческой эпохе — яркие образы допускают уйму трактовок. Я не стану излагать суть сюжета ( ибо спойлер — он и во Flower спойлер). Пожалею лишь о том, что все заканчивается чересчур быстро – трех-четырех часов хватит с лихвой. А тех, у кого нет PlayStation 3 можно только посочувствовать, ведь Youtube-ролики не дают и одной-сотой представления о проекте. Они не могут отразить великолепие красок, передать пьянящее чувство полета, растопить осколки зимнего льда в сердце. Циник вы или романтик? Проверьте себя, попробуйте Flower.



Это, собственно то, ради чего существуют игры и "виртуальная реальность". Воплощение фантазий, чувств, эмоций. Воплощение миров, существующих за гранью реальности, обыденности и повседневности. Это за долгое время то, о чём хочется рассказать. О чём не получается промолчать. О чём действительно хочется делиться впечатлениями. Но все внятные впечатления, которые смог выразить я сам, сводятся к фразе "я — ветер!".
Оценка для такого проекта и не нужна. Так как этот шедевр и гениален, без слов.

3 комментария