Стрим-центр13 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Final Fantasy VIII
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
Торнадо и Цунами! ssmrandy стримит Cities: Skylines
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 366
4 мин.

Здравствуйте, уважаемые пользователи Канобу.ру. Из-за обилия новостей, свежих трейлеров, рассуждений и обзоров пос ...

Здравствуйте, уважаемые пользователи Канобу.ру.

Из-за обилия новостей, свежих трейлеров, рассуждений и обзоров последних игр в последнее время куда-то стали пропадать старые добрые аналитические статьи, интересные факты хит-парады и тому подобные кошерные вещи. Нет-нет, они не исчезли совсем, просто отошли в тень и изредка выступают, с трудом втискиваясь между последней новостью о Diablo 3 и обзором Spacemarine. Но сегодня не тот день чтобы рассуждать и делать подборки «Лучших Герое Которых Знал Наш Мир», нет. Сегодня я предлагаю вам немного помечтать.

Играя в хорошую игру, я не раз замечал за собой некие идеи по ее улучшению (естественно с моей точки зрения). Возможно, у вас тоже такое бывало. Ну не ужели вы не думали как было бы круто, если вот эти крестьяне побегут к реке, чтобы тушить горящие здания , а солдаты возьмут факелы, чтобы совершить ответный карательный рейд…

Конечно, здорово искать идеи для улучшения классной игры, но вот что будет, если дать вам команду разработчиков, пять-десять миллионов вечнозеленых и строгое указание: «Садись и твори Игру Своей Мечты!». Я думаю это было бы очень здорово. К сожалению, команды у меня нет, да и денег с деревьев не набрать, но зато у меня есть мозг, а в нем уже давно зреет идея…

Как вы наверное догадались, я хотел бы поделиться с вами идеей создания новой игры, которая хоть и не поработит человечество, но займет на недельку другую любителей хорошего времяпрепровождения. Свои пожелания, критику и прочее я вас прошу оставить в комментариях, а я пожалуй начну…

Жанр

Итак, для начала определимся с идеей сего произведения. Какой жанр наиболее популярен в последнее время? Правильно, MMORPG. Это чудо сплава манчкинизма и интернета прочно засело в головах пользователей. Но делать очередную «Ролевушку про ельфов с орками» смысла нет, нужно что-то более оригинальное. Тогда долой драконов, магов и амазонок в бронелифчиках! Даешь суровое и беспощадное Средневековье! Только историческая правда, максимум реализма и много-много возможностей.

Место Действия

Хорошо, с жанром определились, теперь определимся с местом. Пусть это будет Западая Европа времен I крестового похода, или времен гуситских войн, или Восточная XIII или XV века… Как видите вариантов очень много, и каждый из них чертовски хорош, но у нас нет времени для размышлений, поэтому выбирайте понравившийся именно вам.

Общая Концепция

Что самое главное в MMO-играх? Ведь это не интерфейс, графика или сложность боссов. Это сами игроки, которые делают игру ИГРОЙ. Так пусть наша игра строится на взаимодействии между игроками.

Итак, игрок начинает игру безземельным рыцарем-наемником/мелким феодалом. Рыцари – самое интересное сословие, поэтому приоритет пал именно на них, так что поклонников инквизиции прошу не обижаться.

Если игрок не имеет своего надела, то постоянного источника дохода у него нет. Что же ему делать? А что делали такие рыцари (которых к слову было ну очень много) в реальности? Ответ прост: искать войны! Разумеется, вариант с разбоем никто не отменял, но о нем позже. То есть рыцарь становится наемником и идет на службу к другому, более удачливому, у которого есть замок и частное фермерское хозяйство.

Тот самый «фермер» не порхает беззаботной пташкой, но в поте лица обустраивает свой замок, нанимает охрану, тренирует ополчение, возводит стены и собирает урожай. Все как в реальной жизни. За основу процесса можно взять Stronghold, подстроенный под строительство и наем в реальном времени.

Но тут возникает вопрос: Если 2 феодала-соседа не поделили что-либо, а в результате кто-то из них победил, что же делать проигравшему? C позором выйти из игры, снести ее и благополучно забыть? Нет, этот вариант нам не подходит. Пусть он заключает мир на определенных условиях, как в Европе III, то есть он может как откупиться от удачливого победителя, так и стать его вассалом. При этом неизбежна ситуация, при которой некий «Васяпро» заделает целую провинцию своими вассалами. Ну так давайте дадим ему титул герцога со всякими плюшками и правом блюсти порядок на своей земле.

А уж герцоги будут выбирать из своей среды Императора ( вот почему выгодно выбрать Германию местом действия).

Война и Экономика

Пускай у игроков будут замки, тогда будут нейтральные города-торговые центры, подчиненные компьютеру. Когда пройдет сбор урожая, в города потянутся корованы нагруженные товарами. Вот тут то и чувствуется выгода от разбойных занятий. Про экономику много говорить не нужно, потому как это довольно сложный процесс, который будут долго обсуждать разработчики, поэтому перейдём пожалуй к самой интересной части игры.

Война. Война обязана быть фишкой. Пусть будут рыцари – предатели, шпионы, отравители и много других типов игроков, которые за звонкую монету не гнушаются самых противных деяний. Пусть будут могучие лорды, ведущие в бой стройные кавалерийские клинья, и турнирные бойцы, сходящиеся в игривой, но смертельно опасной схватке.

Пусть будет вид от первого лица, усовершенствованная система конного боя, атаки кликом мышки и усталость. Пусть будут тяжелые дорогущие «фуллплейты» и легкие кольчуги, бронированные дестриеры и быстрые, словно ветер, арабские скакуны. Пусть будет много интересных идей, клевых фич и историчных боев…

Заключение

Что же мы получаем на выходе? Некий гибрид Mount and Blade + Stronghold + EVE, приправленный атмосферой сурового Средневековья, рыцарских подвигов и вечной славы. Конечно, много мелочей осталось за бортом статьи. Еще предстоит обдумать тысячи условий, правил и особенностей, но самое главное сделано. Есть идея хорошей игры, которая надеюсь вам хоть немного понравилась. Буду рад любому вашему мнению.


Спасибо за то что уделили мне хоть каплю своего драгоценного времени. До новой, надеюсь скорой встречи.

2 комментария