Стрим-центр12 в эфире
Софткорный лобок с големами. Начало. Onlyhardcoree стримит Path of Exile
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 440

Рекламе в последние годы уделяется особое внимание. В первую очередь, борьба идет за необычные формы. На этот раз от ...

Рекламе в последние годы уделяется особое внимание. В первую очередь, борьба идет за необычные формы. На этот раз от ... - Изображение 1
Рекламе в последние годы уделяется особое внимание. В первую очередь, борьба идет за необычные формы. На этот раз от ... - Изображение 2
Рекламе в последние годы уделяется особое внимание. В первую очередь, борьба идет за необычные формы. На этот раз от ... - Изображение 3

Рекламе в последние годы уделяется особое внимание. В первую очередь, борьба идет за необычные формы. На этот раз отличилась рекламная кампания Lucasfilm и 20th Century Fox в поддержку Blu-ray издания «Звездных войн» в Японии. Там решили не по назначению использовать поручни в вагонах метро токийской подземки. Об этом сообщает JapanTrends. С легкой руки рекламщиков тусклые металлические трубы превратились в световые мечи. Причем это не просто наклейка — на поручне находится кнопка, при нажиме которой меч загорается (у хорошего джедая — синим цветом, у плохого — красным).

Как передает ресурс, эта кампания стоит примерно 10 миллионов йен. Говорят, что самому Джорджу Лукасу (который вряд ли принимал участие в разработке этого PR-хода) идея жутко понравилась. И действительно, это же не просто какой-то ролик на ТВ, а что-то, что можно потрогать — так всегда интереснее.

Раскручивают Blu-ray издание «Звездных войн» не только в Японии, но и в других странах мира. Например, в Лондоне состоялся марш штурмовиков Дарта Вейдера, которые даже приняли участие в смене караула у королевской резиденции. В световой меч также превратили главную телебашню британской столицы.

Переиздание состоит из 9 дисков, на которых содержатся все шесть фильмов серии и допматериалы. Эта коллекция уже достигла рекорда продаж, заработав 84 миллиона долларов с момента начала реализации. Таким образом, «Звездные войны» стали самым продаваемым фильмом в формате Blu-ray.

Нет комментариев