Стрим-центр13 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 15 632
3 мин.

Этот пост - не совсем рецензия об игре. Это скорее мысли вслух по поводу киберпанка и моего отношения к нему в целом ...

Этот пост - не совсем рецензия об игре. Это скорее мысли вслух по поводу киберпанка и моего отношения к нему в целом ... - Изображение 1
Этот пост - не совсем рецензия об игре. Это скорее мысли вслух по поводу киберпанка и моего отношения к нему в целом ... - Изображение 2

Этот пост - не совсем рецензия об игре. Это скорее мысли вслух по поводу киберпанка и моего отношения к нему в целом.

В свое время я был очень большим фанатом киберпанка - во всех областях культуры, начиная от литературы, заканчивая музыкой, фильмами, компьютерными играми и даже стилем жизни. Мы проводили бессонные ночи собирая хакерские тимы, залезая в недоступные сети, изучая древние роутеры, давно забытые своими хозяевами, читая логи на старых SunOS 5 и OpenVMS. Это была та самая эпоха сетевой вседозволенности, когда истории о хакерах будоражили умы многих молодых индивидов, включая нас :) Этакая эра дикого запада в Сети, которая, кажется, сейчас переживает второе рождение. Все это прямо повлияло на мой выбор профессии, увлечений, культурных вкусов - думаю, без киберпанк-культуры я был бы совсем другим. Я благодарен ей за все, что она мне дала - за людей, с которыми мы познакомились тогда, за мысли, за веру в науку и прогресс, за направление, что я в итоге выбрал.

Когда я играл в новый Deus Ex все это как будто вернулось. Давно не было таких прекрасных киберпанковских произведений, что в кино, что в играх. Здесь - в каждом городе, в каждом квесте, в каждой истории за спинами сценаристов стоят они - Уильям Гибсон, Брюс Стерлинг, Филипп Дик, и все остальные - любимые мной демиурги киберпанковских миров.

Старые игроки ругают ее за то, что она чуть более "кажуальна", чем первая часть, но ругают слегка, словно добродушно шлепая любимого кота, который залез на кухонный стол. Новые игроки не совсем понимают контекст - многие из них выросли в другой эпохе и у них нет благоговейного отношения к киберпанку как культурному явлению, а имя Уильяма Гибсона и вовсе ни о чем не говорит. Однако, и те, и другие, в большинстве своем, прониклись этим безрадостным миром будущего и с удовольствием "прочли" всю историю зарождения индустрии имплантов.

Я тоже когда-то играл в самый первый Deus Ex, тоже был в полном восторге и проходил его различными путями - но я не думаю, что новая игра хуже оригинала. Просто сейчас другое время, немного другие идеалы - все немного изменилось - и я не думаю, что это плохо :) Мир идет вперед.

В этой игре очень хороший геймплей, на стыке RPG и FPS, но главное в ней не это. Да, тут есть возможность играть за громилу с пулеметом, хакера-интеллектуала или, скажем, за бесшумную тень, которого враги вообще не увидят. Однако, главное в этой игре - это Мир. Проработный до самых деталей, включающий тысячи мелочей, живой и настоящий - в котором хочется не играть, а жить, исследовать, искать что-то новое и интересное. Вторую скрипку здесь играет История. История очень хороша - на уровне самых лучших литературных произведений жанра. Я соглашусь с теми, кто скажет, что как киберпанковское произведение оно не содержит новых идей, но в качестве образца жанра - это прекрасный экземпляр, в самых лучших традициях. Персонажи здесь живые и колоритные, каждый со своей философией и глубоко проработанной психологией, все проникнуто духом могущественных Корпораций, правительственных заговоров, и, конечно же, стремительного развития науки и технологий.

Надо заметить, что в японской культуре киберпак получил свой второй расцвет - я до сих пор считаю оба сезона GITS: SAC произведениями, стоящими на равных с "Нейромантиком". Замечательны также Blame!, Alita, S.E. Lain и множество других произведений. Возможно, именно благодаря влиянию японцев из Squarenix, участвовавших в разработке этой игры, она и получила изрядную долю своего шарма.

Я не согласен с Уильямом Гибсоном и всеми теми, кто хоронит киберпанк еще с 1990-ых :) Киберпанк не мертв. Пусть отжили свое его родоначальники, пусть не так много теперь произведений на эту тему, но это не меняет того факта, что мир киберпака, по сути, теперь перед нами. Возможно, поэтому новые игроки положительно воспринимают подобные произведения - многие из прогнозов раннего киберпанка уже давно сбылись и стали частью повседневной жизни.

Я скажу также, как говорили когда-то хакеры эпохи 90ых: Cyberpunk not dead - Cyberpunk is now.

15 комментариев