Стрим-центр9 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Неудержииииимые PSIH47 стримит Broforce
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 4 827
4 мин.

Пост в «Паб» от 25.09.2011

Пост в «Паб» от 25.09.2011 - Изображение 1 Youtube
Tales of Vesperia Soundtrack-Dawn of Departure
Пост в «Паб» от 25.09.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 25.09.2011 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 25.09.2011 - Изображение 4

http://youtube.com/watch?v=mBHUSN6HwBw
Сериал Tales of выходил на всех платформах, много раз переиздавался для самых разных консолей. В Японии и на Западе серия неизменно пользуется популярность, с каждой частью приобретая новых и новых фанатов. И в это рецензии речь пойдет о Tales of Vesperia, вышедшей в 2008 году, на PS3 и XboX360.
Vesperia, как и ее предшественницы излучает искреннюю доброту, как в стилистике игры, так и в сюжете. Наиболее очевидный пример этому служит ее яркий и пестрый визуальный дизайн. Но даже если вы не заметите тут ничего особенно, то довольно скоро обнаружите довольно много интересных элементов, ради которых вы захотите пройти игру.

Сюжет:
История берет начало на планете Terca Lumireis. В то время, когда мир и безопасность его жителей стали под угрозу, из-за отсутствия Императора на некоторое время после смерти предыдущего главы Империи. Имперские Рыцари и Совет, два политических конкурента, борющихся за власть, но оставляющих мирных жителей отбиваться от монстров и коррумпированных наместников.
Наш главной протагонист, Yuri Lowell, бывший Имперский рыцарь. Из-за немного мятежного характера, он попадает в тюрьму за попытку наказать вора. Но затем сбегает из заточения, встречает в замке розоволосую девушку Estellise. Так же, в погоню за беглецами пускается их общий друг, и имперский офицер, Flynn Shifo. И с двойным упорстовм пытается поймать Estellise, но вот зачем он - известно только самой Estellise. Итак начинается приключение, длиною в более чем 60 часов, с тоннами диалогов, массой интересных перснажей, которое в итоге завершится спасением мира.
Пускай этим сегодня никого не удивишь подобным, но история, рассказанная в игре, довольно сложная, эмоциональная и интересная. Благо, что она не давит вас нагромождением терминов и ненужными персонажами, а медленно все раскладывает про полочкам всех персонажей и и их цели.
Конечно, Vesperia это игра, а не фильм, так что на одно прохождение придется затратить минимум часов 50-60, без сайд-квестов и выполнение довольно трудных ачивментов.
По духу, игра ближе всего к хорошему приключенческому аниме, с неизменным стилем и проработанными персонажами.
Пускай и не все элементы игрового процесса понятны не фанатам серии, но за интересным сюжетом, грамотно поставленными диалогами и боевой системой это не слишком замечается.

Геймплей:
Удивительно, в Vesperia используется та же самая система навигации, как и в Tales of Abyss, но немного переработанная. Игроки перемещается по открытому яркому и открытому миру Terca Lumireis на полностью 3D-карте, которая одновременно, и великолепна выполнена, и хорошо продуманы.
Но открытый мир в данном случае играет лишь небольшую роль, поскольку каждый участок мира, будь то город, поселок, или подземелье, не только проработан до мелочей и открыт для исследования, но и просто имеет довольно обширную площадь.
Конечно, он не столь подробным, как, скажем Eternal Sonata, но по-прежнему одним из наиболее интересных миров в J-RPG, которые можно встретить в последнее время.
Главным отличием Tales Of всегда была боевая система, совмещающая в себе, как классическую J-rpg систему, с прокачкой, системой скиллов и крафтингом, так и action-составляющую. Никуда не делись Artes - серии функций, основные на магических способностях.
Так же весомым отличие от других японских ролевых игр является не рандомные бои, как в серия Final Fantasy или Lost Odessey. Все враги заранее появляются на карте, что дает игроку выбор: надавать монстрам тумаков, или тихо пройти мимо - выбор только за вами.

Графика:

Vesperia представляет собой великолепно исполненное приключение, от начала до конца, начинаясь с удивительно интересного и красочного опенинга, сделанного Production IG, которые так же участвовали в разработке других Tales Of.
Но дизайн персонажей являются только небольшой частью общего стиля игры. Каждое место, которое игрок посетит, исполнено в приятном cel-shading'е, и смотрится на фоне 3D-пейзажей отлично.
Отдельно рассказываться про анимацию смысла нет - она, к сожалению так и осталась на уровне PS2.

Звук:

Войс-кастинг в игре отличный, как в оригинальной версии, так и в английской - основые сюжетные диалоги озвучены добротно. Правда назвать его лучшим в жанре нельзя - уж больно некоторые актеры "переигрывают". Фоновая музыка всегда подобрана правильно, как в бою, так и в скриптовых сценах и моменты путешествия по миру.

http://youtube.com/watch?v=H5PctcyPkR8

К сожелению, в ОСТ'е и кроется первая беда Tales of Vesperia. Все просто - в большом количестве треков проглядываются уши сэмплов, причём не самого лучшего качества. Местами использованные сэмплы неприятно режут уши. "Как так?" И ответ на этот вопрос подводит нас ко второй проблеме – его длительности. Ведь японцы фанатичны во всем, и если выпуск саундтрека одобряется руководством, то в релиз, как правило, попадает ВСЯ музыка - даже дорожки в виде SFX-эффектов
Сама Музыка Tales of Vesperia разместилась на 4-х дисках. С точки зрения фанатов всё отлично – ни один трек никуда не пропал и композиции следуют в хронологической последовательностию. Другое дело, что как отдельная дорожка совершенно бесполезен, ибо прочувствовать все 4 диска не представляется возможным. Усугубляется все тем, что уже после получасового прослушивания всё сливается в кашу.
Но попадаются и попытки взбодрить слушателя – прогрессив-рок у композитора получился отличным и очень уместеным, а трансовая электроника улучшает восприятие ОСТ'а, к сожалению, ее крайне мало.
Большая часть альбома составляет симфоника, пускай и хорошо написанная, но в целом – скучная.
Ведь правильное настроение тех или иных локаций должны подкрепить мотивации игроков не бросить игру на середине, а протагонистов настроить на упрямый и беспощадный финальный бой.

http://youtube.com/watch?v=MyPERxjD8_0

Оценки:
Подача - 8.0
Графика\Дизайн - 7.5
Звук - 8.5
Геймплей - 8.0
Оценка доп. контента - 9.0
Общая оценка - 8.5

Итог:Tales of Vesperia безусловно одна из лучших Action-JRPG этого поколения. Игра точно оправдывает свой ценник, давая интересный геймплей. А в купе с отличным сюжетом, запоминающимися песрсонажами, приятной картинкой и неплохим ОСТ'ом делает главное - она погружает игрока в атмосферу приключений и вызывает эмоции.

P.S.: Несмотря на все привлекательность проекта, огорчает лишь тот факт, что в Европе, Австралии и Северной Америке, доступна лишь версия для XboX360. Огорчает потому, что в версии для PS3, доступной лишь жителям Японии, немного больше контента и озвучки, та же видео не столь пережато.
Хотя стоит признать, что именно эта игра заставила японских геймеров покупать консоль от Майкрософт.
Еще один прескорбный факт заключается в том, что сам жанр японских ролевых игр так остается в эпохе GameCube и PlayStation 2 - но это уже другой пост.

4 комментария