Стрим-центр12 в эфире
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 9 792
3 мин.

Привет всему Kanobu.ru. Знаю, что делать рецензии на Demo-версии игр не очень актуально и умно, но, тем не менее, н ...

Привет всему Kanobu.ru.

Знаю, что делать рецензии на Demo-версии игр не очень актуально и умно, но, тем не менее, на счет этой демки, ничего не сказать - нельзя. PES 12 DEMO показала мне свою мощь, с большой буквы!

Итак, мы поговорим о технической составляющей данной игры.
Меня, как фаната футбольных симуляторов, демка поразила до потери сознания. Такого скачка в развитии данного жанра я еще не видел. Да, если говорить о PES 10 и PES 11, то там тоже был весомый скачок, но в PES 12 скачок - просто огромнейший.

Когда я запустил пробный матч, мне в первую очередь бросилось в глаза система столкновений игроков друг с другом, или просто, - их взаимодействие. То, как игроки сталкиваю, падают и т.д. – просто завораживает – «реализм прет». Я часто наблюдал стыки, когда меня подкашивали с колена и я летел, разворачиваясь в полете. Когда меня нагло толкали плечом, отталкивали копрусом, при полете били ногой в живот и просто делали подкат. Все эти моменты выглядят очень реалистично.
К примеру, летит мяч, и ваш игрок стоит и смотрит на него, чтобы принять, но тут вылетает соперник и, влетая в вас, выбивает мяч и отталкивает вас на землю – куда не реалистично?! – вспомните недавний скандал, на счет того, что какой-то нападающий скосил вратаря – «точ в точ»
Когда вас толкают в полете, ваш игрок, упал на бок, смотрит на соперника или на судью, подняв руку – типо: «Епт, судья, ну что это было!!?»
Еще один интересный момент. Вы часто видели, что при разгоне с ударом по воротам ваши игроки бежали, носом упершись в перекладину. – Было такое? Было. Меня, лично, это очень смущало, так как – «Ну задоблали с этим приколом а ля: «Смотри, я бегу упершись в стену» - геймеры меня поймут». Но теперь!!! О да, свершилось! Игроки не бегут упершись в перекладину, а останавливаются выставляя вперед руки, чтобы не врезаться, в итоге, упершись руками в перекладину – останавливаются! – Это круто!!!
Так же, если вы отдали пас игроку так, что он перебежал место встречи с мячом, то есть получилось так, что мяч катиться сзади получателя, а сам он бежит. И тут(барабанная дробь) игрок притармаживает, размахивая руками, при этом смотря назад, остановившись бежит к мячу - good, yeah!?

Ведение мяча стало более изящным и точным. Я обматывал кучу соперником, которые собрались в кучу, не использую финтом. То есть я просто нажимал «Влево», «Вправо», «Вперед», «Вниз». Теперь в зависимости от того, где цель, к которой нужно послать мяч, будет задействована та часть ноги, которая наиболее подходит. – У меня было так: я бегу, зажав скорость, меня отталкивают, и мяч подлетает вверх, при этом я находился на линии щтрафной справа, перпендикулярно противоположной линии. Для тех, кто не понял –

Когда я нажал несколько раз кнопку удара (ну знаете, эмоции - тупо жмешь 1000 раз на одну и ту же кнопку, в ожидании реакции, подсознательно думая, что если нажмешь 1000 раз, то комп отреагирует быстрее.), и мой игрок вместо того, чтобы сильно ударить вверх, он принимает мяч на ногу и отведя стопу назад, бьет еще раз в ворота. Выгладит это вот так:

Полеты мяча выглядят реалистично. Теперь, это не свинцовый шар, который двигается так, как будто кто-то его перемещает.

Взаимодействие между игроками в команде. Вот это – действительно полнейший пи****, в хорошем смысле слова. Новая возможность ИИ – набегать, для того, чтобы принять пас, выбирать удобные позиции для атаки и защиты – удивляют. Теперь, при подачи углового, свободного удара и т.п. можно переключится на другого игрока, нажать кнопку пас и принять выбранным игроком мяч – круто правда! :)

Вот именно эти составляющие убили меня. Это именно то, что ждал любой фанат фут. Симуляторов. Я с уверенностью могу сказать, что эту игру ждет успех! Конечно, я не играл в демку фифа 12, но все еще впереди, стоит всего подключить бокс к live или качнуть с инета на комп. и тогда, может расскажу и про нее что-нибудь интересного. В общем, всем спасибо и пока, копите деньги на лицуху!!!

9 комментариев