Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dishonored
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 7 3597

Пост в «Паб» от 23.09.2011

Список свободных вакансий на http://www.neversoft.com/site/hiring.html студии Neversoft недвусмысленно намекает, что в данный момент она работает над шутером от первого лица - о котором ни один из ее сотрудников не рассказывал ранее. Честь узнать о новых вакансиях первым выпала порталу GamerZines. Как следует из объявления студии, ей нужны сетевой программист, концепт-художник, дизайнер уровней, технический художник, левел-дизайнер и инженер по Windows-платформе. Помимо упоминания того, что все они нужны для работы над новым FPS, ничего не говорится.
Neversoft была основана в 1994-м году и известна прежде всего благодаря своей работе над сериями Tony Hawk's Pro Skater и Guitar Hero (начиная с Guitar Hero III: Legends of Rock). Последней игрой студии стала Guitar Hero: Warriors of Rock, а затем ее сотрудники продюсировали Band Hero.
Сказать, что Neversoft вообще никогда не имела дела с экшенами нельзя - например, она приняла участие в создании Gun в 2005-м году. Конечно, если вы помните, это был экшен от третьего лица, однако он куда ближе к жанру FPS нежели Tony Hawk или Guitar Hero.


Игры в посте

7 комментариев