Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 16 2925
5 мин.

Пост в «Паб» от 22.09.2011

Пост в «Паб» от 22.09.2011 - Изображение 1 Youtube
Sebastian Vettel explains F1 KERS and DRS

Новый сезон. Стартовая черта. Трибуны ревут, ожидая грандиозного шоу. 24 болида готовы сорваться в одно мгновение, выпустив всю мощь наружу. Сердце бешено колотиться. Адреналин окутал все тело. Капля пота медленно течет по виску. И вот последние секунды до старта. Все 750-сильные болиды, как слаженный оркестр, поднимают рев над стадионом, перехватывает дыхание у зрителей на трибунах. Старт дан! Битва началась...

В прошлом, 2010-м, году студия Codemasters Birmingham представила вниманию фанатов (и не только фанатов) гоночных симуляторов современную «Формулу-1» в высоком HD-разрешении, а также предоставила возможность увидеть календарь гонок раньше телезрителей на несколько дней, а то и недель. Но как бы это хорошо ни казалось, недостатки у игры были классические— «рельсовое» управление болидов и компьютерные соперники, поголовно обладающие задатками чемпиона, готовые рискнуть на повороте, тем самым не пожалев игрока и вынеся его на гравий или траву. Да еще пит-стопы для участников не входили в планы или устраивали «пробки» на питлейне. Даже результаты квалификации были запредельными, что также не могло радовать.

Новый год — новая часть. Поклонники надеялись на устранение всех неполадок и преподнесение в новую часть парочку новых «плюшек», но в F1 2011 этого не случилось. Некоторые нюансы были не доработаны, но все же долю «плюшек» игроки получили. Игра полностью согласована с администрацией чемпионата, и поэтому нашу вниманию предоставят все команды и трассы, которые были задействованы в сезоне 2011 года. Все по честному и без обмана. Но обо всем по порядку.

В достоверности информации, представленной в игре, не стоит сомневаться. Разработчики потратили много времени на консультации и сотрудничество со специалистами и самими представителями «Формулы 1». Гонщики, конструкторы, механики, даже производители шин не остались без внимания. Измененные правила проведения гонок, вступившие в силу в этом сезоне, также были учтены и добавлены в F1 2011, чтобы игра стала еще более правдоподобной. И чуть не забыл. Две новых трассы, которые были добавлены в сезон 2011 года (речь про автодроме Будды (Buddh International Circuit), где в 2011 году проводится дебютный Гран-при Индии, а также на легендарном автодроме Нюрбургринг, впервые воссозданном в высоком разрешении), также можно увидеть и прогреть на них шины в F1 2011.

Как и в прошлом году, сюжет прост и незамысловат. Вы новичок в сезоне и ваша цель стать чемпионом «Формулы 1», оставив таких старожилов, как Веббер, Шумахер, Алонсо, Трулли, Баттон и других не менее известных гонщиков, позади. Выбор команды чуть шире, чем в F1 2010. И теперь мы сможем начать свою карьеру гонщика за Marussia Virgin.
Как и своя предшественница, игра выглядит на высоком уровне. Слегка доработав графику, разработчики сделали картинку еще приятнее глазу, что нельзя не отметить. Солнышко светит, ливень правдоподобно усложняет ситуацию на дороге, создавая лужи. И после проезда по траве, шины окрашиваются в характерный зеленый цвет. Мелочь, а приятно. Что нельзя сказать про гравий, который пристает к шинам (в F1 2010, должен признаться, гравий на шинах выглядит куда интереснее). Теперь главное меню перестало напоминать меню игры Race Driver GRID (напомню, что над Race Driver GRID также работала студия Codemasters). Но вращение «головой» в помещении в режиме Карьера осталось. Только на этот раз наш «кабинет» находится не в прицепе грузовика, а в отдельно стоящем здании и удобно обустроенном помещении.

Хотелось бы еще отметить, что в игре также присутствует информация о каждой трассе: история, лучший круг и общие характеристики.
Теперь пару слов о болидах и о всем, что с ними связано. Ранее я уже упоминал, что разработчики тесно сотрудничали со специалистами, чтобы не упустить ни одной детали, которая бы повлияла на результат в игре. В игре присутствуют все покрышки, которые используется в современной «Формуле 1». Даже были добавлены новые Pirelli (знающие люди сразу понимают о чем я говорю), которые также используются в «Формуле 1» с недавнего времени. Как и в F1 2010, в игре предоставлен широкий спектр настроек болида. Но также нельзя не учитывать погодные условия, которые напрямую влияют на поведение болида на трассе. На пути к чемпионскому титулу «железный конь» должен помогать достичь заветной цели, а не наоборот. Игрок может настроить болид под себя и свой стиль езды, чтобы показать высокие результаты на трассе. И конечно, стоит упомянуть про системы KERS и DRS.

KERS (вернувшаяся в «Формулу 1» после долго отсутствия) - система рекуперации кинетической энергии, позволяющая сократить время разгона за счет накопленной при торможении запаса энергии. Соперники также могут воспользоваться ей: кто-то — чтобы обогнать, а кто-то — чтобы наоборот, обороняться. Но как бы здорово это не звучало, эффект практически незаметен. Но вот вторая система намного интересней и результат при ее использовании намного ощутим. DRS (Drag Reduction System) – позволяет влиять на прижимную силу болида, существенно повышая скорость на прямых. Работа система происходит подвижной планкой заднего антикрыла. Но спешу сразу предупредить, воспользоваться данной системой во время гонки практически не представится возможным (а если вы лидируете на протяжении всей гонки, то о системе можете смело забыть), но на квалификации пользуетесь сколько душе угодно. И также напомню, при повороте с включенным DRS — разворот обеспечен.

Наглядная демонстрация работы систем:
http://youtube.com/watch?v=-yE3khtKZGg

Как раньше я упомянул, вождение в F1 2010 было «рельсовым». Поясняю. Если в F1 2010 у машины было ровно два режима поведения — стабильная езда по траектории и неконтролируемый срыв в неизвестность — то сейчас болид чувствуется совершенно по-другому. Заносы почти всегда можно поймать быстрым движением руля, а сам момент срыва вполне можно спрогнозировать и предотвратить. Раннее нажатие на педаль газа в медленном повороте заставляло болид вертеться волчком. От этого никуда не денешься.

Про заезды в проливной дождь можно говорить много. На скорости выше 275 км/ч на шлем падают капли воды, вся трасса «усеяна» лужами, каждая из которых несет в себе опасность. При выходах из поворотов также следует быть внимательным, а то легко можно совершить небольшой полицейский разворот. Прошлогодний трюк с ездой на сликах в сырую погоду теперь не позволяет даже вписаться в первый поворот — болид будет вести себя, как буренушка на льду. Также во время грозы, гром именно гремит, а не издаёт протяжный вой. В общем, если вам по душе дождевые заезды и вы ощущаете себя Айртоном Сенна (если вы по какой-то непонятной причине забыли кто это, то напоминаю http://kanobu.ru/blog/id254104/), то сможете получить отличные ощущения от вождения в проливной дождь.

И конечно, несколько слов о мультиплеере. По заявлению разработчиков, именно на развитие мультиплеера сделан упор. В частности, теперь можно будет играть на разделенном экране, а также заявлять команду на участие в чемпионате. В гран-при представлена классическая стартовая решетка на 24 участника: из них 16 — игроки, а 8 — пилоты под управлением искусственного интеллекта. На протяжении всего сезона два игрока смогут выступать в паре «пилот-конструктор», чтобы совместными усилиями привести свою команду к победе в чемпионате. Кроме того, F1 2011 предлагает большой выбор новых многопользовательских режимов, в числе которых Time Attack.
В заключении, хотелось бы сказать, что разработчики студии Codemasters Birmingham потрудились на славу. Несомненный шаг вперед был сделан. Все изменения в современной «Формуле 1» сразу были внесены и в игру, чтобы держать игроков в курсе событий. Конечно, не все недочеты были учтены, но игра оставляет о себе приятные впечатления.


P.S. Если вы собираетесь играть в F1 2011, лишь для того, чтобы «убить» пару часов, то я вам не советую в нее играть. Игра требует, чтобы в нее не просто играли, а именно погружались в атмосферу и жизнь «Формулы 1». Полностью прочувствовали все радости и печали борьбы за титул на своей шкуре. Игра по-хардкорному предлагает вам нешуточный челлендж, но, приняв его, вы получите в ответ настоящее ощущение трассы, автомобиля, и, конечно же, победы!

16 комментариев