Стрим-центр9 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 338

Несколько месяцев назад, когда стало известно о том, что для Battlefield 3 нельзя будет создавать моды (во всяком сл ...

Несколько месяцев назад, когда стало известно о том, что для Battlefield 3 нельзя будет создавать моды (во всяком случае, официально), исполнительный директор DICE Патрик Содерланд объяснил это очень просто: мол, делать моды для движка Frostbite 2 чересчур сложно. На самом деле эта была лишь половина правды. Вот что сказал глава DICE Карл Магнус Троэдссон в недавнем интервью сайту IGN: «Мы очень уважаем сообщество моддеров. Они делают просто потрясающие вещи, более того, глядя на них, мы вспоминаем самих себя и наши первые шаги в игровой индустрии. Тогда мы тоже пытались разобраться в чужих играх, хотели понять, как все это работает, а затем пробовали создавать собственную игру. Это очень похоже на работу моддера».

«И в то же время, мы уже давно не занимались поддержкой моддеров в наших играх, и тому есть уважительные причины. Прежде всего, если мы что-то делаем, то делаем это качественно. Мы не можем просто выкинуть мододелам подачку в виде сырого кода и наблюдать за тем, как они озадачено чешут затылки. Если уж делать, то качественный инструментарий, а это стоит больших денег. Кроме того, это довольно сложная задача, и мы сомневаемся, насколько такой шаг будет благоразумен с точки зрения безопасности. Немного страшно, имея столь дорогостоящий проект, позволять посторонним людям запускать руки внутрь нашего движка и делать с ним все, что захочется. Мы очень озабочены борьбой с читерами и не хотим давать в их руки столь мощное оружие», — подвел итог Карл.

Доводы, что и говорить, серьезные. Но затем глава DICE добавил: «Инструменты для создания модов не будут доступны к релизу Battlefield 3. Но мы очень внимательно прислушиваемся к мнению игрового сообщества. Не могу ничего обещать, но возможно, что в будущем мы предпримем кое-какие шаги в этом направлении».

Нет комментариев