Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 29 2158
3 мин.

Вы часто играете в квесты? Я, например, в последнее время практически ими не интересуюсь, хотя жанр этот – один из м ...

Вы часто играете в квесты? Я, например, в последнее время практически ими не интересуюсь, хотя жанр этот – один из моих любимых. Как не полюбить произведение, которое способно рассказать интересную историю, воспринимаемую затем на уровне прочитанной книги? Да, да, в квестах меня привлекает именно сюжет, персонаж, мир, а не радость и удовлетворение от решения в муках, за неделю, мозговыносящей загадки. А потому заунывные Myst’образные произведения недолго хранились на жестком диске. Куда приятнее ведь окунуться в мир мистики, детектива или солнечных приключений, не так ли? Когда-то, за свою «болтливость», жанр квеста занимал главенствующие места в сердцах игроков, но сейчас поклонников, например, стратегий или шутеров в разы больше. Кто-то винит в этом престарелую механику игры, не менявшуюся с первого Monkey Island, кому-то не по душе переход симпатичных мульт-приключений в полное 3D, однако не менее грустным становится тот факт, что рассказывать умную и красивую историю сценаристы квестов, будто нарочно, разучились.
Они словно отталкиваются от принципа «застань игрока врасплох, а затем он и сам не забросит игру». Причем выбирают для этого «врасплоха» самый простой и быстро приедающийся способ – эпатаж. Первой жертвой таких махинаций становится сама история, которую вываливает перед игроком столько безумства, столько идиотии, что становится не по себе. Пожалуй, идеальным примером этого приема является шедевральный «Фаренгейт». Подумайте, многие ли из вас прошли бы его до конца, не будь в нем новаторской системы «интерактивного кино» и сногсшибательных дизайнерских приемов, приносящих динамику в, казалось бы, неторопливый жанр? Астрал, сверхлюди, клан бомжей, спасающих мир, виртуальный разум – все это в обертке практически нуар-детектива взрывает мозг и заставляет задуматься о психическом здоровье авторов игры. И ведь это не единичный случай. Просто концентрация безумства в «Фаренгейте» значительно выделяется на фоне своих собратьев. Таким же способом была замазана, по истине, интересная история тамплиеров в Broken Sword, орден которых теперь не ассоциируется у меня ни с чем другим, кроме как с клоунами-убийцами. Мафия и расхитители гробниц из Runaway – отдельный предмет для разговора. И ладно-то, можно сделать скидку на общий юмористический настрой адвенчуры, но главгад из Full Trottle, cо своими подручными, выглядел более достойным и умным противником, вызывающим смех отнюдь не своим идиотизмом. Пожалуй, сюжетные повороты, передряги главных героев в последних квестах и прочие «находки сценаристов» отлично подходят в кинематографе к жанру летних блокбастеров, сюжеты которых также отличаются сногсшибательностью. Моментально даже вспомнился один такой шедевр, «Особо опасен». Тамошняя «секта ткачей» уже с первых минут выносила мозг и последний здравый смысл своей загадочностью. А вот, если проводить аналогию с книгами, то дела обстоят ещё хуже – большинство современных квестов не хочет подниматься выше бульварного чтива какой-нибудь Дарьи Донцовой.
Второй жертвой квестовой эпатажности стали персонажи. Ладно. Свыкнуться с тем, что главный герой видит пророческие сны, вяжет носки по воскресеньям, хоть и является членом бокс-клуба, я ещё могу, но вот простить вечное присутствие сумашедших персонажей второго плана, не способен. Именно ими под завязку и забиты практически все адвенчуры. Кажется, будто без очередного чудика или эксцентрика ворох характеров, образов, наполняющих игру, внезапно посереет и станет незаметным. Детективный квест? Отлично. В таком случае, слова продюсера игры о том, что «мы вписали в сюжет интересные образы и лица, которые хранят свои скелеты в шкафу», следует воспринимать ни как намек на второстепенную героиню, которая по глупости залетела в 15 лет, затем потеряла ребенка и поэтому не доносит в местный наркодиспансер молоко, так как считает, что все наркоманы загрязняют атмосферу парами марихуаны, от которых у неё и случился выкидыш. Нет. Эта фраза почему-то означает наличие в квесте детектива, обожающего лото по пятницам и носящего стринги под брюками. Скарбезные шуточки прилагаются – получите и распишитесь. Игра- приключение? Тут совсем раздолье: сумашедший профессор, виолончелист-гей, мамашка, выкрашивающая своего двухлетнего сынка под солиста группы Kiss, повар-хирург. Границ фантазии не видать! Казалось бы, оглянись вокруг – обычная жизнькуда интереснее. Дедушка-ветеран, прошедший три войны, парень, увлекающийся акулами, девчушка-балерина из местного хореографического. Но нет. Кто будет покупать игру с филателистом, если есть две подруги-лесбиянки, управляющие отелем, в котором проживает главная героиня? И все бы ничего, но присутствие чудиков помимо юмора привносит и занудные комментарии главгероя, которые к игре десятой такого типа уже совсем не напоминают сарказм. В худшем случае нас ждет и сбоящая логика выполнения самих загадок, которая прицепом движется с чудаком. Видите ли, из-за консьержа-сомалийца эта шляпа одевается не на голову, а на ногу! Отклонение от нормы интригует, захватывает и даже где-то будоражит. Но постоянно наблюдать с монитора карлика-садовника? Увольте.
Таким образом квесты последних лет скукожились от мистических повестей Джейн Дженсон до одноразовых рассказов, оставляющих эмоции, при хорошем раскладе, на пару вечеров. Редкие из них пытаются поразить нас удивительным миром, глубокими персонажами и завораживающим сюжетом. А в это время игроки живут во вселенных Mass Effect, Half-Life и Command&Conquer, которые являются далеко не визуальными новеллами.

29 комментариев