Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр8 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
Radio Dota 2 Kabzda стримит Dota 2
чогат отп рассекает на платине leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 738
3 мин.

Резонный вопрос - что же будет с индустрией в эпоху финансового кризиса и, что самое главное, как выйти из него побе ...

Резонный вопрос - что же будет с индустрией в эпоху финансового кризиса и, что самое главное, как выйти из него победителем, как не дать поглотить себя вихрю безработицы и краха? В продолжении /blog/id2665/ мы публикуем комментарии экспертов, хорошо знакомых с игровой индустрией изнутри.

Сергей Орловский, президент компании Nival:
В оффлайне выживут лишь лучшие и сильнейшие игроки, работающие на международный рынок над мультиплатформенными играми, но для индустрии в целом это скорее плюс, чем минус. Онлайн ожидают более радужные перспективы: во время общего кризиса огромное количество интернет-пользователей обратит внимание на бесплатные онлайн-игры, по достоинству оценит их доступность и качество. А когда финансовые трудности закончатся, игроки постепенно превратятся в платящих пользователей, и оборот рынка онлайн-игр возрастет в несколько раз.

Наталья Матвеева, директор по развитию компании Realore Studios:
Переоценка ценностей даст возможность получить разработчику необходимые ресурсы, прежде всего людские, по реальной, а не взвинченной стоимости, и предложить потребителю дешевое развлечение - идеальное в условиях экономической нестабильности. Рынок уже реагирует на происходящее - инвестиционные мечтатели сокращают раздутые штаты или тихо продаются за еду более успешным (или реалистичным все время, а не только сейчас, когда уже нельзя не быть реалистичным),
остальные пересматривают прогнозы роста с уверенно позитивных на осторожно позитивные и стараются удержать уже имеющуюся аудиторию.

Илья Курылев, директор компании Prosperous Design:
Индустрия сейчас адаптируется (или ее насильно адаптируют) к новым условиям, и так она сможет жить вечно. Послабления не будет, затянули пояса - и живите. Как скоро спадет оцепенение и паника у денег - неизвестно. Зависит от очень многих факторов.

Илья Овчаренко, руководитель PR-отдела компании Akella:
Основная проблема как раз в том, что мы можем лишь предполагать, как поведет себя мировая и российская экономика в ближайшее время. Понятно станет в феврале-марте, когда часть торговых сетей, по прогнозам, попросту прикажет долго жить. Дело в краткосрочных кредитах на расширение бизнеса, взятых прошедшей осенью, и необходимостью их компенсировать будущей весной. Издатели напрямую зависят от количества проданных копий своих продуктов, а студии разработки - от издателей. Так что - будем смотреть, принимать антикризисные меры и надеяться на лучшее. В конце концов, других вариантов на данный момент не предвидится.

Мария Капля, маркетолог компании Gravity CIS:
Во время кризиса люди не станут меньше играть в игры. Наоборот, чем еще заняться уволенному человеку в перерывах между поисками работы и походами по собеседованиям? Компьютерные игры - один из самых дешевых и приятных способов развлечься. Стоимость одной коробки с лицензионной игрой равняется стоимости одного-двух билетов в кино, а удовольствие приносит в течение гораздо большего срока. Соответственно, игры будут востребованы, и будут востребованы разработчики игр. Однако пользователи, прежде чем приобрести игру, будут более вдумчиво ее выбирать из-за ограниченности финансовых средств. Предполагаю, что возрастет популярность информационных ресурсов игровой направленности в сети Интернет, а вот бумажных, напротив, снизится.
Что касается пути решения кризиса, то тут я могу только предложить введение в компаниях разумной экономии. Как правило, в случае кризиса первыми под нож идут маркетинговые кампании и рекламные акции. Разумеется, былую, докризисную феерию устраивать не стоит, но я считаю, что именно средства маркетинга помогут компаниям выжить в условиях кризиса и обострившейся конкуренции.

Александр Трифонов, управляющий директор компании Akella Online:
Весной наступят самые тяжелые времена, когда продаж уже никаких не будет, а оставшимся без работы или страдающим от снижения зарплат потребителям станет не до игрушек. Выживут только те компании, что сумели скопить какие-то активы. Но в целом индустрии это пойдет на пользу - на рынке будет много свободных квалифицированных кадров со сниженными зарплатными ожиданиями, и общий уровень профессионализма и рентабельности студий (тех, что останутся)
вырастет.

Резюмируя, можно сказать, что говорить о крахе игровой индустрии на отечественных просторах еще рано. Да, будет трудно. Да, некоторым студиям выстоять все же не удастся, и они канут на страницах истории. Да, персонал многих компаний сократится, и таких заработных плат, как несколько лет назад, уже не будет.
Но эти изменения произойдут не только у нас, а по всему миру, и кризис заставит разработчиков сменить приоритеты. Раньше было выгодно оптом производить дешевые проекты, каждый из которых приносил гарантированную мелкую прибыль. Сейчас у игроков нет лишних денег, и они предпочтут сначала ознакомиться с чужими отзывами и рецензиями, а затем потратиться на стоящие игры. Именно поэтому циничное производство хлама скоро станет невыгодным, и прилавки постепенно очистятся от мусора. А в конечном итоге это будет выгодно нам - игрокам.

1 комментарий