Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
Раки на дне |PUBG| BamBu4ooo The Streamers
world of tanks играем по фану dmitryxray стримит World of Tanks
Skyrim. Норд боевой маг Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 14 3170
4 мин.

Пост в «Паб» от 28.01.2010

Пост в «Паб» от 28.01.2010. - Изображение 1
Supreme Commander 2. Трейлер

После того как в прошлом году было объявлено, что http://kanobu.ru/games/supreme-commander-2/ будут делать в сотрудничестве с прославленной японской Square Enix, многие фанаты испытали тревогу: во что же выльется партнерство между компаниями, которые производят совершенно разные игры, в продолжении их полюбившегося проекта?

К счастью, те моменты из игры, которые мы видели, полностью развеяли опасения. Крис Тейлор без всякого сожаления признал, что первый Supreme Commander хотя и был великолепен по части геймплея, в фабульном компоненте был весьма зауряден. Этот недостаток и взялась выправить Square Enix. Для этого одиночная кампания была увеличена в размере, и теперь включает в себя запутанную историю, в ходе которой мы увидим сложные взаимоотношения между ключевыми персонажами. Все это нам расскажут преимущественно при помощи коротких роликов на движке, которые будут идти в начале миссий, и что необычно история преподносится и во время самого геймплея. Сюжет и развитие персонажей будут раскрываться через радио-переговоры, во время которых сюжетно-значимые юниты общаются между собой.

Конечно, в игре будут присутствовать мастодонты в мощной броне и пушка, которые выстреливает танки, так что все человеческие взаимоотношения будут вестись между разговаривающими мозгами в банках. Но вы понимаете, разговаривающие мозги в банках тоже могут быть милыми. Стив Мартин бы понял.

Источником вдохновения для такого пристального внимания к персонажам послужила игра, которая так никогда и не увидела мир. После выхода Dungeon Siege 2 Тейлор принес издателю проект RPG с подземельями, в которой происходит развитие взаимоотношений между классическим искателем приключений и его отцом. Игру забраковали, так как в ней слишком много внимания было уделено отношениям отца с сыном, сочтя проект коммерчески невыгодным. Недавний успех "http://kanobu.ru/films/vverh/" от Pixar не сильно подсластил пилюлю. Тем не менее, покров Supreme Commander 2 будет соткан из человеческих отношений и накинут на эпический сценарий, где есть роботы и взрывы.

Тейлор заявил о еще нескольких улучшениях в игре, которые на этот раз коснутся мультиплеера: Supreme Commander 2 будет полностью интегрирована в Steam, что позволит ей полностью использовать все возможности серверов Valve. GPG канет в небытие.

Стремление переделать и упростить геймплей затронуло и саму механику игры. Экономическая составляющая перековывается под стандарты жанра: сперва надо накопить достаточно ресурсов, чтобы начать строительство и произвести масштабные апгрейды. Тейлор был непоколебим, когда проталкивал это решение, так как считал, что таким образом геймерам будет легче играть. Он признал, что первый http://kanobu.ru/games/supreme-commander/ был слишком сложен для многих: некоторые люди бросали играть, даже не попытавшись освоить механику проекта. Более простая экономика позволит быстрее вникнуть в Supreme Commander 2, что, как надеется Крис, привлечет больше фанатов.

Именно небольшое количество играющих и было проблемой первой части. Тот зверь еле запускался на большинстве компьютеров (если вообще запускался), так что жадный до ресурсов проект резко сокращал своими непомерными требованиями геймерскую аудиторию с самого начала. Supreme Commander 2 будет идти на более широком спектре машин, даже на тех PC, которые не удовлетворяют минимальным требованиям первой части. Процессор больше не будет заниматься просчитыванием AI уничтоженных танков, свою роль сыграла и общая оптимизация. Все это плюс грамотный подход к моделированию погоды, ухищрения с тенями и привело к тому, что, как заверяет Тейлор, игре не понадобится процессор с четырьмя ядрами. Supreme Commander 2 станет дружелюбнее к пользователю.

Тем не менее, за все это стремление к упрощению пришлось заплатить цену: поддержка модов существует на уровне движка, но, однако, это не распространяется на пользовательские карты. Тейлор объяснил это тем, что карты в кампании были созданы при помощи большого набора программ из профессионального инструментария, поэтому они не могут предоставить их конечному пользователю или обеспечить официальную поддержку. Тем не менее, он полностью уверен, что в будущем возможность появления поддержки модов для PC исключать нельзя.

Карты выглядят настолько великолепно с визуальной точки зрения, что, кажется, превзойти их будет сложно. Зрелищные поля битв созданы явно со вкусом. Нам больше всего понравилась карта с платформой, подвешенной в огромной округлой шахте, - бездне глубоко пробуренной в теле планеты. Чтобы у нас не закружилась голова, тут есть мосты и переходы, выполненные как в http://kanobu.ru/games/demigod/. В результате здесь получается противостояние между наземными и воздушными юнитами. Наземные единицы стеснены сложным ландшафтом до тех пор, пока мы не оснастим эти юниты реактивными бустерами или не начнем выстреливать их из пушки, о которой мы уже упоминали.

Эта пушка стреляет танками вместо патронов. Да, вы не ослышались.

Supreme Commander 2 хочет вернуть бои в воздухе, небе и на земле - с тактической составляющей, как и в первой части - но сделать все это разумно сложным. Некоторые аспекты игры подверглись упрощению, но сами драки станут еще более сложными, чем прежде, так как разнообразных юнитов будет просто море, плюс их еще можно будет улучшать, что изменит первоначальные способности и параметры единиц. Технологическое древо больше походит на густой лес, где собрано большое количество различных технологий в многочисленных ветвях. Мы с нетерпением ждем, когда же снова сможем влезть в шкуру командующего.

Выход Supreme Commander 2 намечен на март 2010 года.

14 комментариев