Стрим-центр10 в эфире
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Побегушки let it die Lcf_malloy стримит Let It Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

57 43 4288
5 мин.

Добрый день дамы и господа. С вами Broofi и сегодня мы будем лицезреть великую игру. Под грозным название Galactic C ...

Добрый день дамы и господа. С вами Broofi и сегодня мы будем лицезреть великую игру. Под грозным название Galactic Civilizations 2. Я пойду по строго запланированному плану. Игра была выпушена маленькой компанией разработчиков Stardock, в далеком 2006 году.

Основная сюжетная заваруху крутится вокруг древней расы – Предтечи , великие и могучие . Но вскоре они разделились на два воющих лагеря “Повелители страха” и “Арноры”. Первые представляют из себя типичных злодеев, плохишей, которые мечтают заполонить все галактику кровью младенцев и котят. Вторые же добряки – демократы, любят котят и ”малые” рас. И как в плохом фильмы “злодеи” перед тем как нанести последний удар “героям” исчезают. Куда делись Предтечи не известно, но к радости “малых” рас, они оставили кучу печенья после себя.
Сначала они могли путешествовать лишь через стационарные звёздные врата. Самая молодая из них, человечество, создала революционную технологию —гипердвигатель , не требующий врат. И пошла, поехала гонка по исследованию, колонизации и захвата галактики. И в этот кульминационный момент для судьбы галактики , брозды правление передаются игроку.
Мы начинаем свой путь к покорению галактики с одной единственной планетой и парой служебных кораблей. В этот момент наступает колонизационная часть, мы отправляем, разведчиков, колонистов, инженерные корабли в неизвестность, подальше от родной планеты. Такой не спешный темп игры продолжается 50-150 ходов в зависимости от размера карты. Вот и теперь мы должны определится с нашей политикой . В основном она зависит от выбранной вами расой, но не кто вам не мешает диктовать свои условия игры. Но тогда сложность игры увеличится.

В игре 10 основных рас. ( Дальше идет текст скопированный из Википедии )
• Земной Альянс — цивилизация людей, создателей гипердрайва; состоит из суверенных держав Земли (США, Еврофедерация, Океания, Япония, Китай и Российская Федерация); люди являются непревзойдёнными дипломатами; лидер — Алан Брэдли; родной мир — Земля.
• Коллектив Йор — цивилизация разумных машин, запрограммированных Повелителями страха на ненависть к органической жизни; йоры всегда верны Коллективу; лидер — N-1; родной мир — Икония.
• Дреджинская Империя — злобная, воинственная цивилизация, предпочитающая порабощать представителей других рас; дренгины являются отменными солдатами; лидер — лорд Кона; родной мир — Дренги.
• Алтарианская Республика — религиозная раса, генетически идентичная людям; алтариане, несмотря на их религиозность, являются отличными учёными; лидер — Элейс Мю; родной мир — Алтария.
• Легион Драт — раса кукольников, тайно заправляющая всем в галактике; драты имеют вездесущую агентурную сеть; лидер — Повелитель дратов; родной мир — Драта (раннее — Алтария).
• Торианская Конфедерация — мирная, но изоляционистская водная раса; восставшие рабы дренгинов; ториане имеют повышенную рождаемость; лидер — Тлас Кзиента; родной мир — Тория.
• Арсеанская Империя — древняя, честная цивилизация воинов; первая раса совершившая контакт с человечеством; арсеане имеют очень развитую промышленность; лидер — лорд Вега; родной мир — Арсея.
• Доминион Коркс — раса капиталистов; корксы имеют развитую экономику и торговлю; лидер — Кралакс Корксский; родной мир — Коркс.
• Иконское Убежище — старейшая из молодых рас, изгнанная со своей планеты злобными йорами; их самое заветное желание — уничтожение йоров и возврат родной планеты; иконианцы имеют хорошую экономику и науку; лидер — Император Исо Мудрый; родной мир — Новая Икония (раннее — Икония).
• Таланская Империя — загадочная насекомообразная цивилизация, цели которых неизвестны; талане довольно лояльны и имеют развитую промышленность; лидер — Гитезий; родной мир — Тала (колония, настоящий родной мир неизвестен).
Каждая раса имеет свои отличительные факты, которые влияют на всю игру. Хотим идти по своему пути? Прошу создайте свою расу. Некоторые бонусу даются от самой расы, другие вы можете выбрать перед началом игры, последние же вы можете выбрать ближе к середине игры. Остановимся на последних , это типичное разделение на инь и янь. Быть добрым или злым, а также держатся нейтралитета, как швейцарский пастух, вам предстоит на протяжение всей игры. С постоянной регулярностью, будут выпадать специальные ивенты в результате которых вам предстоит выбирать тут или иную сторону морали. Стоит заметить отменный юмор в эивентах и их разнообразие. В зависимости от вашего кармического лагеря, у вас могут происходить разные ивенты, и само отношение к вам будет другое. Кармический лагерь можно менять на протяжение всей игры, но кардинально это может произойти по ивентам или после изучения технологии “добро и зло” . Так же за изучение этой технологии вам будут давятся существенные плюсы, в зависимости от выбранной вами стороны.
Политика играют важную роль на протяжение всей игры. Теперь , со слезами, приступаю к самому тролльной части игры. Совет Объеденных Планет. Фактически это совет троллей. Все его решение влияют, с разной силой, на все фракции . Одно решение, принятое в начале игры, может повлиять на всю партию в общем. Союзы в GC2, открываются с очень интересной тактической стороны. Во первых АИ компьютера на очень высоком уровне и даже на средних настройках может, не только успешно вести войну, но и выиграть ее. Также на огромных картах, случаются казусы когда, вы просто физически не можете долететь до своего противника, пока не наладите дорогую и ненадежную инфраструктурную сеть. И без помощи союзника в такие моменты не обойтись.

Война, вот она мать всех стратегий. И тут Gc2 показывает всю свою многогранность и глубину тактической составляющей. Начиная от создание своих кораблей, заканчивая глубокими тактическими построениями . Редактор создания корабля обширен и дает возможность постройки корабля- пончика, своей мечты. Полная модифекационсть кораблей, вот та часть которая удерживает игрока( в лице меня) в этой игре.
Система вооружение корабля просто, но в тот же момент очень интересно. Всего есть 3 вида осинового(!) оружия три вида защиты. Все действует по правилам оружие 1 блокируется броней 1 , а оружие 2 блокируется броне2. Вам это может показаться слишком легко. Но когда ты откладываешь войну только из-за того, что у противника, корабли подстроенный твой тип оружия, тут не до смеха, тут надо кардинально менять весь свой флот, а компьютер реагирует и на это(!). Также по мере развития вам будут доступны инверсные тактики, как и для космических боев, так и для захвата планет. Захват планет приходит в три этапа, вы сажаете миллионы солдат на транспортные корабли. Дальше вы пытаетесь либо пробить оборону врага, либо проскользнуть мимо патрулей компьютера. Разбив корабли на орбите планеты, начинается штурм, и тут можете выбрать разные тактики( которые тоже сделаны с юмором) , которые кардинально влияют на исход боя, и на планету в частности.


Научная, составляющая, сильно варьируется в зависимости от разных рас. Разные расы начинают игру с кардинально различающимися технологиями. Да и сами ветви различаются, причем не только разными названиями одного и того же, но и самой структурой.

На самой глобальной карте представлено богатое разнообразие, планет, полей метеоритов, аномалий. Обработкой этого галактического ” мусора”, игрок и должен заняться. Настройка тонкой торговли и межгалактической инфраструктуры. Постройкой баз, без которых е возможна дальнейшая экспансия. Планеты различаются по типу климата и различными факторами , как и положительными, так и отрицательными. Но главное отличие планет это уровень, чем больше уровней, тем больше мест для первичной обработки. Планет ”не резиновые”, так что надо вдумчиво выбирать застройку и делать узкоспециализированные планеты. Впоследствии вы можете “развить” количество слотов на планете.
Итог: Gs2 это замечательная стратегия прекрасным юмором и глубокими стратегическими элементами.

Постскриптум: следующий свой пост я напишу об игре Warhammer 40k RItes of War.
Также, если вам понравился мой пост, и у вас есть возможность ставить плюс в карму, поставьте, ибо вам разницы нет, а я нахожусь на хрупком положение, и мне приходится использовать твинков . А если не можете, так хоть в небесную карму плюсик поставьте)

43 комментария