Стрим-центр4 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 641
3 мин.

Я до сих пор помню те уже далекие годы своей учебы когда я только перешел в среднюю школу. Мне тогда купили мой перв ...

Я до сих пор помню те уже далекие годы своей учебы когда я только перешел в среднюю школу. Мне тогда купили мой первый мобильный телефон с камерой, снимавшей видео длиной 40 секунд, несколько фотографий и поддержкой мелодий в формате AMR. Описать свое счастье я даже сейчас не смогу. На этом же аппарате я открыл для себя все прелести мобильного интернета. Игры были самым частым скачиваемым мною контентом. Они весили совсем немного и на телефоне с небольшой памятью их там у меня помещалось чуть ли не полсотни. Конца развлечениям не было – я играл постоянно и везде где только мог. На уроках, на переменах, дома, по ночам в кровати, все доходило до того что родители отнимали телефон.

Имея такой опыт я всегда считал что мобильный телефон может являться самой настоящей игровой платформой, обьеденяющей в себе все что только необходимо человеку. Но это было до того момента когда я по работе находясь в общественном транспорте понял что ролевая игра на моем телефоне не совсем то что нужно мне на те 20 минут которые предстояло проехать, а казуальных игр у меня в принципе не было на аппарате. Это заставило меня задуматься, анализировать то что я в тот день почуствовал, почему сделал такой вывод. Результат я получил для себя лично неожиданный и решил поделиться им с читателями приводя некоторые доводы в правильности своего решения, которое затрагивает также и портативные устройства.
В том что современные телефоны на базе Android, Smartphone, iOS становяться производительней думаю ни у кого сомнения нет. В них есть практически все от всего. Тут будет уместно процитировать слова Джона Кармака : “Неоспоримо, что в очень короткий срок появятся мобильные телефоны более мощные чем современные консоли. Тот факт что iPad 2 так быстро приблизился к консоли Xbox 360, говорит о том что через пару лет будут существовать портативные устройства гораздо мощнее чем современные консоли.” Но Кармак заметил это недавно, в то время как один из братьев Гийемо, Мишель, смог это понять еще на стыке тысячилетий, результатом чего стала студия Gameloft, самая известная студия разробатывающая игры для мобильных телефонов. Как показала практика Гийемо в своем решении не ошибся. Эволюция разрешения экранов шагнула с 101х80 до 1024х768 пикселей, средний вес игр с 65 кб до четверти гб. В Gameloft трудится свыше 4000 сотрудников, их игры поддерживают около 1200 смартфонов и коммуникаторов. Да – мобильные телефоны идут стремительно вперед и это не предел их возможностей.

Именно в связи таким раскладом дел в последние время стали пророчить трудности для PS Vita, поскольку смартфоны грубо говоря наступают на пятки портативным платформам и к тому же могут звонить. Тут уважаемые читатели, я осмелюсь не согласиться. Да, все что предлогает мне PS Vita у меня есть в смартфоне, что нельзя сказать о новой портативной консоли. Но тут есть одно большое “но”. Телефон на базе Symbian ^3 обошелся мне на 200$ дороже чем PS3, и в 2 раза дороже чем PS Vita, цена которой будет составлять около 250$. И еще – как тут не крути но экран у меня гораздо меньше чем у портативных консолей обоих семейств. Не думаю что какой либо геймер станет покупать смартфон ради игр переплачивая в то время как есть PS Vita с очень красивой ценой и большим экраном.

Игры - это следующий аспект. Игры которые предлагают нам дорогие мобильные телефоны выглядят потрясающе, но только на телефоне.Эти игрушки просто первые шажки на пути к большим и красивым играм – и дело не в графике и музыкальном сопровождении. А портативки предлагают нам шедевры не выходившие на больших приставках и заодно уменьшенные версии тех же игр на приставках. Вывод – геймеру просто выгодно купить себе портативную консоль, дешевую, с той библиотекой игр из за которых он стал геймером. Да когда нибудь наверняка наступит день когда мы будем свидетелями войны телефонов и портативных приставок – но этот день еще впереди.
В заключении хотел бы отметить один факт – портативные приставки не справляются со своим главным предназначением так громко рекламируемым издателями –играть по дороге на работу, в метро, автобусе – погрузиться в атмосферу игры в таких условиях не возможно. Хотя бы чтобы почуствовать чтото надо будет надеть наушники и при этом не забывать о мобильнике в другом кармане – как бы не пропустить звонок. Плюс время – врядли у кого того найдеться в походе на работу много времени на игру.В этом вина приставок или игр для них? Может игры должны поменять свой формат и подачу чтобы было легче играть в дороге? Решать этот вопрос я оставляю вам, дорогие читатели. Скажу лишь одно – портативные консоли нам нужны – они позволяют нам играть на кухне, в туалете, в кровати, в гостях у дальних родственников – короче там где проблем с трясущимся набитым транспортом и не большим количеством времени у нас нет.

2 комментария