Стрим The Last Guardian
Стрим-центр17 в эфире
Из грязи в князи Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 516
4 мин.

Игра поставилась быстро (примерно 20 мин), комп особо не напрягался (я в этот момент в Borderlands гамал), весит игр ...

Игра поставилась быстро (примерно 20 мин), комп особо не напрягался (я в этот момент в Borderlands гамал), весит игра на удивление мало (3 217 121 280 байт). При первом запуске автоматически подобьет графику под ваш комп. К примеру на моем компе (6000+ GHz,4GB, GeForce 9800 GT) она пошла на максах, но при беге ощущался некий дискомфорт, снизил сглаживание и игра полетела.

Ну что же, переходим к игре.
Самое первое что отмечу, так это оригинальное меню.

Слева и справа голографические, эм скажем, мониторы. Руки их достают и разворачивают. Выглядит прикольно. Также есть функция быстрого меню (раза в 3 ускоряет действия).

Загрузки сделаны в стиле комикса (а ля Max Payne 2), то есть грузиться и одновременно идет сама заставка (Call of Duty 4 - Modern Warfare).

Первая миссия у меня грузилась примерно 15 сек. Сам видео ролик продолжительностью в 1 минуту. Так, что про скучные загрузки можно забыть.

Насчет сюжета: вроде как вы некий чистильщик, которые убирает за деньги (то бишь мне платят, а я выполняю любую работу). Собственно все начинается с того, что в городе беспорядки и мы отправляемся разобраться с ними. Вот как бы и весь сюжет.

Стандартный футуристический город. Аналогичный можно было видеть в игре Deus Ex: Human Revolution. Интерфейс игрока мне напомнил игру Dead Space, также выводит всю инфу в воздух. В минус я бы отнес нагромождение панелек в правом нижнем углу. очень сложно и неудобно следить за всеми показателями.

Оригинально выскакивают подсказки, которые, как бы, высвечиваются из тех предметов, на которые нам нужно обратить внимание.

Если выстрелить в предмет на котором есть знак молнии, то произойдет небольшой взрыв и в землю, бочки будут бить молнии, и все, кто будет пробегать мимо получат разряд тока и вы в том числе.

Монстры (роботы) очень подробно прорисованы (добавлю что они также неплохо и разлетаются). Правда непонятно что это такое за чудо на колесиках.

Прорисовке мелочей то же уделили внимание:
Разбитой бутылкой сейчас никого не удивишь, но прикол в том, что там было 3 бутылки и все они разбились по разному.

Экраны типа вкл/выкл:

Примечательно то, что если вырубить источник питания (обычно бывает рядом), мониторы тоже выключатся.

Также, я думаю вы заметили, что локализация на высоте - перевела даже мелкие тексты и незначительные детали, да и озвучка неплохая.

Что еще примечательно: обычно все бегают уткнувшись носом в землю, но если голову все же поднять, то... разочарованы вы не будете - небо просто шикарно прорисовано - живет своей жизнью.

И как же шутеру обойтись без бега? Он есть:

Боитесь заблудиться? Есть универсальный указатель - стрелочка. Причем если вы плохо ведите, то ориентируйтесь на маленькую сферу: красная - идете не туда, зеленая - все ок. И слегка отойдем от темы - на скрине выше бэт-мобиль)

Управление консолями осуществляется уже привычными нами курсорам, но тут разработчики пошли еще дальше - можно выбрать различные меню, такие как инфа или помощь (даже можно закрыть, клацнув на крестик)


К минусам смело можно отнести сами бои. Прошел всего одну миссию, а бои уже наскучили( Вроде все есть, а не идет. Перезарядка, как явление, отсутствует напрочь; приседать нельзя(!); польза от укрытий нулевая да и не нужна она там; а сам бой, через какое-то время, сводится к отстрелу вышеупомянутых молний и взрывоопасных бочек. На первой миссии, было всего два типа монстров. Возможно, дальше больше.

Также расскажу про такую вещь как улучшения. По мере прохождения игры мы будем собирать такие модули

С помощью которых можно улучшать оружие.
Улучшение производиться на специальных стендах:

И вот ради этого оформления улучшения вооружения стоило ставить эту игру. Это единственная вещь которая меня в ней поразила (приятно замечу) ибо такого еще не в одной игре не видел, хотя нечто подобное было в Dead Space. Клацаем на любой из параметров и выезжает список возможных модификаций:

Клацнув на одно из видов вооружения, можно подробнее просмотреть, что стоит, и что можно поставить.

И все это мы делаем прямо в воздухе, как Старк на своем компьютере. Отбежали, и мы видим как меню собирается обратно и уезжает. Сделано вообще шикарно.

И снова минусы. Возможно дальше будет лучше, но на первой миссии самым главным недочетам было отсутствие обычных жителей, ну или хотя бы мирных роботов или хотя бы... да вообще любой движущийся детали, которая нас бы не атаковала. Одни враги. Как-то неправильно.

Неплохо проработана физика игры. Особенно эффектно выглядят баллоны, когда их простреливаешь - начинают хаотично летать и в конце взрываются.
Взорвавшийся робот задевает рядом стоящие/лежащие объекты, правда от взорванной стены что-то мало мусора остается.

Взрывая стены, обнаруживаем тайники, в которых лежат разные приятные мелочи.

И в конце игры краткая статистика уровня:

Если судить по первой миссии, то игра вышла неплохой, но могла бы стать и замечательной, ибо задумки у разработчиков были грандиозные и, в чем-то, оригинальные. Но они не смогли потянуть такую ношу. Возможно будущую игру они все же доведут до блеска.

А так, как это все-таки шутер, и в нем главное это бои, первоначальная оценка такая:

Оценка: 7/10.

2 комментария