Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 1258
7 мин.

В игре Magic вы играете роль Planeswalker-а и с помощью разрушительных заклинаний и смертоносных существ стараетесь ...

В игре Magic вы играете роль Planeswalker-а и с помощью разрушительных заклинаний и смертоносных существ стараетесь победить вашего оппонента. Это делается с использованием вот таких карт:





Смысл всегда остается одним и тем же. Начинаем партию с 20 жизнями и доводим количество жизней противника до нуля. Существа атакуют и обороняются за вас. Отменяйте заклинания противника, убивайте его существ, берите карты – у заклинаний на поле битвы тысячи потрясающих эффектов. А что же карты земель? Именно от них Planeswalker-ы получают силу, полагаясь на магическую энергию под названием «мана», чтобы разыгрывать свои заклинания и существа.

В игре Magic пять цветов — белый, синий, черный, красный и зеленый, – и скоро вы начнете выбирать из них свои любимые.





Изображенный здесь Аджани является белым Planeswalker-ом. Белый цвет Magic — это цвет порядка, света и защиты.


За ним идет синий. Это цвет хитрости и интеллекта. Запутывайте, сбивайте с толку и водите за нос своего беспомощного оппонента.





А теперь обратимся к черной магии. Познакомьтесь с Лилианой Весс. . Черный — это цвет смерти и упадка.





Красный цвет Magic — это хаос и ярость, примером которых служит Чандра Налаар. Раздувая огонь с помощью красной маны, вы непременно создадите и яркий фейерверк, и максимальные разрушения.





Зеленый — это цвет природы, жизни и роста. Зеленый Planeswalker по имени Гаррук Дикоречивый способен собрать для вас полчище Зверей, а затем направить в битву эту практически непобедимую силу.





Карты Planeswalker-ов встречаются очень редко и зачастую могут сами по себе принести вам победу.


Несколько слов о начальных наборах





Начальные наборы — это колоды, специально собранные для менее опытных игроков, чтобы помочь им понять основные принципы игры в Magic. В каждом новом выпуске игрокам предлагается пять таких готовых для игры колод. Вам не надо ломать голову ни над тем, какими картами играть, ни сколько земель вам потребуется — колоды в составе начальных наборов собираются одними из лучших игроков всех времен, работающими «за кулисами» в компании Wizards of the Coast.


Все колоды примерно одинаковы по силе, поэтому не ждите легких побед. После того как вы сыграли несколько партий, наступает время открыть бустер, который есть в каждом наборе. Включите в вашу колоду новые карты и уберите из нее те, которые кажутся вам неудачными — теперь можно играть снова! Ваша новая «редкая» карта спасла положение? Или же ваш оппонент нашел еще один Клинок Судьбы в своем бустере?


Что бы ни таили в себе бустеры, играя в Magic картами из начальных наборов, вам не придется скучать, и это один из лучших способов попробовать свои силы на турнире.

Существа, артефакты, чары и иже с ними

В игре Magic в буквальном смысле тысячи и тысячи карт. Чтобы подогреть ваше любопытство, сегодня мы покажем вам некоторые виды карт, с которыми вы, вероятно, столкнетесь:

Столько новой информации трудно переварить сразу, но волноваться не стоит. У нас будет возможность поподробнее рассмотреть каждый из этих видов карт, и вам не придется тратить время, прочесывая занудные правила в поисках ответов на вопросы, — правила можно прочитать прямо на картах!



Существа, земли, чары, артефакты, волшебства, мгновенные заклинания, planeswalker-ы — вам предстоит открыть для себя тысячи карт.


Подробнее о заклинаниях волшебства

Волшебство — это такое заклинание, которое нельзя сотворить в мгновение ока. Вместо этого их разыгрывают во время своего хода, либо до, либо после боя. Как только вы выполнили то, что сказано в тексте карты, она отправляется на ваше кладбище.





Судный День может быть невероятно мощным заклинанием. Всего за четыре маны — две белые и две не важно какого цвета — вы получаете возможность стереть с поля битвы всех находящихся на нем существ. Это, естественно, относится и к вашим собственным существам, но если вы к этому готовы, а ваш оппонент — нет, то эффект может быть совершенно разгромный.

Размышления — прекрасный пример очень дешевой карты (она стоит всего одну синюю ману), последствия разыгрывания которой могут быть весьма серьезными. Выберите лучшую из трех верхних карт своей библиотеки, а если вам не нравится ни одна из них, вы можете просто положиться на случай и перетасовать свою колоду, прежде чем взять из нее карту.

Есть и такое волшебство, как Хлещущее Пламя. Как и Размышления, оно стоит одну ману, но на этот раз мана должна быть красная. Испытываешь глубокое удовлетворение, когда противник тратит пять ман на то, чтобы разыграть Ангела Серры, а вы тратите всего лишь одну, чтобы его прикончить. Все-таки приятно, согласитесь!

Хотите что-нибудь еще более быстродействующее, чем заклинания волшебства? В этом случае вам нужны мгновенные заклинания.

Подробнее о мгновенных заклинаниях





Мы уже видели Удар Молнии. Как и следует из понятия «мгновенное заклинание», такие заклинания можно разыграть практически в любой момент. Только оппонент подумал, что его существо вот-вот нанесет вам повреждения, как откуда ни возьмись разражается ваш Удар Молнии, оставляя дыру в том месте, где только что находился вражеский надоеда. Удар Молнии наносит чуть меньше повреждений, чем Хлещущее Пламя, но зато вы имеете возможность применить его практически в любой момент.

Лишение — это отличный способ не дать оппоненту сделать то, что вам не по душе. Синий цвет специализируется на отмене заклинаний, чего не умеют делать большинство остальных цветов. Уплатив две синие маны, вы сможете остановить вашего противника. Судный День? А вот и не выйдет!

Еще есть Клинок Судьбы. Красный цвет отлично наносит повреждения существам. Черному же обычно все равно, насколько громадное перед ним чудище.





Вурм Ущелья Пелакка — громадное существо 7/7. Чтобы его убить, потребовались бы Удар Молнии и Хлещущее Пламя, вместе взятые. Клинок Судьбы прекрасно справится с ним в одиночку. Недостаток же состоит в том, что черный цвет слишком бережет своих сородичей, поэтому Клинок Судьбы не может убить Вампира-Ноктурнуса из-за того, что Вампир черный.

Убиваете ли вы существ, берете ли карты, отменяете ли заклинания или совершаете настоящие перевороты на поле битвы, мгновенные заклинания всегда являются одними из мощнейших заклинаний во всей игре.


Вопрос верности

Помните Planeswalker-ов?

Planewalker-ы могут полностью доминировать в игре за вас, главное — сделать так, чтобы они оставались вам верны. Давайте познакомимся с Гарруком Дикоречивым поближе:





В каждом ходу вы можете активировать одну из его трех способностей, при условии что у Гаррука есть достаточное количество жетонов верности. Первая способность добавляет ему один жетон верности и позволяет вам развернуть земли. Вторая способность снижает его верность на единицу и дает вам очень неплохого монстра. А что же третья способность? Это максимально мощная способность planeswalker-а, которая зачастую может решить исход партии в вашу пользу.

Должны вас предупредить: если в какой-либо момент верность снижается до нуля, planeswalker перестает сражаться за вас и отправляется на боковую. Ваши оппоненты обязательно приложат все усилия для того, чтобы так и случилось, атакуя вашего верного соратника своими существами и заклинаниями...

Стек

Попросту говоря, стек — это зона, в которой заклинания выжидают реакции противника, прежде чем они реализуются, или «разрешатся». Представьте себе обычную стопку, в которой карты лежат одна поверх другой. Чтобы добраться до самой нижней карты, надо начать сверху — таков принцип игры Magic.

Допустим, на поле битвы у нас есть Штурмовой Грифон. Мы атакуем оппонента, который решает убить его с помощью мгновенного заклинания Удар Молнии. Если позволить Удару Молнии покинуть стек, то он нанесет нашему Грифону три повреждения и тем самым убьет его, поскольку выносливость Грифона равна всего лишь двум.

Время нанести ответный удар!

Получаем одну зеленую ману и разыгрываем наше собственное мгновенное заклинание — Исполинский Рост. Теперь оба заклинания находятся в стеке, ожидая своего разрешения. Поскольку Исполинский Рост попал в стек последним, то разрешается он первым.

Наш Грифон получает +3/+3 до конца хода, увеличиваясь до 6/5. Затем разрешается Удар Молнии и наносит ему три повреждения. К счастью для нас, их оказывается не достаточно для того, чтобы прикончить Грифона, и мы, в свою очередь, наносим оппоненту шесть повреждений.

Подробнее о стеке

Давайте снова рассмотрим, по какому принципу действует стек. Итак, у нас есть Штурмовой Грифон и мы атакуем оппонента. Но на этот раз все получается не совсем так, как мы хотели бы.

Поскольку у оппонента осталось не так много жизней, мы решили воспользоваться Исполинским Ростом, чтобы прикончить его за счет увеличившихся повреждений. Атакуем Грифоном и затем тратим одну зеленую ману на то, чтобы разыграть Исполинский Рост, помещая его в стек. Оппонент готов к этому шагу и решает ответить с помощью Удара Молнии, который также отправляется в стек





Помните: стек действует по принципу «сверху вниз», то есть самая верхняя карта стека разрешается в первую очередь. Таким образом, Удар Молнии наносит три повреждения нашему Грифону, и этого достаточно, чтобы его убить. Мы должны положить Грифона на кладбище, и когда Исполинский Рост попытается разрешиться, он уже не сможет увеличить погибшего Грифона. Вот такие дела...Как вы смогли убедиться на этом примере, важно не только что вы разыгрываете, но и когда.

Тайны ключевых слов

Штурмовой Грифон, Ангел, Истребитель Зла, Ангел Серры. Эти три карты объединяет то, что мы называем «ключевым словом». Это своего рода условное обозначение какого-то действия, выполняемого картами, или присущего им свойства. Ключевое слово у перечисленных карт — «Полет», и оно имеет следующее определение:

Существо со способностью Полета может быть заблокировано только существом с Полетом и (или) Захватом.

Каждый раз когда вам попадается ключевое слово «Полет», вы знаете, что оно означает именно это. В общей сложности существует сто различных ключевых слов, полный перечень которых можно найти вот по этой ссылке.

Ну, а пока давайте рассмотрим несколько примеров часто встречающихся ключевых слов:



Ускорение — Существа с Ускорением могут атаковать и использовать активируемые способности в том же ходу, в котором они выходят на поле битвы.

Цепь жизни — Вы получаете жизни, когда находящееся под вашим контролем существо с Цепью жизни наносит повреждения.

Пробивной удар — Атакующие существа с Пробивным ударом способны наносить защищающемуся игроку повреждения, оставшиеся после схватки с блокирующими существами.

Первый удар — Существа с Первым ударом наносят боевые повреждения раньше существ без Первого удара.

На этом все, спасибо за внимание.

Нет комментариев