Стрим-центр13 в эфире
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 10 1093
6 мин.

Когда у меня появилась идея о создании серии постов про то, где и в каких наших ожиданиях могут обмануть игры, выход ...

Когда у меня появилась идея о создании серии постов про то, где и в каких наших ожиданиях могут обмануть игры, выходящие в этом году, то я сразу очертил количество постов на эту тему и даже выбрал те игры, на которые я буду делать эти обзоры. Ну, не обзоры, а личное мнение, самое, так сказать, непопулярное. Но всё равно сидя за компом я тогда радостно грезил, сколько ж мне плюсиков-то дадут, что вообще потом серию целую обзоров запущу и вообще всё будет супер. Я уже начал прорабатывать коммерческий план зарабатывание денег на обзоров и… потом алкоголь выветрился, и мне пришлось убирать пустые бутылки из-под яги из подъезда, попутно выслушивая матюки со стороны уборщицы. Вот такая вот непростая жизнь у школоты. А Вы нас ещё и обижаете! Плохие.

Ну и так вот. Написав второй пост на эту тему про новую часть Call of Duty, а именно Modern Warfare 3, я наконец-то получил несколько одобрительных комментариев, пост набрал целых шесть плюсов (Ну, мама постаралась) и просмотрели его почти тысяча человек. Ну, я уже был в восторге. А как не быть то?! Ведь это ещё не попав на главную! А сколько тогда будет просмотров и комментариев, а? Да, да… да очень много! Но, прошло время (30 минут), и дальше мой пост никуда не пошёл. Не формат наверно ему на главной висеть. А может, и по школоте-признаку не отобрали. Ну, в любом случае у меня оставался последний (ну, вот этот, который вы сейчас читаете) пост, и я решил, что уж если начал, то надо заканчивать всё это дело. И уж никому это не интересно и на главную не выносить, то закончить уже точно. И пафосно. Ну а если может быть этот пост и выносят, то может быть, и не закончу (Да-да! Я выпрашиваю!!! БАН мне!!! БАН!!!).

Итак, как вы уже догадались из названия (Ну, оно там, сверху это название), речь сегодня пойдёт о новой гоночной игре компании Black Box, принадлежащей всё той же EA. Так вот, когда я решил рассказать о возможных недостатков этой игры, то я думал…хотя нет, не думал. Я был точно уверен, что найду об этой игре очень много информации, благо пиарят её довольно хорошо. Но, покопавшись во всём этом Вашем Интернете, оптимистичный настрой стал падать. Несмотря на то, что новый Need for Speed участвовал практически во всей выставках, дельной информации об этой игре практически нет, хотя выходит она довольно скоро. Видео, жалкие обрезки геймплея, трейлеры и… всё. Больше ничего. Нет, конечно если покопаться в разных видео многие задроты могут и код игры расшифровать, но я, к сожалению (А хотя нет, к счастью) не обладаю таким талантом и умением, и мне приходится получать всю информацию из интервью и информационных утечек. Так что, о чём знаю, о том сегодня и скажу. Поехали!

Кстати, сразу хочу предупредить. В этом посте будет очень много моего ИМХО. Так что на всякий случай запаситесь одним голосом, чтобы потом можно было мой пост минусануть. А вот теперь точно поехали!

Реализм.

Тот, кто хотя бы два-три раза не поленился взглянуть на коробку с игрой для того, чтобы узнать, кто же делает каждый год этот Need for Speed, знают, что практически все игры из этой серии делались как раз Black Box’ами. Более того, они стояли у самих истоков этой серии. Конечно, не все, кто сейчас там работает, но их всё же большинство. А как раз теми играми, которыми Black Box для серии не делали, были первый и второй Shift, которые многие считают самыми реалистичными из Need for Speed (Но, это конечно бред). Так вот, те фанаты, которые хотят видеть супер реалистичное поведение машины с откликом руля с точностью до одной доли секунды и длину заноса, максимум превышающую оригинал на несколько миллиметров, с уверенностью и ощущением собственной важности проходят мимо. Black Box практически всегда делала аркадные гонки. Будет так и в этот раз, что, например, для меня, очень даже хорошо. Игра должна оставаться игрой и давать возможность делать то, что в реальной жизни запрещено законом, да и вообще опасно для здоровья. Для меня, например, максимальные требования к реализму в Need for Speed сводятся к тому, чтобы хорошо чувствовалась скорость, ну и джойстик чтоб желательно дрожал на поворотах и когда во что-нибудь врезаешься. А тем, кто хочет реализма – идите, садитесь в машину и езжайте на дачу копать картошку. Почему копать картошку? Ну, на гонки вас уж точно не пустят, а так хоть для себя что-нибудь сделаете. Так что не надо придираться к этому в новой игре от Боксов. Игра – это игра.

Сюжет.

Это первое, в чём можно по-настоящему похвалить разработчиков. Задумка очень и очень неплохая. Многокилометровая нелегальная гонка практически через весь континент с сумасшедшими ставками и много ещё чего… неизвестного. Что там ещё будет – одним Боксам известно (Нет, не XBOX360, а Black Box). Вот так вот в наше время шифруются разработчики. Хотя, есть конечно информация о том, что какие-то плохие парни будут преследовать Джека (Гонщик наш управляемый) то ли за кражу помидорки на рынке, то ли за парковку в неположенном месте. За что именно – скоро разберёмся.

Движок.

Когда Black Box объявили о том, что будут использовать новенький Frostbite в качестве движка (Ну, его, собственно, по-другому использовать никак не получится), многие пользователи интернета, угадайте, какого возраста, стали причитать о том, что «Вот! Сделали новый движок и обещали, что не будут гнаться за деньгами, и что нам теперь не надо будет просить у родителей денег на игру каждый год, а теперь пихают его (движок) во все игры!!! Плохие!!!». Так в чём тут собственно плохого?! Раз создали по-настоящему хороший и работоспособный движок, так развивайте его! Используйте его в новых играх, и даже не обязательно в одном и том же жанре. В этом смысле тем более правильным является решение EA об его использовании и в новом Need for Speed.

Беспокойство вызывает другое. По крайней мере по видео было видно то, что далеко не все возможности движка используются в The Run. Например, модель разрушений намного отстаёт от того же Battlefield’а. И я прекрасно понимаю, что это не боевик, чтобы тут все здания рушились от одного выстрела РПГ. Да и то, что РПГ тут нет. Сама машина может и должна разбиваться лучше, так как сам движок на это способен. Да и не только разрушением самой машины. В видео миссии, где полицейский вертолёт преследует нашего доблестного героя, уж казалось бы совсем родные для движка дырки от пуль отображаются на несколько мгновений и уходят в небытие. То же со стеклом. Я, конечно, понимаю, что оно бронированное, но не для пулемёта калибра 7.62 же!!! Блин, там так и должны осколки в стороны лететь. Нет же, стекло у нас НАНОстекло. Оно пули поглощает. А вы что, не знали?!

Геймплей.

«Гонки одни. Не, так не пойдёт. Может драки добавим, а? И погони. Да. Во как придумал. Всё, иду к шефу». Вот так и зародились в Need for Speed новомодные Квик Тайм Эвенты, или, как тоже модно их называть только из-за Английского языка - Quick Time Events. Нет, задумка не плохая. Я даже поддерживаю. Но не перетрудятся и не переборщат они с этими Эвентами-то? А то каждые пять минут вспоминать Fahrenheit или Heavy Rain в гоночной игре перспектива не очень. А хотя, может быть из-за этого и концовочки разные сделают? Или выбор: хороший ты или плохой? Хм, я даже ситуацию уже придумал. Идёт, значит, гонка. Едешь ты, едешь, а сзади противник. И тут на светофоре красный загорается. И вот тут тебе решать! Или остановиться и быть добрым, или ехать дальше. Да, класс… Хотя нет, в этом случае будет скорее всего не выбор «хороший-плохой» а «дебил и умный». Для гоночной игры где дебил, а где будет умный, решайте сами.

Ну что ж. Вот, вроде, и всё. Можете от меня отдыхать и выплеснуть на меня все свои минусы. А может, и плюсы. Но, это как пойдёт. Ну а нам всем всё равно придётся ждать 17 ноября, чтобы наконец-то поиграть в новый Need for Speed: The Run. Кто на ПК, а кто и на консоли.

P.S. Ах да, чуть не забыл. Пост написан специально для "Клуба литераторов" на Канобу. Ссылочка на сообщество в тэгах, заходите, вступайте, плюсуйте.

10 комментариев