Стрим-центр7 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 33 2366
5 мин.

В 1576 году, в Англии, был построен первый театр (хотя точно не знаю, источников много и все говорят разное). И он б ...

В 1576 году, в Англии, был построен первый театр (хотя точно не знаю, источников много и все говорят разное). И он был популярен очень долго. Но через несколько столетий людям захотелось чего-то нового и братья Люмьер изобрели видеокамеру, на которую, в 1896 году, сняли первый фильм в истории - "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты". Преимущества кинематографа над театром очевидны. Смотря фильм, гораздо сильнее сопереживаешь происходящему, чем когда смотришь на актёров, скачущих по сцене на фоне декораций. Но даже кино начало приедаться, и в 1962 году была создана первая игра – Spacewar. А через несколько лет сформировалась игровая индустрия, что позволило играм стать прямым конкурентом кинематографу. Потому что некоторые игры заставляли сопереживать гораздо сильнее шедевров кино. Ведь в играх ты принимаешь непосредственное участие в процессе. А заканчивается эта история 23 февраля 2010 года. В этот день вышла Heavy Rain (хотя не имеет отношения к соответствующему празднику).

Heavy Rain - это интерактивный фильм. Это единственная игра, обсуждая которую, можно говорить о режиссуре и игре актёров. Иными словами, это фильм, в который мы играем. А сделала её французская студия Quantic Dream во главе с энтузиастом Дэвидом Кейджем, режиссёром и сценаристом, как он сам себя называет, всех трёх игр студии. Для тех, кто никогда не слышал о них, я сделаю небольшое отступление. Предыдущей игрой талантливых французов была Fahrenheit, вышедшая в 2005 году. По сути, она тоже была интерактивным фильмом. В ней не надо было ни отстреливать тупых врагов, ни гонять на тачках. В ней не было ничего того, что было во всех остальных играх. Вся игра была набором кинематографичных сцен, а игровой процесс сводился к блужданию по помещениям и интерактивным заставкам, т.е. заставкам, в которых игрок нажимает определённые кнопки, а на экране в этот момент что-то происходит в соответствии с нажатиями. Это называется Quick Time Events (QTE) или Быстро Сменяющиеся События. Короче говоря, Фаренгейт смотрелась так странно, что никто даже не понимал, к какому жанру она принадлежит. Но в 2010 году стало ясно, что Фаренгейт была лишь проверкой публики. Бета-версией того, что на самом деле планировал Дэвид Кейдж. А планировал он Heavy Rain.

На самом деле, я просто не знаю, как рассказывать о HR. Наверно разобью всё на абзацы: о чём она вообще, главные особенности, сюжет, недостатки, вывод.

История разворачивается вокруг маньяка – убийцы, который помешан на идее идеального отца. Каждой осенью он похищает мальчиков 9 – 13 лет, которых воспитывают отцы – одиночки. Он предлагает отцам пройти пять зверских испытаний (отрезать себе палец, выпить яд и т.д.). Награда, естественно, спасение сына. Серия испытаний длится 4 дня и, как правило, на четвёртый день полиция находит ребёнка, утопленного в дождевой воде. В руке жертвы маньяк оставляет оригами, поэтому журналисты прозвали его "Мастер оригами". Главный из четырёх героев - Итан Марс, виновный в гибели своего первого сына и проходящий испытания, пытаясь спасти второго. Остальные: Мэддисон Пейдж – журналистка, желающая прославится, поймав маньяка; Скот Шелби – частный детектив, нанятый родителями убитых детей; Норман Джейден – агент ФБР, получивший сверху приказ поймать маньяка.

В первую очередь, HR уникальна тем, что в ней сыграли настоящие актёры. Только вдумайтесь, актёры реально сыграли в игре. И сыграли очень круто. Это, конечно, всё равно куклы, но большинство из них (не все) настолько натуральны, что просто поражаешься. Даже глаза очень живые. В общем, актёры теперь играют не только в кино, но и в играх. Это настоящий прорыв. Также HR самая нелинейная игра в мире. Достаточно сказать, что в ней около 30 вариантов финала. Другая особенность HR в том, что в ней в принципе невозможно проиграть. Что бы ты ни делал, сюжет всё равно продолжится, даже если герой погибнет. И благодаря этому, HR делает главное - заставляет сопереживать, как не сможет заставить ни один другой фильм и ни одна другая игра. Просто потому, что она дарит уникальное чувство – чувство неотвратимости. На протяжении всей игры я знал, что сейчас может зайти мать, задать какой - нибудь глупый вопрос, я отвлекусь, не нажму на кнопку и герой погибнет. А ведь этот герой мог потом спасти другого героя или остановить маньяка. И это заставляет сопереживать, мягко говоря, по-новому. И в фильмах и в играх ты всё реже сопереживаешь происходящему. Хотя в играх полно RPG с выбором и его последствиями. Но даже в шикарном Mass Effect ты редко по настоящему переживаешь за свой выбор. Очень редко. А в HR ты переживаешь за свой выбор каждую секунду. Потому что ты знаешь, что всё неотвратимо. Это даже можно назвать принципом жизни. Она неотвратима. Её не переиграть. Как бы сильно порой нам того не хотелось. За 20 с лишним лет существования игр ни одна другая игра не заставляла задуматься над этим. Это действительно революция в индустрии.

Но всё это не имело бы смысла, ни будь у HR, без преувеличения, гениального сюжета. Я почти уверен, что, если спросить любого человека, регулярно играющего в игры, в какой игре самый сильный сюжет, то он назовёт либо Max Payne, либо Mafia. Вот забудьте. Сюжет HR гениалени и как детектив и как триллер и как драма. Что касается детективной части, то сюжет очень сильно закручен. Трое из четырёх герое ведут своё расследование и у каждого по несколько подозреваемых. Конечно, когда играешь, сам пытаешься угадать маньяка. Но это почти невозможно. И момент, когда узнаёшь имя убийцы, самый мозговыносящий за все 6 лет, что я играю в игры. Этот герой весьма приятен на вид и абсолютно не ждёшь, что он окажется больной тварью. В плане триллера, HR убивает все фильмы этого жанра. В некоторых моментах напряжение просто невероятное. Плюс к этому, на каждом испытании обалдеваешь от изощрённости маньяка. А по поводу драмы, это вообще отдельный разговор. В истории было очень мало игр, поднимавших какие – то философские темы. HR поднимает одну из таких. И это тема отцов и детей. HR действительно показывает, как тяжело и в то же время ответственно быть хорошим отцом для своего ребёнка. У главного героя погиб первый сын по его вине. Маньяк – жертва отца – алкоголика, который испортил ему всё детство. И в сюжете есть ещё несколько героев, поднимающих эту тему. Вообще, слоган говорит сам за себя: "Как далеко вы готовы зайти ради любимого человека?" Это действительно самый гениальный сюжет среди игр.

И всё же нет ничего идеального. К сожалению, Дэвид Кейдж передал HR один из главных недостатков Фаренгейта – хреновое управление. С QTE всё прекрасно, но, когда герой ходит по помещению, это адски неудобно. Он, то идёт не в ту сторону, то не может обойти крохотный стул, то останавливается слишком поздно. Я прошёл HR где-то за 10 – 11 часов, но так и не смог привыкнуть к этой херне. Вообще поражает, как Дэвид смог довести до идеала все составляющие игры кроме, казалось бы, самого простого – управление. Хотя, если по-честному, есть и ещё один изъян. Графика не так уж крута, как обещал Дэвид. Она, конечно, всё равно достойная, но ничего сверхъестественного, а ведь он обещал именно это. Но все эти огрехи не имеют никакого значения на фоне массы достоинств и воспринимаются, как отсутствие рук у мраморной Афродиты – просто часть образа.

Heavy Rain – безусловный шедевр. Она выносит мозги закрученным, напряжённым сюжетом и сильнейшей актёрской игрой. Она рвёт сердце, показывая, как отец и сын важны друг для друга. Heavy Rain – игра будущего в прямом смысле слова. Примерно в это мы будем играть через 10 – 15 лет. Конечно, кино никуда ни денется. В театр как ходили люди, так и продолжают ходить. Но появился новый жанр. И пускай Фаренгейт тоже можно назвать интерактивным фильмом, он бесконечно проигрывает HR в кинематографичности и постановке, а актёрской игры там и вовсе нет. Heavy Rain – главное достижение игровой индустрии в истории и лучший повод называть игры искусством.

10\10.

33 комментария