Стрим-центр10 в эфире
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
CS:GO - это грязь, от которой не отмыться Utipusichka стримит Counter-Strike: Global Offensive
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 50 9486
6 мин.

Пост в «Паб» от 16.09.2011

Рубрика "Канобу-конференция" набирает обороты как пропеллер мощного самолета. За пару дней http://kanobu.ru/blog/id268694/ относительно находящегося в разработке амбициозного проекта World of Warplanes к соответствующему http://kanobu.ru/blog/id268694/ было оставлено около сотни комментариев. Предлагаем вашему вниманию ответы продюсера World of Warplanes Антона Ситникова на интересующие вас вопросы.

Об игре

- Какие у World of Warplanes отличительные особенности по сравнению с другой игрой про самолеты, разрабатываемой другой конторой?
- Основные отличия заключаются в том, что другая игра окажется другой игрой, сделанной другой конторой.

- Это будет симулятор или аркадные сражения? Какая степень реализма (достоверности симуляции) полетов будет представлена в игре?
- Это будет аркадный симулятор. Упрощенное управление и удобный интерфейс в сочетании с глубокой и сложной внутренней механикой. Например, нельзя будет сорваться в плоский штопор. В то же время, можно будет, например, повредить систему охлаждения вражеского самолета. Основное направление при формировании баланса реализма и аркадности таково: «Игрок сражается с противником, а не со своей машиной».

- Чем вы попытаетесь привлечь игроков, не игравших в WoT, а также игроков, предпочитающих более хардкорные симуляторы?
- Мы прекрасно понимаем, что всем угодить просто невозможно. Но мы считаем, что та смесь аркадности и реалистичности, те машины и режимы боев, которые мы представим, понравятся многим.

- Сколько игровых режимов вы планируете внести в игру, что это будут за режимы?
- Над режимами игры мы сейчас работаем, к релизу их будет несколько. Рассказывать о них пока преждевременно: перебираем, пробуем, экспериментируем.

- Сколько одновременно будет игроков на карте? Насколько большими будут карты?
В основном боевом режиме — 15 на 15 игроков. Размеры карт — в сотни раз больше танковых.

- Каково максимальное время игры на карте?
- Максимальная продолжительность боя пока 15 минут, как и в "Танках".

- Будет ли что-нибудь вроде глобальной карты, или же существующая глобальная карта будет общая для всех игр серии?
- Глобальная карта будет. Самолетная и танковая ГК отличаются, но имеют взаимосвязь.

- Через какое время после релиза World of Warplanes будет совмещено с World of Tanks?
- Интеграция между проектами будет почти сразу же.

- Системные требования будет те же, что и в WOT? Будет ли дополнительная оптимизация движка, по сравнению с World of Tanks? Например: увеличение дальности прорисовки, упрощение материалов и уменьшении разрешения текстур земли (всё равно бои будут в воздухе).
- Пока идет существенная переработка движка, поэтому о системных требованиях уверенно говорить сложно. Примерно такие же. Движок, конечно, перерабатывается, но не в сторону упрощения картинки, а в сторону оптимизации и расширения возможностей. Картинка будет лучше, чем в "Мире Танков".

- Будет ли единый аккаунт для "Мира Танков" и "Самолетов"? Платежная система будет комбинироваться с "Танками"? Вы будете делать один сервис для всех трех игр?
- Будет единый аккаунт. Будет общая система платежей. Будут удобные, даже очень, схемы премиум-аккаунтов, единая служба поддержки, общее золото и свободный опыт.

- Можете или планируете вы сделать так что самолёты играли с танками на одной карте, т.е. танки воюют на земле, а с воздуха их поддерживают самолёты. Не планируется ли создание общей игры (самолеты + корабли + танки). Если нет, то осуществимо ли это, как считаете?
- Самолетам тесно на карте для танков. Очень тесно. Никакой танк не выдержит залп линкора. Так что объединять на одном поле боя не будем.

- В одной команде будет техника разных наций как в "Танках"? Сколько наций будет в игре?
- В базовом игровом режиме специального разделения команд по нациям не будет. К релизу представим три нации: СССР, Германию и США. Позднее – Японию, Великобританию и других.

- Будет ли поддерживаться джойстик, геймпад? Насколько велико будет преимущество управления мышкой перед геймпадом/джойстиком?
- Уже поддерживаются и джойстик, и геймпад. Преимущество будет, скорее, у игроков, использующих джойстик, но оно не будет решающим.

- Когда начнется бета-тест и как можно получить ключ?
- Сроков пока не скажем, извините. Следите за анонсами.

О самолетах

- Какое приблизительно количество самолетов будет в игре?
- К релизу – около 60. На более поздний срок запланировано во много раз больше.

- Когда следует ожидать официальный список парка самолётов?
- Пока сроков не назовем.

- А также увидим ли мы знаменитый "Хенкель"?
- Их будет нескольк. Как более знаменитые, так и менее.

- Каких годов будут самолеты в игре? Самолеты будут исключительно периода Второй Мировой?
- В игре будут машины 30-50-х годов. Это и довоенные самолеты, и самолеты, участвовавшие в Корейской войне.

- Будет ли разделение на классы (Бомбардировщики, Истребители, Штурмовики)? Какие классы будут представлены?
- Да, конечно, разделение на классы будет. У каждого класса свои плюсы и минусы, своя тактика. Запланированы истребители, тяжелые истребители и штурмовики. Бомбардировщиков пока что не предполагается.

- Сколько будет уровней самолетов?
- Десять.

- Насколько правдоподобны конструкции самолетов?
- Над достоверностью и правдоподобностью следят наши исторические консультанты. Конечно, реальные характеристики нами будут «промасштабированы» для интересного игрового процесса. Тем не менее, исторические реалии мы соблюдаем.

- Будут ли в игре учитываться физические аспекты? Такие как вязкость воздуха, температура, нагрузка на корпус, etc.? Будут ли воздушные потоки? Будут ли влиять перегрузки на пилота?
- Мы не будем симулировать физические аспекты на 100%, но некоторые учитывать будем. Уже сейчас двигатели имеют определенные высотные характеристики, планер ведет себя по-разному на разных высотах. Порывы ветра и воздушные ямы пока не планируем. Влияние перегрузок на пилота – скорее всего, будет.

- Будет ли боевой потолок для всех самолетов один, или он будет соответствовать реальным данным каждого самолет отдельно?
- Пока с уверенностью можно сказать только то, что высотные характеристики разных двигателей и планеров будут разными.

- На что вес самолетов будет влиять?
- В воздухе – на динамику, на способность маневрировать.

- Возможна починка двигателя, если он сломан или самолет просто упадет?
- Это зависит от степени повреждений, которые нанесены двигателю. Уничтоженный двигатель, скорее всего, приведет к падению самолета.

- Обломки сбитого самолета могут упасть на другой и уничтожить его?
- Посмотрим.

- Будет ли возможность настраивать самолеты под свой стиль пилотирования?
- Настраивать можно будет в несколько более широком плане: дадим возможность выбирать модули и вооружение как под определенное пилотирование, так и под боевые задачи. Также делаем разные режимы управления: для новичков и для экспертов.

- Будет ли взлёт и посадка на аэродромы? Будут ли в игре взлетные полосы или матчи будут начинаться прямо в воздухе?
- Взлета не планируем. Посадка будет необязательным элементом; игрок, успешно посадивший машину после боя, получит дополнительные выплаты. Хотя риск разбить машину при посадке тоже будет. Посадок для пополнения боезапаса – в основном боевом режиме не будет.

- Будут ли тренировки с ботами или хоть какое-то обучение в одиночку?
- Да, будет.

- Планируются ли какие-то режимы соревнований по выполнению фигур пилотажа?
- Пока нет.

- Будут ли аналоги взводов, по сколько человек?
- Будут. О численности пока рано говорить, еще будем тестировать.

- Как вы думаете, наличие доминирующих кланов (типа RED) это хорошо или плохо для подобного рода игр? Если плохо, как собираетесь сдерживать такие кланы?
- В целом, наличие доминирующих кланов не есть очень хорошо, но последние события на глобальной карте показывают, что саморегулирование в Мировой войне все-таки работает.

- В танках с открытыми башнями отсутствуют танкисты. Будут ли в самолетах сидеть пилоты?
- Сидят уже, красавцы. И пилоты, и бортстрелки.

О девушках

- Можно ли будет раскрасить самому свой самолет?
Так, чтобы вашу раскраску увидели другие игроки – нет. Во-первых, этим мы заставили бы скачивать вашу шкурку всех участников боя. Во-вторых, кто-нибудь обязательно напишет нечто неприличное. А у нас и девушки летают.

О себе

- В "Танках" очень много историко-гиков. Расскажите о себе, интересуетесь ли вы историей военной техники и историей вообще?
- Я не «историко-гик», но авиацией и флотом очень интересуюсь. Например, назову пару фильмов – я их очень люблю и смотрел уже раз по двадцать: "Тора! Тора! Тора! " и "Лодка" (Das Boot).

О погоде

- Будут ли разные погодные условия и их влияние на бой? Как насчет ночных боев?
- Да, будут.

- Тучи будут? Если да, то самолеты смогут в них укрыться от взора?
Да, есть и будут.

- Будут дымовые завесы?
- Пока их место в игровом процессе неочевидно. В будущем – не исключено.

О компании

- Сколько человек работает в Wargaming.net?
- Если посчитать немного шире – «сколько людей работает над танками, самолетами и кораблями», - то получится около 500.

О планах
- Будут ли ваши проекты на "ИгроМире" в частности "Самолеты" и недавно анонсированный World of BattleShips? Ну и "Танки", конечно.
- Увы, "Самолеты" будут только в режиме закрытых показов.

- Wargaming делает три амбициозных проекта. Нет ли опасений, что в итоге интерес к ним закончится до того как хотя бы один будет полностью готов?
- Чей интерес закончится? В том, что многие игроки будут ждать с нетерпением и, позже, с увлечением играть, мы уверены. А абсолютно каждому угодить невозможно.

- Собираетесь ли вы поддерживать World of Tanks в дальнейшем? Будете ли вы поддерживать World of Warplanes и World of Battleships в будущем?
- Безусловно. "Мир Танков" разрабатывался и эксплуатируется с расчетом на долгую и успешную жизнь. Так же, недешево и добросовестно, разрабатываются "Корабли" и "Самолеты".

- Будете ли вы выпускать игры с приставкой World of?
- Посмотрим. Пока, кажется, не надоело. Да и название явно пользуется успехом…


Игры в посте

50 комментариев