PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 15 767
5 мин.

Как некоторые из вас знают, не так давно начался закрытый бета-тест новой MMO Vindictus, прошерстив посты и не найдя ...

Как некоторые из вас знают, не так давно начался закрытый бета-тест новой MMO Vindictus, прошерстив посты и не найдя ничего более менее подробного про нее решил высказать свое f*ck yeah (осторожно, много, МНОГО скринов).
В игровой прессе это событие толком не освещалось, вследствие чего Nexon даже не успел раздать все ключи до начала теста, хотя и без этого в момент запуска серверов стартовые локации были забиты как утреннее метро.
Vindictus выбивается из общего потока печальных многопользовательских онлайн игр которые так усердно штампуют корейские умельцы. Авторы странным образом упаковали слешер без открытого мира с долей копипаста в красивую оболочку, приправили это толикой сюжета и получилось что-то! В то же время они избежали таких проклятий MMO как унылый фарминг (принеси over9000 яиц рукожопа чтобы выполнить квест) или длительные путешествия по большим локациям в поисках очередного Хунь-Сяня. Вырезано все лишнее, оставлен лишь зажигательный геймплей. Ну а теперь все по порядку.
Запуск... Меню. Уже на этом этапе графика поражает, она уделывает большинство нынешних игр, что уж говорить о квадратных MMO (все последующие скрины сделаны лично и НЕ на максимальной графике).



Выбор персонажа. И тут печалька. Так как игра в стадии бета теста, доступно всего 2 героя из 5 возможных, и даже здесь она отличается от опостылых канонов: тут нет рас, а пол привязан к классу персонажа. Что же мы имеем: самовар с двумя легкими клинками и леди с щитом наперевес (судя по тому что можно лицезреть на заднем плане, будет лук, фройлен с копьем и медведеподобный танк, и, да, твоего любимого сорка тут не будет. Хотя...). Рискованный шаг, игра сильно потеряла в плане отыгрыша, но дала больше возможностей по написанию годного сторилайна для каждого из имеющихся протеже.
Okey, выбираем самовара. Пролог. Интро. Огромный белый паук лезет на недостроенное здание колокольни. Я люблю эту игру.



Не буду вдаваться в подробности, но вместо того чтобы расстрелять его из баллист, по желанию няшной девочки в белом платьице мы лезем за ним где в процессе и вырезают весь наш отряд. В ходе пролога нас обучают основам боя и передвижения, дают поковырять несколько гноллов и восхитится уровнем разрушаемости. Да да, тут есть разрушаемость. Не BF3 конечно, но скинуть противника с высоты проломив парапет, или придавить его балкой, разбив опору под ней, можно без усилий.И тут мы подходим к боевой системе. Определенно радует высокий уровень интерактивности: можно подобрать почти любой элемент окружения, спокойно лежащий на земле или же оставшийся после наших разрушений, оружие поверженного противника и отбиваться ими либо прицельно швырять во врагом (хотя ГГ яростно забивающий бедного моба поднятым луком как очередной дубиной вызывает некоторое недоумение).

Большое количество боевых движений не дает скучать, на экране непереставая происходит шинкование врага. Каждый последующий удар засчитывается в комбо, финальные удары после выполнения серий наносят повышенный урон приободряя нас выскакивающими надписями типа "Щщщикарно!", но если все же прилетит от кого то, то комбо обрывается.

Хотя если надоедает тупо махать мечом, можно применить takedown(дать в жбан лично). И опять же я был под впечатлением, ибо давание в щи происходит по разному в зависимости от того что находится рядом: стена, враги, колонна и т.д.

Под спойлером еще:

Помимо оружия ближнего боя у нас имеется слот под что либо экзотичное, вроде крюка-кошки, бомб, копий и т.д. что опять же красит геймплей, и дает большой простор для фантазии.

Экшн экшеном, а что же у нас с самим игровым процессом? Как я уже говорил, урезано все, дабы сократить до минимума беготню в поисках квестов и избавить от надобности запоминать карты локаций.

Создание персонажа:

При этом интерфейс не вызывает нареканий, прост в освоении и удобен в использовании. Вся суть игры - пробежать по маленькой деревне, сдать/набрать заданий (по желанию купить/скрафтить что то на честно заработанные) и идти в дандж. А вот с данджами нежданчик, сами по себе они склеены неплохо, все проделано до мелочей, но опять же копипаст. При общем высоком уровне качества игры, тут хотелось больше рэндомности.

Но тут тоже все не так очевидно. В дандж можно идти группой максимум в 4 человека. Доступно 3 уровня сложности Normal, Hard и Hero(только после 50го уровня). В одном типе даджа придется побывать раз 30-??? пока не соберешь все квеститемы и не истребишь всех нужных по заданию боссов. Но на каждый квест идет другая локация, хоть и с теми же декорациями (соответствующими данному типу данджа). Кроме того, можно принять небольшой вызов при создании карты, вроде того, чтобы пойти в рейд одному, потратить не более N минут на прохождение, повысить сложность или обойтись без починки вещей во время похода. Во время сражения нельзя менять вооружение, но можно использовать итемы снаряженные в быстрые слоты(3 слота). Зелья тут можно пить без ограничений между использованиями, более того есть вкусняшки, воскрешающие неосторожного ГГ, что делает игру не напрягающей даже в солорежиме на высоком уровне сложности. Что касается уже упомнутого мной ремонта снаряжения, то даже тут я был в восторге, ибо если будешь лесть на рожон, то даже ведро зелий тебя не спасет, а к босу ты добредешь в одних трусах.

В данджах так же будут встречаться ловушки, не отличающиеся особой продуманностью, но требующие некоторой сноровки.

Что касается умений, они все плавно вшиты в стандартные действия. Т.е. не будет никаких панелей скиллов. Все что учит ГГ можно использовать нажимая поочередно кнопки мыши. Пассивные скиллы добавляют статы, уменьшают вес снаряжения, увеличиваю урон и защиту. Изучение скиллов опять же проходит нестандартно. Чтобы получить следующий ранг умения, надо заполнить шкалу AP имеющуюся у каждого умения. Этими поинтами нас награждают после каждого рейда, чем выше ранг умения, тем больше требуется поинтов(30,120 и т.д.) Если понемногу вкладывать AP в скилл, то и добавляемые им плюшки тоже будут плавно увеличиваться, даже если следующий ранг еще не был достигнут. Причем умения сопровождаются короткими роликами, которые помогают понять как же он работает.

Меньше всего я могу рассказать про саму мультиплеерную часть, в силу своей нелюбви к случайным сопартийцам проходил все данджи соло. Разве что хочу обратить внимание на имеющийся в игре голосовой чат, что несколько упрощает игру с рэндомно подобранной командой.

Итак, подведем итог.
Плюсы:
-Отличное качество картинки.
-Бодрый экшн.
-Отсутствие задротстких элементов игры.
Минусы:
-Однообразие геймплея.
-Линейность локаций.
Посмотрев на это все еще раз, становится ясно, что в ней нет ничего нового. Все описанное мной можно встретить в уже активных проектах. Но Nexon разумно вырезал все лишнее и грамотно собрал это воедино, прикрутив игру на качественный движок, что несомненно достойно похвалы.
Мой вердикт: годно.
Игра получает 9 цыпочек из 10.


Что ж, ждем релиза...

15 комментариев