Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 29 1505
4 мин.

В последнее время шведская компания DICE всё больше и больше радует поклонников видеоигр, выпуская очень качественны ...

В последнее время шведская компания DICE всё больше и больше радует поклонников видеоигр, выпуская очень качественны ... - Изображение 1
В последнее время шведская компания DICE всё больше и больше радует поклонников видеоигр, выпуская очень качественны ... - Изображение 2
В последнее время шведская компания DICE всё больше и больше радует поклонников видеоигр, выпуская очень качественны ... - Изображение 3

В последнее время шведская компания DICE всё больше и больше радует поклонников видеоигр, выпуская очень качественные проекты. А уж в этом году так и вовсе даёт очередной повод на восхищение, в связи с предстоящим релизом Battlefield 3. Зубодробительные перестрелки, новый движок, полностью разрушаемое окружение, приоритет ПК как игровой платформы… Всё это обещает шведский разработчик в своём новом тактическом шутере. И всё это, скорее всего, они выполнят. Всё, да не всё.
DICE, безусловно, очень талантливые ребята. Игры выпускают с душой, трудятся над ними, пытаются отшлифовать все недостатки, но, увы, не всё и не всегда получается. Вот и в новом Battlefield”е, боюсь, не обойдётся без чьих-то разрушенных надежд, Русского нецензурного и багов. Хотя, по сути, каждый AAA-проект где-то имеет свои недочёты, где-то немного привирая в рекламе. Но в Battlefield 3 может случиться так, что некоторые свои обещания разработчик может не выполнить специально, чтобы не наступить на свои же грабли. Итак, так что же в Battlefield’е может пойти не так, я сегодня и попытаюсь угадать. А кое-где и не угадать, а с уверенностью сказать.

ПРИОРИТЕТ ПК.

Конечно, обещания по типу «Всё будет пучком на Компах!!! ПК форева!!! Мы не гонимся за деньгами!!!!» очень греют души пользователям ПК, а особенно в нашей стране, где количество Персональных Компьютеров во много раз превышает количество всех вместе взятых проданных приставок, и даже если приплюсовать портативные. Но, давайте взглянем правде в глаза, или куда там в неё нужно смотреть: мы не одни на всём белом свете и не мы составляем большую часть рынка. Почти все пользователи Европы и Северной Америки играют на консолях, и общая часть дохода от продажи игр на приставках редко доходит меньше цифры в 75%. То есть, если разработчики откажутся от консолей в пользу ПК, то они недополучат львиную долю их доходов. А что они точно получат, так это нехилое количество обиженных и обделённых игроков в Европе и в той же самой Северной Америке. Так что, скорее всего, DICE откажется от очень привлекательной графики на ПК в сторону хорошей оптимизации на консолях и просто привлекательной графики на Персоналках.

КАРТЫ.

Их количество точно не будет большим, хотя мы уже привыкли к этому из других игр серии, и вряд ли сильно обидимся за это на DICE. Но размеры карт и восхищают и настораживают одновременно. Та же «Каспийская граница» по заявлениям разработчиков будет длиной чуть ли не в полтора километра. Это, конечно, восхищает. А настораживает то, смогут ли картоделы DICE обставить каждый квадратный метр карты?! Это очень нехилая работа, ведь карта должна быть и приятна в игре, и не вносить дисбаланса. Нужно продумывать, как игроки будут вести себя на этой карте, какие тактический преимущества то или иное место будет давать одной или другой команде. Просчитать время прибытия игроков из каждой команды в определённой точке, иметь достаточно укрытий от авиации и тяжёлой техники врага. В Bad Company 2 DICE, увы, с этой задачей справилась не совсем. А если учесть и то, что размеры карт специально для консолей будут урезаны, то это всё навевает мысли о том, что по краям мест проведения сражений будет пусто, неинтересно и скучно. А для мультиплеерного шутера это ой как нехорошо.

БАЛАНС.

Помните "Карл-Густав" из Bad Company? А всё оружия из класса инженер? Нет?! Вот то-то же! Более половины всего оружия в игре просто не используется ввиду его ненадобности и безликости. Ведь кому нужно какое-то новое, только-что открывшееся корявенькое оружие, если есть старый добрый знакомый уровня с 10 проверенный ствол?! Никому! А в третьем Battlefield оружия прибавится на порядок. Сможет ли справиться Шведская компания с оригинальностью каждого ствола? Ага! Попались! А вот и нет, я не законченный пессимист! Это сделать они смогут! По крайней мере, доверие внушает многочисленные видео с геймплеем и впечатления тестеров о том, что каждое оружие чувствуется по-разному и имеет свою оригинальную отдачу. Да и это по видео видно. А то, что для каждого оружия записывался звук с оригинальных образцов и на разных расстояниях ещё больше внушает оптимизма.
А вот что касается гранатомёта «Карл-Густав», то это я о дисбалансных пушках и умениях. В том же Bad Company 2 на первых уровнях противника было очень сложно убить ввиду слабости начального оружия. Ну а самые последние виды вооружения всех классов были может и не наголову, но чуть выше характеристиками, чем ранние пушки и оружие на средних уровнях. Смогут ли разработчики справиться с этим? Вот в этом я не уверен.

ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА.

DICE уже призналась в том, что как раз с сервера в этот раз могут быть некоторые накладки и неполадки (Сразу вспоминаются первые дни в Bad Company 2 с до ужаса лаганутыми серверами). Дело в том, что выделенные сервера-то будут, но платные. И не в каждой стране. Да и вообще фиг знает что с ними может случиться! Что вы к нам вообще пристали-то! Хотите сервер – платите, а уж поддержку мы вам как-то и попробуем сделать. А может и нет.
Примерно так и звучало заявление DICE о выделенных серверах (Ну, может, не совсем, но суть та же). Ну а нам остаётся надеется на то, что сервера в нашей стране всё же будут, и больших проблем также не предвидится. Ну, максимум то, что было с прошлым Battlefield. Первые дни полагает, и всё.

Вот и собственно те проблемы, которые могут встать перед рядовыми пользователями при игре в новый Battlefield 3. Конечно, могут быть и другие мелкие проблемы, баги и лаги. Но, хочется верить, что DICE сможет всё вовремя исправить и 27 октября мы сможем поиграть в полностью доделанную замечательную игру. Кто на ПК, а кто и на консолях.

29 комментариев