Стрим-центр15 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Продолжаем шкрябать дно океана в Овервотч :D AxoBix стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 880
4 мин.

В середине 90-ых молодая студия Blizzard Entertement буквально врывается в мир компьютерных игр – такие хиты, как W ...

В середине 90-ых молодая студия Blizzard Entertement буквально врывается в мир компьютерных игр – такие хиты, как Wacraft, Warcraft 2 и Diablo приносят для компании невероятный успех и мировую славу, делая её «полноценным игроком на карте игровой индустрии». В Warcraft особо ценным оказывается глубокий и проработанный мир, который включает в себя множество разнообразных событий, интересных героев и особых мест.

В марте 1997 Blizzard анонсирует «новую главу эпической саги» Warcraft Adventures: Lords of the Clans, на этот раз в жанре квест. Многие тогда с воодушевлением восприняли перемену жанра, говоря о том, что adventure более подходящий вариант для сложных перипетий сюжета warcraft, да и возможность посмотреть на мир Азерота вблизи, а не с высоты RTS так же подогревала интерес. Кроме этого игра подкупала ещё и тем, что играть предстояло за орка Тралла, а на тот момент орки считались исключительно антагонистам. Над проектом трудились около года, начиная с декабря 1996 и заканчивая концом 1997, и к слову игра рисовалась у нас в России, а точнее в Санкт-Петербурге на студии Animaton Magic Inc. И вот в 1998 году, когда до очередной выставки Е3 остаётся несколько дней и все уже готовы услышать дату релиза, Blizzard хладнокровно сообщает о закрытии проекта. Официальной причиной значится фраза «качество игры не соответствует стандартам качества Blizzard». R.I.P.

20 сентября 2002 год. Токио. На радость фанатам Blizzard даёт анонс новой игры - StarCraft: Ghost. К этому моменту весь мир уже 3 года рубился в Starcraft и анонс новой игры по вселенной вызывает бурю эмоций и волнений. Игра должна была стать «тактическим шутером от 3-ого лица» для консолей нового, на тот момент, поколения – PlayStation 2, XboX и GameCube. Играть предстояло за «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нову, призрака армии терранов, дату выхода запланировали на зиму 2002-2003. Потом перенесли на январь 2003. Потом на лето 2003. А потом и на второй квартал 2004. Практика неоднократного переноса даты выхода игры для Blizzard была не в новинку, так что никто особо не удивился. Правда, потом игру снова перенесли - на этот раз, на сентябрь 2005. И в том же 2005ом была отменена версия для GameCube, со словами о том, что консоль умирает и с сетевым режимом у неё всё печально. В последний раз дату выхода перенесли на 2006, и вскоре мукам ожидания действительно пришел конец. В марте назначенного года было объявлено - «разработка игры отложена на неопределённый срок». R.I.P. Тут, конечно, стоит оговориться, что официального закрытия проекта так и не последовало, из-за чего слухи о том, что игра всё таки «когда-нибудь» выйдет всё ещё имеют право на жизнь, но стоит иметь ввиду, что даже если игру «когда-нибудь» и выпустят, то это будет уже совсем другой Ghost, созданный с нуля, и не имеющий ничего общего с той игрой, которую мы потеряли.

Не нужно быть провидцем, что бы предсказать реакцию общественности на подобные выходки. В обоих случаях не тока игровые форумы, но и игровая пресса наполнились криками «Так Нельзя! Ведь мы все так ждали!» И все эти возгласы легко можно понять, ведь как утверждают очевидцы, Warcraft Adventures была готова на 95%, оставалось только приклеить ролики и закрепить главное меню, сама же игра проходилась без глюков от самого начала и до конца, а в случае с Ghost, то с ней вообще провозились более 6 лет (разработка началась в начале 2000-ого) тока ради того, что бы в один момент выбросить игру на свалку. Трудно молчать, глядя на такое, особенно если ты следил за разработкой с самого начала, и уже не первый год ждал заветную игру.

Но и Blizzard можно понять. Хладнокровно закрыть проект, который вероятнее всего окупит себя, получит свои 80, а и то 90 баллов, но при этом не станет шедевром – это и есть тот поступок, который отличает их от других студий. Именно в способности сделать это, не обращая внимания на убытки, и состоит превосходство Blizzard. Ведь тока так, никак иначе, можно заслужить репутацию «компании, которая выпускает тока шедевры».

И сейчас мы стоим на пороге выхода Diablo III. Размах этого события трудно переоценить, хотя даже сейчас находятся еретики, которые утверждают, что это будет провал. Я не собираюсь ничего доказывать, достаточно зайти на сайт игры и просмотреть всю имеющуюся информацию, и при этом учесть тот факт, что всё это придумано не с «бухты-барахты», а вылизывалось на протяжении вот уже 10 лет и не кем-то там, а непревзойдёнными мастерами своего дела. И что я вам точно могу сказать, так это то, что взрывная волна релиза заденет каждого из нас. Сейчас кто-то играет в WoW, кто – то в SC II, кто-то в LoL, ну а кто-то не устаёт от бесконечных CoD и BF, но выйдет Diablo III и всех нас объединит в одну большую дружную (или не очень) семью. Мы все там окажемся. Мир содрогается в ожидании Diablo.

P.S.
Список отменённых игр Blizzard на саммите D.I.C.E.'08

4 комментария