Стрим-центр3 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 20 2649
3 мин.

Пост в «Паб» от 28.01.2010

На днях в мой почтовый ящик упало письмо от компании CCP - добрые исландцы, подарившие миру http://kanobu.ru/games/eve-online/, скромно просили принять участие в опросе, посвященном как самой Еве, так и прочим игровым предпочтениям вашего непокорного. Отказывать хорошим людям не хотелось, да и интересно было, что же хотят знать обо мне в CCP. По итогам заполнения опросов выяснилось, что я не только хардкорный геймер-социопат. Стало понятно, что я трепетно и нежно люблю EVE Online вовсе не по тем причинам, которые кажутся возможными ребятам из CCP.

Но, начнем издалека. Давным-давно, когда геймпады с проводами еще казались чем-то самим собой разумеющимся, для консоли PlayStation 2 была выпущена серия игр .hack (она же dot Hack). Четыре диска, продававшиеся отдельно, предлагали геймерам окунуться в мир онлайновых игр, не выходя сеть: сюжет .hack прихотливо увивался вокруг группы товарищей, борющихся со вселенским злом в глобальной многопользовательской игре, которую оккупировали недружественные силы, способные повредить игрокам не только виртуально, но и физически.

Все четыре игры (hack//Infection,.hack//Mutation, .hack//Outbreak и .hack//Quarantine) строились на одном движке и с технической точки зрения вообще ничем не отличались друг от друга, каждая из них являлась сюжетным продолжением предыдущей. По большому счету, издательство Bandai, наладившее выпуск .hack, попросту рубило бабло, разделив одну большую игру на четыре части и повесив на каждую из них отдельный ценник. Шаг, что и говорить, достойный всяческого порицания, но меня он натолкнул на одну интересную мысль: а ведь при таком сюжете (онлайновая игра - помните?) и схеме распространения Bandai и разработчики из CyberConnect 2 запросто могли создать действительно замечательный сериал. Если бы они не экономили, а работали над улучшением визуальной части каждой новой игры серии, то это смотрелось бы вполне органично и естественно. Знакомый сюжет, привычные персонажи и улучшенная графика с новыми геймплейными находками замечательно вписывались в концепцию .hack. Ведь, согласно сюжету, действие игры происходит на просторах MMO, а значит, все изменения в новых играх серии легко можно объяснить каким-нибудь программным апдейтом.

А затем я задумался - почему же никто не применяет подобную схему в настоящих MMORPG? Обычно максимум, которого ждешь от разработчиков очередной сетевой нетленки - это выпуск раз в столетие дополнений (обязательно платных) с новыми локациями, персонажами да квестами. Почему же разработчики не желают приводить свои стремительно стареющие проекты в соответствие с современными реалиями?

А потом была Ева. Замечательная сама по себе - идеально мне подходящая. Серьезная, взрослая, сложная, с единым сервером для всех, с внятной экономической моделью и упором на возможность создания не только танка, прошибающего своей безмозглой башкой вражеские редуты, но и персонажа, ориентированного на создание чего-то, бизнес, политику, ведение почти полноценной и полной приключений жизни на виртуальных просторах. Кроме того, EVE Online - игра про космос, а я ненавижу чертовых эльфов и обожаю всяких там роботов и космические корабли. В общем, детище CCP нравилась бы мне и в том, первоначальном виде. Но есть в ней и кое-что еще, что придает ей особое очарование.

Ева - игра вне времени. Регулярные обновления от разработчиков не только расширяют возможности игрового мира, но и подтягивают графику, привлекают новых игроков, создают новые поля для деятельности - в общем, не только поддерживают интерес у старожилов, но и заставляют саму игру шагать в ногу со временем, не выглядеть уродцем пятилетней выдержки на фоне гладких современных проектов.

И как раз это и нравится мне в EVE Online больше всего. Сейчас, когда все вокруг меняется так быстро, вчерашние хиты сменяются новыми и забываются почти мгновенно, игра CCP представляется этаким островком стабильности. Там, где среднестатистическая MMO просуществует несколько лет и сгинет, EVE может (при условии, что ее разработчики не разорятся, не утратят трудоспособность и не разучатся развлекать игроков) существовать десятилетиями, постоянно развиваясь, улучшаясь и расширяясь. И это лично для меня очень важно. Новое - это, конечно, здорово, и я всегда буду приветствовать новые игровые проекты, но каждый раз, возвращаясь после перерыва на просторы Евы, я чувствую себя дома.

20 комментариев