Стрим Steep
Стрим-центр14 в эфире
Лучшая инди года ssmrandy стримит Inside
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 9 434

На прошлой неделе издательство EA обрадовало консольную аудиторию анонсом Crysis для Xbox 360 и PS3, который выйдет ...

На прошлой неделе издательство EA обрадовало консольную аудиторию анонсом Crysis для Xbox 360 и PS3, который выйдет в сетях цифровой дистрибьюции. Однако, представители Crytek не уточнили сколько она будет весить.

Сегодня разработчики уточнили, что шутер, переделанный на движке Cry Engine 3, не появится в разделе Xbox Live Arcade, куда комиссия Microsoft допускает только маленькие игры, весящие не больше 2 Гб. Кроме того, проекты из XBLA ограничиваются 200 очками геймерскора.

EA подтвердили, что игра выйдет в разделе Games on Demand и в ней будет 1000 очков за выбиваемые ачивменты. В этом же разделе выйдет и ремейк хоррора Resident Evil 4.

Также Стэм Хьюблер, ведущий левел-дизайнер, работавший над Crysis и Crysis 2, рассказал, что ремейк первой части на консоли станет в некоторых аспектах лучше, учитывая опыт разработки Crysis 2.

"Когда мы создали движок Cry Engine, мы сфокусировались только на PC. Тогда пришлось бы изменить слишком многие особенности технологии под особенности архитектуры консолей. В связи с этим пришлось бы сделать слишком большую задержку между релизом компьютерной и консольных версий. Но теперь, когда мы вышли на просторы мультиплатформы, и когда игроки увидели Crysis 2, мы решили дать возможность консольным обладателям узнать историю Пророка и его команды.

Помимо адаптированного управления, сделанного на манер Crysis 2, мы также поработали над освещением. Наша команда Crytek UK из Нотингема с удовольствием принялась за работу. Управление станет более интуитивным и простым, для того чтобы игроки сфокусировались на игровом процессе, а не на трудностях, связанных с запутанным интерфейсом нано-костюма. Помимо улучшенного освещения, мы добавили сюда партикулярные эффекты. С гордостью замечу, что игра остается современной, несмотря на то что вышла еще 4 года назад

Учитывая, что мы запланировали трилогию, необходимо, чтобы все игроки узнали как разворачивались события еще с первой части. Надеюсь, что вам куда интереснее самим поиграть в первую часть и узнать историю Линг-Шана, а не просто посмотреть ролик в конце второй части".

9 комментариев