Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр6 в эфире
GTA 2 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto 2
❥ Рэди, стэди, хервиго 🦉Нетривиальное сообщество🔥 icantrollyoudude стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Добиваем Uncharted 2 (Без Интерактива) TrueDarknelor стримит Uncharted: The Nathan Drake Collection
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 33 11352
8 мин.

Пост в «Паб» от 27.01.2010

Пост в «Паб» от 27.01.2010. - Изображение 1
Mass Effect 2. Видеорецензия

http://kanobu.ru/games/mass-effect/ это одна из наших самых любимых игр за последние десять лет. Несмотря на отдельные технические недоработки внутри игры, компании BioWare удалось поднять RPG-жанр на новую кинематографическую высоту. Всего же разработчик пообещал выпустить три игры. http://kanobu.ru/games/mass-effect-2/ стала лучше оригинала практически по всем статьям. Проект цепляет с первых же шагов. Чем глубже мы погружаемся в эту эпическую ролевую экшен-игру, тем лучше она становится. Mass Effect 2 осталась верна заветам первой части, но в то же время устанавливает еще более высокую планку для видеоигр.

Сага о капитане Шепарде продолжается. Действие происходит в будущем: вся разумная жизнь в галактике находится в опасности. Развитая раса машин, известная как Пожинатели, намеревается уничтожить все живое. Прославленный воин Шепард встретил и отразил эту угрозу, но до победы еще далеко. Теперь герою предстоит самому напасть на врага. Эта миссия с самого начала больше походит на форменное самоубийство. Расклад не ахти какой, однако у Шепарда есть план. Он хочет привлечь на свою сторону самых лучших и способных воинов со всей галактики, и каким-то образом убедить их отдать свои жизни ради высшей цели.

Сюжет строится как раз вокруг этих героев. Их чаяния и проблемы становятся нашими собственными, а игра начинает все больше блистать по мере того, как все новые персонажи присоединяются к нашей команде. Соратники Шепарда обладают притягательными чертами, но не лишены и неприятных недостатков. Сюжетная составляющая не является чем-то из ряда вон выходящим, но вот персонажи, которые вылепила BioWare, получились просто выдающимися. Герои в игре одни из самых привлекательных, что мы видели (причем это верно и по отношению к второстепенным: отличная проработка и диалоги). Особенно нам понравился дрелл по имени Тейн (Thane). Население галактики стало ярким и незаурядным, так что теперь действительно есть повод исследовать каждый уголок, не пропуская ни одного персонажа, с которым можно поговорить.

В игре все стало только еще лучше, благодаря фирменным чертам проекта: интерактивным диалогам и кинематографичным эффектам. В первом Mass Effect BioWare ввела систему кругового интерфейса в диалогах, поэтому подобные эпизоды, контролируемые игроками, стали динамичными и захватывающими. Вместо вялотекущих разговоров, когда нужно нажать на готовую реплику из списка, Mass Effect дает игроку возможность оперативно выбрать эмоциональную реакцию, которая обычно представлена двумя вариантами: образцово-благородными ответами и колкими отступническими репликами. В результате диалоги получаются захватывающими на всем своем протяжении. Это был передовой подход, когда появился первый Mass Effect, да и сейчас он намного превосходит все остальные, к тому же диалоги подверглись дальнейшим доработкам (появилась возможность прервать собеседника), а состав актеров озвучания силен как никогда. Саларианского ученого Мордина Солуса (Mordin Solus) озвучил Майкл Битти, а Призрака Мартин Шин. Эти люди выделяются даже в таком - полностью звездном - составе актеров.

Тем е менее, самым сильным местом сюжета Mass Effect 2 является его индивидуальность для каждого игрока. Если мы прошли первую часть до конца и не стерли сохранения, то можно импортировать персонажа во вторую, причем в сиквеле будут учитываться и действия, совершенные нами в первой части. Конечно, основная сюжетная линия изменится не сильно, но вот впечатления от игры безусловно. Некоторые старые друзья и знакомые вернутся, а некоторые нет, все зависит от наших поступков в первой части. Даже начальные эпизоды Mass Effect 2 могут слегка различаться.

Наши действия по ходу событий сиквела сделают игру еще более личной и неповторимой. К концу Mass Effect 2 нам придется принять море решений: начиная с простых вещей, вроде выбора пола, и кончая вопросами жизни и смерти. Таким образом, на выходе получается такое индивидуальное прохождение, которое увидим мы и только мы. Решения, которые мы приняли в первой Mass Effect, отразятся на событиях во второй, напоминая о наших славных свершениях и прегрешениях. Деяния, совершенные во второй части, повлияют на ее исход. Повсюду нам напоминают о том, что все наши поступки найдут отклик в Mass Effect 3, поэтому все диалоги становятся еще более драматичными. То, что мы говорим и делаем действительно имеет значение, и для видеоигры это просто невероятное ощущение.

Даже если кто-то из вас не играл в первый Mass Effect, то можно смело начинать со второго. Если не импортировать героя, то BioWare просто примет некоторые решения за нас. Это несколько менее захватывающе, ведь в сюжете часто будут отсылки к первой части, поэтому для новичков некоторые части игры будут менее интересными. Ветераны же увидят манящие сюжетные повороты, будут лицезреть как покровы неизвестности спадают с тайн, от чего они просто потеряют голову. Для тех же, кто сразу начинает со второй части, все эти моменты просто не будут иметь такого значения. Дизайнерам необходимо было как-то разорвать этот замкнутый круг, когда от них требовалось сделать невозможное: угодить новичкам и в то же время удовлетворить повысившиеся запросы ветеранов.

Что касается вопроса привлекательности проекта для игроков, то здесь BioWare прислушалась к каждому критическому комментарию по первой части. Mass Effect, особенно в версии для Xbox 360, страдала от некоторых недоработок технического и дизайнерского характера. В сиквеле таких проблем стало намного-намного меньше. Длинные поездки в лифтах и медленно подгружающиеся текстуры остались в прошлом, и теперь вместо них мы наблюдаем экраны загрузки, которые иногда появляются на продолжительное время. Одинаковые побочные квесты-клоны и пустые планеты были полностью выкорчеваны из игры. Почти все, даже самые малейшие недочеты, с которыми геймеры сталкивались в первой части, были ликвидированы, а проблемные компоненты полностью переделаны.

Хотя сиквел стал более зрелым, Mass Effect 2 все равно не может похвастать тем, что является безупречно отшлифованной игрой. Мы дважды прошли этот проект, и за это время наблюдали пропадание звука, персонаж застревал в окружающих объектах, также игра полностью зависала. К счастью, эти ошибки встречаются нечасто, что позволяет Mass Effect 2 блистать с художественной точки зрения. Игра это просто услада для глаз: здесь и головокружительные пейзажи, и потрясающее внимание к деталям. Если проект запускать на мощном PC (мы это делали на Intel Core 2 Quad 2 ГГц, две NVIDIA GeForce GTX 260M в SLI-режиме, 6 ГБ памяти), то он выглядит еще лучше.

Улучшения коснулись не только технической части. Инвентарь и система навыков стали более удобными: теперь они упрощены до такой степени, что могут показаться слишком зачаточными для RPG. Однако стоит поиграть подольше, и замечаешь, как начинает проглядывать глубина, и вырисовываются положительные стороны такого подхода по мере того, как дальше развиваешь отряд.

Переработанные классы стали одной из самых главных причин того, что более простая система развития персонажей работает хорошо. Мы увидим все те же шесть специализаций: начиная с биотиков - образ которых был навеян Джедаями, и кончая инженерами, что подкованы в технике. Тем не менее, на этот раз классы были очерчены и разграничены более четко: каждый из них специализируется на определенном виде оружия и обладает уникальными способностями. Если мы возьмем Солдата, то ощущения от игры за него будут совершенно другими, чем если бы мы выбрали Разведчика или Штурмовика. Каждый класс ведет бой по-разному, что во время прохождения будет еще более резко бросаться в глаза, по ходу того как мы экипируем свой отряд и распределяем очки способностей. К концу игры все в Mass Effect 2 будет подчинено нашему выбору: начиная с сюжета и кончая изменчивыми боями.

Конечно, все это было бы неважно, если в проект было бы неинтересно играть. Но тут все в порядке: Mass Effect 2 доставляет много удовольствия. Геймплей во время боев был отшлифован до такой степени, что понравится даже фанатам шутеров. Конечно, здесь есть недочеты, но в целом, все сделано гладко. Потребуется немного времени, чтобы научиться одновременно стрелять очередями из штурмовой винтовки, пользоваться биотическими способностями и управлять двумя AI-напарниками. Это нужно для того, чтобы грамотно сочетать грубую силу с искусной тактикой. Когда же в воздухе запахнет жареным (а это непременно случится, ведь Mass Effect 2 это не увеселительная прогулка), мы всегда можем достать мощный ствол и разорвать врагов на куски.

Также нужно упомянуть фантастический дизайн уровней, замечательные способности вроде атаки Штурмовика и маскирующего поля Разведчика. В общем, есть, где развернуться. Первый Mass Effect связал геймплейные элементы шутеров, столь любимые фанатами этого жанра, с тактической моделью RPG-игр, - о чем мечтали поклонники данного направления. В сиквеле оба аспекта были улучшены, так что в итоге появилась досконально проработанная боевая система.

На PC немного по-иному сделан интерфейс, традиционно управление осуществляется с помощью мышки и клавиатуры. Обе версии почти полностью идентичны, хотя на компьютере есть возможность гибче настроить горячие клавиши, привязав к ним умения. Какая из них лучше дело личных предпочтений.

Совершенно ясно, что основной упор в Mass Effect 2 был сделан на то, чтобы бои все время оставались интересными и не приедались. Побочные квесты выполняются в отдельных зонах, которые надо исследовать. В игре придется исследовать карту галактики, разговаривать со случайными персонажами, причем для появления некоторых из них необходимо отыскать ключевые предметы. Однако сами зоны боев, которые раньше напоминали повторяющиеся лабиринты, были очищены от излишних нагромождений: теперь они стали более прямолинейными и привлекательными. Сам геймплей тоже изменился, что мы частенько и наблюдаем: некоторые длинные квесты выполняются полностью без боев. BioWare уделила много внимания исследованиям в сиквеле за это достойно награждают.

Что имеем в итоге

Такие игры как Mass Effect 2 появляются нечасто. Возьмем любую сторону проекта тут великолепно все. Игра получилась потрясающе индивидуальной, но в то же время у нас сохраняется ощущение участия в масштабном эпическом действе. Бои и дизайн миссий - просто что-то нечто. Графика, озвучка, музыка и режиссура на голову выше всех остальных. Но что поражает больше всего то, что Mass Effect 2 удалось воплотить все свои потрясающе честолюбивые замыслы, - в игре есть лишь небольшие недочеты технического плана. Единственное, о чем мы должны предупредить вас: те кто, не играл в первую часть, не в полной мере вкусят всю прелесть сюжетных перипетий и тайн. Однако это совсем не является поводом, чтобы пройти мимо этой гениальной игры.

Сюжет и видеовставки 10
Здесь все изящно и без изъянов. Игра сделана в кинематографичном ключе по высшему классу.

Графика 9,5

Исключительно великолепная художественная постановка, а техническое воплощение выше всяких похвал.

Звук 10
Мартин Шин затмевает всех, даже несмотря на потрясающий актерский состав и музыку.

Геймплей 9,5

Крепко сшитая игровая механика, захватывающие бои и глубокая RPG-составляющая. Дизайн просто не имеет себе равных.

Играбельность 10

Замечательным достижением Mass Effect 2 является то, что история меняется в зависимости от наших действий. Все это создает отличные предпосылки для перепрохождения.

Общий рейтинг 9,6

33 комментария