Стрим-центр19 в эфире
Трайхард в межсезонье?(тщетные попытки взять мастер) leegumbo стримит League of Legends
Просто проходим. NovaAeterna стримит Final Fantasy VIII
CS:GO - это грязь, от которой не отмыться Utipusichka стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 26 1426
6 мин.

Твоя жизнь принадлежит Императору – используй ее мудро! Многие из пользователей Канобу интересуются – брать или не ...

Твоя жизнь принадлежит Императору – используй ее мудро!

Многие из пользователей Канобу интересуются – брать или не брать space marine? На этот вопрос сегодня я и попытаюсь дать ответ, расскажу о плюсах и минусах игры, а так же поделюсь собственными впечатлениями.
Думаю, начать стоит с одиночной кампании. Про нее, кстати говоря, было сказано уже - немало, поэтому советую порыться в просторах интернета, почитать комментарии или же перейти по http://kanobu.ru/blog/id268415/ и оценить предыдущий мой обзор.
Теперь, когда игра пройдена, я могу более подробно рассказать space marine.

Изначально, не стоит ждать от игры чего-то невообразимого, потрясающего. Она далеко не такая глубокая, как стратегии по вселенной warhammer 40000, которые рассчитаны в первую очередь на фанатов, да и это это не слешер и не шутер, а нечто среднее. Управляя космодесантником, нам часто придется переключаться между огнестрельным и режущим оружием. Само собой, что основную часть игры мы будем рубить, крошить и молотить.
Многие жалуются, что игра довольно пресная, однообразная, а локации представляют собой схожие коридоры. Отчасти они и правы, но это опять, же палка с двумя концами. Если начинается игра довольно уныло, то ближе к середине интрига начинает возрастать, становится интересно наблюдать за событиями. В начале игры мы избиваем одних и тех же орков, спустя пару часов игры толпы зеленокожих начинает медленно, но быстро увеличиваться в размерах, появляются все новые и новые противники, к каждому, естественно, нужен свой подход. Думаю, все уже знают, что в space marine, на стороне противников выступят так же и космодесантники хаоса. Что опять же сильно разнообразит цветовую палитру геймплея.
Боссов в игре не так уж и много, но битва с каждым – отдельное приключение, которое запомнится надолго. Давно не видел в играх ничего подобного.

Иногда, нам позволяют воспользоваться прыжковым ранцем - это наверное одни из лучших моментов в игре. Как же приятно бывает взмыть в воздух, оглядеть все окрестности и опуститься в гущу орущих орков.

Хочу отметить, что зря многие ругали игру за тесные коридоры, вечные подземелья и линейность прохождения. Вы попробуйте смотреть по сторонам: часто, выстрелив по спрятанной бочке, вы откроете путь к секретным материалам, повествующим о событиях, происходивших ранее. Фоны в игре просто поражают своей красотой и зрелищностью.
Ну а теперь взгляните на небольшую подборку скринов из игры:

Гробят space marine – мелочи! Союзники, ни в какую не хотят сражаться оружием ближнего боя, музыка в игре замечательная, но ее постоянно обрывают на середине итд.
Игра довольно короткая – часов на 6-8прохождения. А если учесть, что чекпойнты, местами, расставлены далеко друг от друга, а играя на легком уровне можно легко умереть, то игра становится совсем мизерной, положение поправляет мультиплеер, о котором я вам расскажу на 2 странице.

Неси волю императора, как свет, который разгонит тени!
А теперь я расскажу вам об онлайн составляющей игры.
Как вы уже знаете – играть можно будет за космодесант и космодесант хаоса. Механика игры за разные стороны не отличается. Разница только в костюмах.
В игре всего 2 режима, но каждый из них кардинально отличается от другого.

Первый из них – удержание. Задача игрока - захватывать и удерживать контрольные точки на карте, с помощью которых в пользу команды начисляются очки. Побеждает команда, набравшая 1000 очков. На словах все довольно просто, но на деле оказывается, что все точки находятся на довольно открытых местах, захватить в одиночку – просто нереально. Да и противники быстро замечают – что к чему и отправляются прямиком на вас. Ну а что уж говорить, что побеждает команда отхватившая центр карты. Напомню, в стратегиях по вселенной warhammer 40000 прослеживалась та же ситуация, где для уверенной победы и возможности вызова сильнейшей техники требовалось захватить реликтовую точку.

Второй режим – аннигиляция. Наиболее трудный и важный режим, замечу. Тут нет места новичкам, которые могут подвести команду. Задача опять же предельно проста - от игрока требуется больше убивать и меньше умирать. За определенное время космодесант и космодесант хаоса сталкиваются лоб в лоб на достаточно небольших картах и молотят друг друга, пока таймер не покажет 00:00, или одна из команд не наберет 41 убийство. Побеждает команда, у которой коэффициент убийств\смертей окажется больше. Если в первом режиме очками можно было нажиться на захвате точек, то здесь немаловажную роль играет ваше мастерство и оружие. О втором мы поговорим поподробнее позже.

Итак: если вы еще не решились с покупкой, то я настоятельно советую взять эту игру. Ну а счастливчики, уже купившие диск – прошу переходить дальше.

Клятва Верности
Я клянусь оставаться верным или праведным в моей службе.
И пусть тьма поглотит мою душу, если я окажусь недостойным

Баланс в игре довольно крив. На поле боя уже с самого первого дня сходились воины первого уровня с титанами сорокового. У вторых, конечно, имеется лучшее вооружение. И где простой космодесантник просто не добежит до своей цели – прокаченный воин спрыгнет на головы врагов и заставит респауниться весь отряд. Благо эти мучения мы терпим первые 10-20 минут. Прокачиваются персонажи – просто. Уровни сменяют друг друга очень быстро. Уже с 3 левела будут открыты все классы персонажей, что позволит нам не чувствовать себя ущемленными по сравнении с другими игроками. Давайте рассмотрим поподробнее каждый из них:
С самого начала нам доступны - Тактические десантники - наиболее разносторонние из всех трех классов: по сравнению с другими классами их арсенал куда более обширный.
После 2 уровня открываются Опустошители – неповоротливые космодесантники с самым мощным и самым тяжелым огнестрельным оружием. В отличае от тактиков – опустошители не могут так быстро бегать и кувыркаться, что в принципе не мешает им представлять собой серьезную угрозу для противников.
Ну и наконец - Десантники-Штурмовики экипированы прыжковыми ранцами, и недостаток огневой мощи компенсируют повышенной мобильностью. С самых первых секунд матча штурмовики могут взмыть в воздух, обрушить свою ярость на только начавших игру противников и пока те не успели опомниться, так же молниеносно скрыться в неизвестном направлении.

Литания Защиты
Читается в большой опасности:
О, Император Человечества,
Взгляни на меня с добротой
Следи за своим слугой и солдатом
И защити меня от опасностей

С пятого уровня открывается долгожданный редактор персонажей, в котором можно сменить не только раскраску, но и многие детали борони. Смотрится необычно и стильно, плюс в отличие от того же бринка – ваш уникальный персонаж действительно выделяется в толпе остальных космодесантников во время игры. Кстати говоря – можно создать не только уникальных персонажей, но и ветеранов, известных по прошлым частям серии.(н.п. у меня есть серый рыцарь и апотекарий) Так же в редакторе можно менять не только эстетические примочки, но и разнообразные способности, перки, открываемые по мере игры.
Кстати о перках – их в игре предостаточно. От усиления рывка, до увеличения мощности молота.

Со временем откроются новые гранаты, стволы, молоты и топоры. Тут-то сетевая составляющая и проявит весь свой потенциал, всю свою красоту. Теперь уже нужно быть особо ловким и быстрым. Ведь сильное оружие убивает с первого удара! Права на ошибку попросту, нет. Все летают, бегают, кувыркаются, уворачиваясь от смертельных выстрелов. Кругом слышны взрывы, удары молота и стоны павших солдат. На главной контрольной точке начинается натуральное мясо: невозможно отличить своего от чужого. Выглядит вся очень красиво и бодро. Даже приняв к сведению, что максимальное количество игроков ни такое уж и большое, все равно растерянно глядишь на эту орущую кучу малу. Да, именно в сетевой игре и проявляется настоящий warhammer. Очень радует, что после смерти не нужно полминуты наблюдать за игрой твоего убийцы, уже через секунды можно возродиться на базе, ну а через 5 секунд на произвольной контрольной точке, захваченной вашими союзниками. Имея в арсенале достаточно мощное огнестрельное оружие – совершенно не хочется пользоваться им. This is warhammer! – кричишь ты, пиная очередного космодесантника, а затем, всаживая в его бороню цепной меч.

Молитва об Избавлении от Мук:
Хотя тело мое сломлено
Хотя моя кровь льется
Хотя мое время может закончится
Бессмертный Император встретит меня
И я буду обьят Его Святостью
Если только я пронесу верность Ему
Через это время мучений

Под конец матча, когда важна каждая секунда, а напряженка все возрастает, неожиданно включается замечательная музыка, я бы даже сказал – героическая. Отличный ход со стороны авторов, хочется снова и снова испытывать это будоражащее жилы чувство, кода ты, спина к спине со своим напарником держишь оборону, удерживая ключевую позицию от хаоса, а в колонках тем временем играет музыка.

На удивление, в space marine оказалась отличная сетевая игра, которая удержит надолго не только фанатов серии, но и рядовых геймеров.
На этом у меня все, и помните - лучше умереть за Имперетора, чем жить ради себя!

26 комментариев