Стрим-центр16 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Fall Battle Pass Проходим квесты! PSIH47 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 21 1314
4 мин.

Сейчас очень часто происходят разговоры в духе: блин игры тащат только на графике, игры пустые одна картинка. Господ ...

Сейчас очень часто происходят разговоры в духе: блин игры тащат только на графике, игры пустые одна картинка. Господа, давайте успокоимся. Игра это все же, как мне кажется визуализация. И все дискуссии: вот раньше игры были и графика была не нужна! Да нужна она была! В свое время мне казалось, что в FIFA 04 исполнился придел моих мечтаний. Тогда для нас это было круто. Сейчас уже нет.
Вообщем это не о том. Об этом в коментах. Давайте лучше повспоминаем игры, изображение которых выжгли у нас в мозгах телевизоры и мониторы.

Наверное это, что практически у всех стоит в глазах при упоминании о старых играх. Не превзойденная харизма.
У нынешнего поколения есть Хэнкок, у нас же есть Duke Nukem. Все же наверное хочется больше упомянуть о Duke Nukem 3D. Продолжение, и без того популярной серии, стало модным подобием, поработившего всех на свете DooM. Коридоры стали "объемными", враги стали "объемными". Появилась та игра которая, смогла бы дать под дых Quake, который своей технологичностью, так и пытался содрать кожу с DOOM*а.
О колоритности главного героя много говорить не стоит думаю. Все мы знаем кто такой и как он выглядел, образ мужланистого блондина, которого, я уверен, вырвало при виде новых педоковатых вампиров. Стрижка площадка и темные очки, вот черт подери тот стиль какими хотели быть многие из нас кому было лет по 10. Беспроигрышный вариант на те времена.
Ну и конечно же Дюк родился не сам. Создан он был при участии я думаю всем нам известного человека Джорджа Бруссарда.Американский игровой дизайнер и продюсер, сотрудник компании 3D Realms, который прежде всего известен как один из двух разработчиков всемирно известной серии.

А вот далее хочется поговорить уже больше не о играх, а именно о человеке. О том кто когда то сделал, так что многие влюбились в 16-ти битные консоли. Этого человека зовут Дэвид Перри.

Знаменитый сотрудник компании Virgin, доказал свою способность работать в этой компании после не безуспешных проектов, таких как The Terminator и TMNT. Из головы, рук и безграничного таланта это человека на свет появились такие вещи как Aladdin и Cool Spot. Сочная и реалистичная передача красок, был фирменной карточкой этих игр. Обе эти игры выглядели практически как полноценный мультфильм. Особенно доставляло удовольствие это тем, что на какой платформе это было выпущено. Понятное дело, что это возносит его практически на вершину, и Дэвид как нормальный рассудительный человек понимает, работать на "дядю" это не камильфо. Тут то и свершилось рождение компании Shiny Entertainment. То что смогла дать эта компания, многие уже поняли Earthworm Jim.
Игра стала хитом. Мечты о сотрудничестве с компанией SEGA сбылись.
К сожалению сейчас Дэвид занимается сторонним бизнесом, а его компания была выкуплена Atari. Хотя и то, что было сделано, однозначно внесло его в список одного из самых лучших дизайнеров игровой индустрии.

Как бы то не было странно, но почему то самые красивые и креативные игры создаются не в крупных компаниях, и очень часто это 2D платформеры. Из последних это Limbo, Shank, Super Meet Boy. Но есть один старичок, который до сих пор заставляет смотреть с улыбкой на экран, и не отводить глаз от монитора по несколько часов.

Это Worms. Будет действительно удивительно, если найдется человек который скажет: да ну плохая игра. Период всепоглощающего очервячивания в годы появления этой игры, прошли видимо все.
Игра созданная Энди Дэвидсоном, изначально делалась для выставки и написанная на одном из вариаций языка BASIC ( от автора. везде разная инфа, не смог понять где правда, а где нет. Если, что приврал прошу прощения.) И тогда ни каких червяков еще и в помине не было, а был продукт под названием "Total Wormage." Шутка состояла в другом. Будущий хит ни кто не хотел покупать. Разосланная не одному издателю игра, везде получила от ворот поворот. В последствии на одной из выставок фирма Team 17 выдвинула предложение развивать игру. Так и появилась всем известная Worms, в последствии ставшая мультиплатформенной, но в плане графического дизайна, на свой оригинальной платформе игра осталось эксклюзивной, Версии для Amiga и игровых консолей более плавны за счёт отрисовки графики чипсетами, кроме того в версиях для Amiga присутствуют градиентные плейфилды в 16,5 млн.цветов отрисовываемые специальным чипом Amiga — коппером, которых нет ни в одной другой версии Worms. После выхода "Worms. Armaggedon." Энди покинул проект и компанию, будучи человеком, скажем так, не от мира сего, он исчез и место положение его не известно.

Есть еще много имен: Миямото Сигэру (Super Mario Bros., The Legend of Zelda), Джон Ромеро (Doom, Heretic, Doom II, Quake), да и тот же Американ Макги. Все эти люди сделали много. Сделали то, что мы до сих пор любим и во что до сих пор играем. То, что можно вставить в рамку, и повесить на стенку. Эти люди создают, то что мы видим на экране. И когда вы в следующий раз скажите: крутая игра, такая то такая то кампания молодцы. Вспомните, что в этой компании есть человек, которому всегда можно сказать отдельное спасибо.

21 комментарий