Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 114 4129

Представители студии Quantic Dream, подарившей нам замечательный Heavy Rain, уверены в том, что лишились как минимум ...

Представители студии Quantic Dream, подарившей нам замечательный Heavy Rain, уверены в том, что лишились как минимум одного миллиона игроков - из-за которого, собственно, разработчики потеряли от пяти до десяти миллионов евро. В беседе с порталом GamesIndustry.biz один из основателей студии, Гильом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere), сказал буквально следующее: «...В качестве примера я могу привести Heavy Rain. На данный момент официально мы продали около двух миллионов копий этой игры. Однако благодаря замечательной системе трофеев в PlayStation Network, нам известно, что в этот проект поиграло как минимум три миллиона человек».
Гильом продолжил мысль: «Таким образом, я могу уверять, что примерно миллион игроков не заплатил Quantic Dream ни цента за их кропотливую работу. Тяжело это признавать, но из-за рынка поддержанных игр мы потеряли от пяти до десяти миллионов евро».
По мнению разработчика, причина проблемы заключается в стоимости консольных игр, которая высока для многих геймеров. Самое рациональное решение, по мнению де Фондомье, пересмотр их стоимости и новое ценообразование, которое бы одинаково учитывало пожелания игроков и разработчиков. В случае, если подобная проблема продолжит свое существование, вполне может случиться так, что разработчики просто откажутся от создания игр и займутся чем-нибудь более прибыльным и безопасным с точки зрения бизнеса.


Игры в посте