Стрим-центр13 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Retro
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 38 1678
3 мин.

10 сентября 2011 года. Решил извлечь из пыльной коробки PS2. Наверное осенняя хандра сказывается. Обнаружил, что в п ...

10 сентября 2011 года.
Решил извлечь из пыльной коробки PS2. Наверное осенняя хандра сказывается. Обнаружил, что в приводе остался диск со вторым Project Zero. Мгновенно нахлынули ностальгические воспоминания. Воспоминания о том, что японские ужастики – это страшно. Что Тихий Холм когда-то умел пугать… Впрочем, тот Тихий Холм и теперь пугает.
Иногда хочется забыть о проблемах, внутренних переживаниях, осознании собственной незначительности/величия (нужное подчеркнуть), и придаться вожделенному эскапизму. Часто бывает так, что нечто, кажущееся хорошей идеей, является таковой только в теории. Былое величие культурного феномена оказывается всего лишь яркой вспышкой из прошлого, покрытого ныне пылью и опутанного паутиной.

Я очень хорошо помню, какой ужас вселяла в меня эта игра. В хорошем, разумеется, смысле. Помню, как играл в нее вечером, и подошедший внезапно кот чуть не катализировал сердечный приступ. Было ли совпадением то, что в приводе находилась именно эта игра (а я хотел как раз напугаться как следует)? Не знаю. Я слишком явный параноик, что бы верить в совпадения. Стоит ли вестись на поводу у воспоминаний?.. Стоит…

Когда-то давно в головах людей было больше свободы. Да, именно в головах. Свобода была естественным состоянием человека. Она сулила как безграничные возможности (Возможно все. Предела нет. Правда?), так и безграничные же проблемы (человеческая глупость, подстегнутая перспективами безграничного чего бы то ни было, в большинстве случаев мгновенно брала верх над человеческим же разумом). Сейчас все несколько иначе. Сейчас люди не верят в собственную свободу. Свободу от рождения. Им кажется, что свобода, счастье и радость, это нечто такое, что каждый должен заслужить или заработать. Никуда не делась только человеческая глупость.

Я не могу судить о том, как сложно бывает разработчикам игр творить в условиях финансовых планов и ограниченных бюджетов, но, наверное это все-таки сложно. Сложнее только – вырваться за рамки чего-то, что уже было придумано. Создать что-то новое, непроверенное. Что-то такое, о чем потом будут долго спорить и говорить. Создатели игр из серии в серию копируют удавшуюся единожды хорошую (а может и гениальную, чем черт не шутит) идею, затаскивая ее до дыр. Рано или поздно любая идея устаревает. Изнашивает себя. Нужно создавать что-то новое… но как? Странно, но вот игра, вышедшая в 2003 году до сих пор выглядит инновационной. Может потому, что про нее многие забыли? На самом же деле, весь этот абзац я пишу только для того, что бы отсрочить открывание двери на первом этаже старого японского особняка, располагающегося в проклятой деревушке. Потому, что страшно. Всего 4 часа игры - и ты полностью пропадаешь из этого мира. Нет больше проблем – только первозданный страх.

Вам много лет? Вы когда-либо ловили себя на мысли о том, какими глупыми бывают детские страхи? Могли бы вы поверить, что пойти ночью на кухню – заварить чаю – совершенно нетривиальная задача? Особенно, при условии того, что в квартире только вы, ваша жена/девушка/кто-то еще, и нигде не горит свет. А поверили бы вы, в то, что с фонариком это сделать еще сложнее? Прежние переживания ничуть не потускнели от времени. И рассказанная 8 лет назад история по-прежнему заставляет задуматься о том, что баночка с валерьяной – далеко не самое бесполезное изобретение человечества…

11 сентября 2011 года. 8 часов утра.
За окном пасмурно, идет небольшой дождь. Такая погода обычно настраивает на философский лад. Хочется рассуждать о чем-нибудь. Делать вид, что разбираешься в тончайших материях, оперировать громкими именами, на вроде Гоббса, Пауло Серпиери (Paolo Eleuteri Serpieri – создатель Друны же!), Мураками Харуки сана и иже сними… Взывать к пониманию среди непонимающих… Цитировать отрывки из божественной комедии Данте Алигьери (с которой, как и всякий псевдо эстет, знаком исключительно по адаптации)… Но, в глубине души признавать глупость затеи.


Смотря на Проект Ноль спустя 8 лет, после его выхода, становится немного грустно. Нет, ни от того, что проект бесконечно устарел, и не поддерживает высокие разрешения экрана, DirectX 11+, и прочие технофетишистские приблуды. Вовсе нет. Грустно от того, что эта игра, не имея в загашнике ничего из вышеперечисленного, оставляет далеко позади многие (да чего греха таить – практически все) хорроры последних лет. Грустно от того, что история эта не очень длинная, и что спустя всего несколько часов, как бы я не старался, она закончится. Триумфально. Гордо. Но закончится.

Современное поколение играющего человеконаселения земшара вряд ли предпочтет идеи, продвигаемые Fatal Frame. Как серией вообще, так и второй частью в частности. Не все, разумеется, но большинство. Наверное, надо заканчивать этот и так затянувшийся диалог с самим собой. Пора мне. Ах да! Совсем забыл. Я не считаю, что раньше трава была зеленее, вода мокрее, а небо выше. Просто так получилось.

38 комментариев