Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 467
4 мин.

Интерпретация «Фауста» Гёте в постановке Александра Сокурова получила главный приз 68-го Венецианского кинофестиваля ...

Интерпретация «Фауста» Гёте в постановке Александра Сокурова получила главный приз 68-го Венецианского кинофестиваля ... - Изображение 1

Интерпретация «Фауста» Гёте в постановке Александра Сокурова получила главный приз 68-го Венецианского кинофестиваля. Майкл Фассбендер удостоился «Кубка Вольпи» за исполнение роли сексоголика в драме Стива МакКуина «Стыд», тогда как приз за лучшую женскую роль получила Динни Йип, сыгравшая пожилую служанку в картине Энн Хуи «Простая жизнь».

«В жюри нас было семеро совершенно разных человек из разных уголков мира, — начал свою финальную речь Даррен Аронофски. — И тем не менее всех нас одинаково тронул этот фильм, и мы единогласно назвали его лучшим. Одни фильмы погружают вас в мечты, другие заставляют плакать или смеяться. А есть фильмы, которые навсегда меняют вас после просмотра. И этот фильм как раз такой. Для меня большая честь отдать „Золотого льва“ Александру Сокурову».

Режиссер вышел на сцену, получил «Льва» и первым делом сказал: «Какой он маленький! Но какой длинной дорогой пришлось идти, чтобы он сейчас оказался в моих руках!» Фильмы режиссера с конца 80-х принимают участие в крупнейших киносмотрах планеты в Канне и Берлине, получают премии ФИПРЕССИ («Отец и сын», Канн, 2003), премию за сценарий «Молоха» в Канне, но в конкурсной программе Венецианского фестиваля фильм Сокурова соревновался впервые и сразу же получил главный приз.

«Моя радость велика и волнение велико, — продолжил Сокуров. — Но я не могу не сказать сейчас, что у меня на родине не самые веселые дни. Десятки людей погибли в авиационной катастрофе. И тем не менее я хочу сказать, что я счастлив. Я счастлив, что я живу в кинематографе, что я живу в Европе. Что все мы любим труд. Что мы можем понять друг друга. Я сердечно благодарю моих актеров, моего великолепного композитора Андрея Сигле — он здесь. Я благодарю моего автора сценария, моего художника, моего необыкновенного оператора. Наша картина — это международный труд. Нас было много из разных стран мира. Мы как-то посчитали: на съемочной площадке были люди из 38 стран. А цветокорректировку делал удивительный мастер из Австралии. Я благодарю фонды, которые дали возможность сделать такую картину, потому что сегодня серьезное большое кино без поддержки и государства, и фондов делать становится труднее, труднее и труднее. И благодарю за труд и понимание отборочную комиссию фестиваля».

Напомним, что в последний раз российский фильм получал «Золотого льва» в 2003 году. Драма Андрея Звягинцева «Возвращение» прервала долгое отсутствие отечественных кинематографистов среди лауреатов одного из престижнейших киносмотров мира. До этого Россия получала главный приз Венецианского кинофестиваля только в 1962 и 1991 годах.

Особенно теплым приемом прессы пользовался Майкл Фассбендер, получивший «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль. На пресс-конференции после вручения премии актер с трудом сдерживал эмоции и даже, начиная отвечать на вопрос, как он относится к своей рискованной роли, пропел строчку из песни «Moon River». «В 2007 году Стив МакКуин изменил мою жизнь, — сказал Фассбендер. — Он дал мне возможность сыграть роль в кино, а я очень сильно хотел сниматься с 17 лет. И вот мне 30, и я получаю главную роль в „Голоде“. Для меня это было нечто совершенно особенное. В 2008 году он упомянул о своей идее снять „Стыд“. Я даже не видел сценария, но ради Стива сразу согласился сниматься. Стив любит поднимать темы, о которых мы не очень-то любим говорить. При этом очевидные проблемы. И как только я взялся за этот проект, то мне важно было одно: не подвести Стива. Не хотелось быть слабым звеном в его истории, а она очень важна для нашего времени. Я приехал в Венецию и был невероятно тронут отношением ко мне и реакцией на фильм. Для нас со Стивом эта история была важна, но ты никогда не знаешь, как к этому отнесутся остальные. Так что я еще раз поблагодарю Стива. Он мой брат и мой учитель».

Режиссер «Простой жизни» Энн Хуи пошутила, что после съемок фильма собиралась сама отправиться жить в дом престарелых, но, судя по тому, что ее фильм отметили, ей пока рано это делать. Динни Йип, сыгравшая в драме пожилую служанку, в жизни оказалась гораздо моложе, чем на экране. Даррен Аронофски даже отметил, что не ожидал увидеть столь сексуальную женщину. В фильме Йип выглядит почти на 80 лет и по сюжету на протяжении уже 60 лет служит гонконгской семье. Когда ей становится плохо, единственный оставшийся в Гонконге член семьи (Энди Лау) решает определить ее в дом престарелых.

Не все решения жюри были встречены с энтузиазмом в пресс-центре. Журналисты громко выражали недовольство, когда огласили фильм, получивший Гран-при. Премию отдали драме «Материк», которую многие критики обвиняли в конъюнктуре, ну а приз за режиссуру получил постановщик из Китая Цай Шанджун, снявший тягучую драму «Люди-горы, люди-море». Картина не была заявлена в основной программе, а выступала как фильм-сюрприз и вызвала бурю недовольства среди журналистов. Показ неоднократно откладывался, а самый многолюдный вечерний сеанс был прерван из-за технических неполадок на 20 минут, поэтому фильм досмотрели самые стойкие.

Зато решение отдать приз за сценарий греческой картине «Альпы» было встречено единогласным одобрением: фильм Гиоргоса Латимоса здесь встретили тепло. Главные герои — четверо человек, предоставляющие необычные услуги по замене родственников. Если кто-то в семье погибает или умирает, то «Альпы» готовы помочь и предоставить замену, пока в семье не смирятся с потерей. Одна из героинь настолько входит в роль, что полностью растворяется в чужой жизни.

Музыкант Дэвид Бирн вручал приз за самые выдающиеся технические достижения и пошутил, что ему как композитору приходится вручать приз картине, где вообще нет музыки, зато одним из главных героев является природа. В этом году премию вручили за операторскую работу, а досталась она Робби Райану, подарившему свое видение оригинальной экранизации «Грозового перевала» Андреа Арнольд.

В Венеции принято давать приз самым многообещающим молодым дарованиям. В этом году отметили сразу двух актеров из японской драмы «Химицу» — Shôta Sometani и Фуми Никайдо.

Прокатные перспективы фильмов-победителей 68-го Венецианского кинофестиваля в России пока туманны. Сегодня стало известно, что «Стыд» приобрела компания «Кино без границ» — она же прокатывает «Грозовой перевал». Что будет с остальными фильмами — неизвестно.

Старейший в Европе киносмотр завершил свою работу. И хотя за бортом остались такие фильмы, как «Резня», «Опасный метод», «Мартовские иды», «Шпион, выйди вон!», «Темная лошадка» и «Цыпленок с черносливом», отметим, что конкурсная программа в этом году была невероятно сильная, а показанные в ней фильмы еще проявят себя на самых разных итоговых церемониях за 2011 год.

2 комментария