Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 8 1929
4 мин.

Пост в «Паб» от 11.09.2011

Пост в «Паб» от 11.09.2011 - Изображение 1
Need for Speed: World Online. Трейлер

(Сообщество "Клуб Литераторов")
Прошло больше года с момента выхода игры Need for Speed World. Мнение прессы после релиза было однозначным - "провал", что, впрочем, не помешало некоторым игрокам всё же отправиться искать плюсы очередного творения Electronic Arts и Black Box. Но наперекор вердиктам и приговорам, игра продолжает существовать и радовать поклонников. Что же случилось за этот год? Стала ли игра дружелюбнее? Что нового появилось за это время? Достойна ли она того, чтобы вновь обратить на себя внимание? Давайте посмотрим и узнаем.

Конечно, World – не первая попытка Electronic Arts сделать гоночную онлайн-игру. Ещё в 2000 году издатель выпустил Motor City Online. Именно тогда, когда было принято решение о закрытии серии (хотя этого, как известно, не случилось).

Игра увидела свет в октябре 2001 года. Авторы предлагали с головой окунуться в эпоху маскл-каров: рок-н-ролл, рычащие моторы и элегантные формы. Пригодилось покупать автомобили, запчасти к ним и устраивать гонки на деньги. Режимы игры были следующими: стритрейсинг, драг-рейсинг, гонки по кругу и на время. Автопарк радовал 50 автомобилями известных марок периода 30-70 годов прошлого столетия. С одной стороны, идея игры — уникальна, но разработчики допустили оплошности, которые не пошли ей на пользу. Одним из главных недостатков стала непродуманная экономическая система, не говоря о том, что была единственная мощная машина, дорвавшись до которой, игрок мог выиграть любой заезд. Естественно, добрались все и играть стало неинтересно...
Но вернемся в 2010 год.

Девять лет не научили уму-разуму разработчиков. Та же самая конфета со слегка измененным рецептом и в новой обертке. Вторая попытка создать потрясающую гоночную онлайн-игру, но увы...

В игре присутствует три режима (спринт, круг, погоня с полицией) и три вида гонок (одиночная гонка, приватная гонка и мультиплеер); относительно скудный автопарк; музыкальное сопровождение слабо поддерживала интерес и лишь визуальное оформление не губило игру. Идея проста и в тоже время интересна. Разработчики из Black Box взяли два города из Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon, соединили их воедино и получили открытый мир размером в 250 квадратных километров.

Автопарк, как было сказано ранее, не мог похвастаться разнообразием: разделение машин на три класса, в каждом из которых имела единственная машина, превосходящая своих «собратьев». Система тюнинга также не выделяется на общем фоне: имелись только отдельные наборы полного обвеса, но несомненным плюсом является то, что на своей машине можно создать любой орнамент и рисунок, который только в голову придет.

И конечно, за всем этим стоят деньги. Деньги решают все! Но не только внутриигровые, но деньги из мира людей: по достижении 10-го уровня вас попросят либо уйти из мира Need for Speed: World, либо заплатить деньги, чтобы получить пожизненную прописку...
Вот такой нам представлялась игра в момент выходу.
Прошел год. Было много изменений, споров, недовольств, радости, печали, банов игроков и некоторых незначительных, но в тоже время, приятных «плюшек»... Но что же теперь из себя представляет игра?
Трейлер, представленный на GamesCom 2011
Начну с положительной стороны. В игру был добавлен интересный режим гонок «Командная погоня»: теперь игроку в компании своих друзей или же других гонщиков предстоит выступить против полиции.

Цель одна — всем добраться до финиша! Также неотъемлемым плюсом игры стало отсутствие «лагов» (со стороны серверов этого точно нет, по заявлению разработчиков на последнем GamesCom) и большинства «багов», присутствующих в игре. Автопарк также постоянно пополняется. Улучшается окружающий мир игры. Пожалуй, на этом все. Не спорю, если взять полный перечень того, что было доработано, удалено и добавлено авторами, то выйдет длинный список. Разработка игры сравнима с собиранием пазла: авторы по маленьким частям собирают картину, при этом создавая для себя иллюзию, что картина вырисовывается, но увы...

Геймеры видят совсем иную картину, которая до сих пор не собрана. То, что сейчас имеется в игре — это очень мало для того, чтобы удержать игрока в Need for Speed World. Геймеры с нетерпением ждут, когда в игру будут добавлены режимы drift и drag, а также горные спуски. На последнем GamesCom разработчики заверили, что они подходят к завершению создания горных спусков и подготовке внедрить их в игру, но останется подождать еще месяцев пять—шесть. И на этом огорчения только начинаются: большинство автомобилей, добавляемых в игру потребуют реальных денег, а не внутриигровых; появление новых багов игре (самый популярный сейчас — это неадекватное поведение полицейских во фрирайде), непродуманная (до сих пор) до конца экономическая система (особенно раздражает тот момент, что игрок с 10 уровнем может приобрести себе один из самых быстрых авто и рассекать на нем по миру, как король) и много чего еще...

В итоге, можно сказать, что игра представляет из себя полуфабрикат, который еще не скоро доведут до состояния готовности. Конечно, если сравнить то, что есть сейчас с тем, что было раньше — прогресс виден, но не очевиден. Что не мешает некоторым энтузиастам выжимать из игры все соки для создания собственных коктейлей: будь то стайлинг своих железных коней, создание красивых и интересных видеороликов, либо и стайлинг и видео в одном флаконе.
Ниже приведены примеры стайлинга автомобилей и видеоролики, которые создают умельцы — энтузиасты...

Стайлинг автомобилей:

Видеоролики:

8 комментариев