Стрим-центр9 в эфире
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Неудержииииимые PSIH47 стримит Broforce
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 116 3705

Честно говоря, об этой игре вряд ли стоит еще что-то рассказывать по двум причинам. Во-первых, товарищ Бейсовский да ...

Честно говоря, об этой игре вряд ли стоит еще что-то рассказывать по двум причинам. Во-первых, товарищ Бейсовский да ... - Изображение 1

Честно говоря, об этой игре вряд ли стоит еще что-то рассказывать по двум причинам. Во-первых, товарищ Бейсовский дал, на мой взгляд, просто http://kanobu.ru/blog/id268493/ на главной. А во-вторых - не настолько игра многогранна, чтобы расписывать ее преимущества и недостатки. Но пару слов я просто не могу не сказать, хотя бы в качестве этакого блога - во что играю, про то и пишу.

***

Вообще стоит понимать, что жанр игр про зомби произошел от жанра фильмов про зомби. И тут речь не про ужастики, а про совершенно четко сформированный, особенно http://www.imdb.com/name/nm0001681/ (не правда ли, няшка?). За бугром их так и называют - зомби-муви.

Так вот, Dead Island представляет собой собрание практически всех штампов таких фильмов. В данном случае, жанровая специфика такова, что штампы - это хорошо. Хотя зомби в игре частично ромеровские - медленные, неспешные и прихрамывающие, а частично - и не ромеровские, а типа как в "28 недель спустя".

Также отсылкой к фильмам про зомби - и в общем, основной шуткой, наверное - является то, что действие происходит на острове. Не все знают, но в глобальных зомби-муви, когда весь мир захвачен зомби, герои обычно стараются попасть как раз на какой-нибудь остров. Потому что там зомби якобы нет. Здесь же все наоборот - зомби строго на острове, и с него надо бы свалить. Такая вот тонкая штука получается.

***

Что лично мне понравилось - так это общий хардкорный настрой игры. Хотя ваша смерть не влияет практически ни на что - я бы лично отнимал часть опыта и ломал наполовину оружие, скажем. Как это бывало в старых РПГ. Тогда бы умирать не хотелось еще больше. Но тем не менее - умереть в игре довольно просто, нужно оглядываться, а играть приходится строго со звуком, ибо по нему нужно ориентироваться. Плюс - это делает игру дико атмосферной.

Минусом здесь, опять же, является разнообразие видов оружия при фактическом однообразии его использования. Я все жду, когда в играх введут какую-нибудь оригинальную систему ближнего боя, чтобы нужно было реально наносить удары разнообразно, а не тупо закликивать мышкой, немного отвлекаясь на передышки.

***

РПГ-составляющая, как отметил все тот же Бейсовский, и правда напоминает Borderlands. Я пишу об этом только потому, что я вроде совсем недавно переигрывал в них, но у меня ассоциации прямой не возникло. В то же время, это чистая правда. В принципе, как я уже сказал, если бы за смерти отнимали опыт - то прокачка была бы еще интереснее. Однако и тут разработчики поступили грамотно, сделав прокачку достаточно медленной.

***

Но самое главное в игре, все-таки - это кровищща и графика. По поводу первой - нареканий нет, также как и к дизайну зомби. Навскидку - до сих пор в игре Dead Island самые крутые зомби, которых я только видел. Даже в кино не всегда бывают настолько обезображенные и кровавые твари.

Нарекания вызывают некоторые странности графики и физики. В частности, очень многие обьекты (да, наверное 90%) являются просто декорациями. Их нельзя разбить, они не интерактивны - и это немного нагоняет тоску, потому что на дворе 2011-й год - и я не устану об этом говорить, но бьющиеся бутылки и ломающиеся стулья делать можно бы и всегда.

***

Подводя итог, я могу сказать, что Dead Island меня приятно порадовал. Это не шедевр, это явно не игра, в которую захочется переигрывать раз за разом. Но любителям зомби-муви она определенно рекомендуется. Думаю, все, кто хотел - уже заценили. Ну а я просто констатирую факт.