Стрим-центр4 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 7 1732
9 мин.

Видимо зря многие, в том числе и я, заранее вручили корону ролевого жанра Ведьмаку 2.Игра действительно была чудо ка ...

Видимо зря многие, в том числе и я, заранее вручили корону ролевого жанра Ведьмаку 2.Игра действительно была чудо как хороша, но не лишена и изъянов –море багов, несколько смазанные концовки, малое количество побочных квестов. Но на фоне снизившего планку качества Dragon Age 2 и уж тем более второй лиги типа Dungeon Siege 3 - приключения Геральта действительно казались шедевром. Грядущие же игры тоже не вселяли в меня надежд.
"http://kanobu.ru/image/id268472/"
Skyrim нам еще предстоит увидеть. А вот в Deus Ex Human Revolution я просто не верил. Картинка из роликов пугала своей ужасной анимацией. Консольная система укрытий опять же выглядела подозрительно. Но самое главное для меня было очевидно, что сделать игру на уровне и уж тем более лучше того старого Deus Ex невозможно. Невозможно просто потому что это лучшая игра, созданная за все время существования игровой индустрии, во всех жанрах и категориях -недостижимая вершина. Именно после нее я окончательно пришел к выводу, что компьютерные игры не просто развлекалово, а новый вид искусства. Но видимо чудеса все- таки бывают, просто очень редко. Приквел от Eidos переплюнуть великое конечно не смог, но выступил с ним абсолютно наравне, разом отправив все великолепные игры от Биоваров , Беседки, Обсидиан и СD-Project в стан догоняющих.Имея почти все те же преимущества, что у них, при этом Deus Ex предлагает абсолютно нелинейный и разнообразный геймплей, в любую необходимую точку можно добраться множеством разных способов, а любая игровая ситуация имеет массу способов решения. Ну а теперь пожалуй хватит эмоций и пора рассказать о новой вершине жанра поподробнее.
"http://kanobu.ru/image/id268476/"
Сюжет Deus Ex ничем не уступает пафосной эпопее Шепарда или приключениям Геральта в его мрачном мире. А на мой вкус и превосходит их , становясь вровень с оригиналом, серией Metal Gear Solid и Planescape Torment. Захватывающий детективный триллер про зловещие планы тайных организаций, теории заговоров, корпоративные войны, частные военные корпорации непредсказуем и запутан, только выполнив все побочные квесты и прочтя все письма, книги можно полностью понять обстановку в мире, даже съевших собаку на киберпанке ждут неожиданные повороты. История Deus Ex не столь нелинейна, как в некоторых представителях жанра, хотя некоторые побочные события от нас все таки зависят. Но это с лихвой компенсируется нелинейностью самого геймплея- мериадой способов дойти до очередной узловой точки. Побочные квесты - тоже интересные запутанные детективные истории, зачастую как и сюжет, ставящие перед моральным выбором причем не только в диалогах, но и геймплейно. Некоторые квестгиверы буквально ловят вас за руку, других же встречаешь буквально случайно.
И самое главное и сюжет и второстепенные задачи поднимают очень важные вопросы. Если заглавная тема трансгуманизма, во всяком случае его практические проявления, еще не очень актуальна, он лишь робкими шагами входит в нашу жизнь, то целый ряд проблем ,освещенных напрямую или завуалированных, стоят перед людьми и сейчас и вообще во все времена. Прогресс, который может служить и благим целям и великим злодеяниям, свобода и необходимость контроля над ней во избежание анархии, приемлемость принципа наименьшего зла и лжи во спасение, стремление к самосовершенствованию и злоупотребления властью и силой, мораль, ответственность , порядочность. Все это подводит к главному – что же такое быть человеком. И из уст персонажа, запутавшегося и ищущего ответы в системе, основа которой- ложь, звучит это намного более естественно и искренне чем пафосные речи фэнтезийных героев на белых конях и командоров краснознаменных космических кораблей.
"http://kanobu.ru/image/id268480/"
Кстати о главном герое -Адаме Дженсоне. Он получился необычайно интересным и харизматичным , несмотря на то, что активно юзает и образ из оригинала и все существующие стереотипы киберпанка. Да и плевать - очки, плащ, прокуренный голос и железные штыри из рук это круто. Отлично проработаны и другие герои. Ехидный сисадмин помогающий Адаму и обладающий мягко говоря тяжелым характером. Босс ни разу не совравший герою, но недосказывающий столько, что уж лучше бы врал. Даже персонажи с которыми общаешься совсем недолго обладают уникальным характером. Разве что массовка абсолютна бессловна и безлика, но это все таки немного другой тип игр и здесь не обязательна возможность вести задушевные беседы с каждым бомжом.
"http://kanobu.ru/image/id268477/"
Зато декорации в игре шикарны. Первую часть игры мы проводим в двух довольно больших песочницах , при этом под завязку наполненных контентом- побочные квесты, тайники, скрытые пути. Это просто рай для игрока-исследователя и собирателя. Причем каждый из городов имеет свое лицо. Детройт с его небоскребами корпораций прямо посреди грязи, нищеты и уличной преступности. Шанхай весь в неоне, с узкими улочками где прячутся маленькие магазинчики, заведения общепита на вынос и склады с дешевыми кедами. И все это детально проработано и к тому же действительно похоже на облик этих городов в реальности. Сингапур, Монреаль и Арктику мы к сожалению посещаем факультативно в процессе сюжетных миссий(то есть прохождение по прежнему нелинейно, но песочницы уже нет). Хотя шикарными видами этих прекрасных мест все же можно полюбоваться, допустим в окно. Но даже склады, военные базы и секретные лаборатории получились совсем неоднообразными ,как зачастую бывает в играх с большим количеством замкнутых пространств. В общем дизайнерам твердая оценка- пять.
"http://kanobu.ru/image/id268481/"
Но это все отличный, но просто антураж. Аспект приятный, но второстепенный. Главное же достижение игры ,которое ставит ее выше любого из лидеров жанра – ролевая система. Да она не жутко развесистая и в ней нет тысяч однотипных скиллов. Зато каждое умение либо позволяет значительно более глубоко и детально изучить мир игры, к тому же позволяя добраться к цели несколькими абсолютно разными способами, либо координально изменить сам геймплей.
Не обошлось правда без пары навыков в статусе «маст хэв» , но в данном случае это скорее хорошо ,чем плохо. Умения хакера облегчают и основное прохождение и прохождение дополнительных квестов, но самое главное проигнорировавший их не увидит половину мест в игре, не найдет половину тайников, не узнает половину информации. Помимо этого хакерство-постоянный источник опыта, дают немного, но компьютеры, закрытые двери и сейфы в игре встречаются на каждом углу. К тому же взлом оформлен в виде грамотной мини-игры, пожалуй лучшей из подобных аналогов в других играх.
Почти так же полезен социальный корректор, позволяющий более уверенно выстраивать разговор с людьми, что в свою очередь может облегчить выполнение задания или просто выполнит его по другому. А добиться от человека чего либо довольно сложно, даже сейв- лоад перед разговором не помогут, так как каждый раз оппонент реагирует на ваши слова по разному.
"http://kanobu.ru/image/id268474/"
Как я и говорил к любому месту ,необходимому по заданиям ,можно добраться разными путями.
А ведь на каждом из них по дороге встречаешь много всего интересного, да и враги разные. Канализации, вентиляции, шахты лифтов, крыши –вариантов всегда уйма. Но навыками можно это количество и еще увеличить. Можно поставить имплант на иммунитет к ядам или электричеству и свободно проходить загазованные помещения или комнаты под током. Прокачавший силовые навыки сможет просто проламывать стены и разгребать завалы. Ловкий игрок запрыгнет туда ,куда другим доступа нет, а система мягкого приземления позволит спрыгнуть в такие места, где по идее должен разбиться в лепешку.
"http://kanobu.ru/image/id268478/"
Все это уже делает Деус Экс отличной игрой , но он еще и предлагает и абсолютно разные варианты взаимодействия с врагами. Стелсер воспользуется маскировкой или тихой походкой пройдет мимо всех злодеев и камер и проследует дальше по своим делам. Высшим пилотажем считается не только не убить никого за игру и ни разу не поднять тревогу, а вообще кроме боссов никого не тронуть пальцем. Стелсер жадный до экспы и лута - зачистит помещение, постепенно вырубая противников и утаскивая в темные закутки тела, подлавливая по одному с шокером или расстреливая издалека транквилизаторной винтовкой. Хакер сломает терминал безопасности и собьет турелям или роботам систему опознавания свой- чужой и просто будет лицезреть, как вышедшее из под контроля достижение науки и техники перемалывает спецназ в фарш. Турель кстати еще потом и с собой можно захватить… Боец с двойным ударом и полностью прокачанной энергией может и сам устроить мясорубку ,показав свое кун-фу целому взводу солдат. Есть место и героям - Рэмбо ,палящим изо всех стволов и раскидывающим гранаты. Правда из всех способов последний наименее интересен и полезен. Во первых по заданию зачастую просят сделать все по тихому, во вторых такой супермен будет получать раза в два меньше опыта, чем тихий диверсант или внимательный исследователь мира. Я уж не говорю про потерю львиной доли удовольствия. Хотя это немного компенсируется отсутствием отдачи и супероружием-Тайфуном, кладущим всех вокруг героя в радиусе 8 метров. Еще только агрессивно настроенный игрок сможет с помощью множества улучшений превратить базовый револьвер или штурмовую винтовку в настоящую машину смерти. Точнее невидимке это просто не нужно, повесив пару обвесов на свою винтовку или шокер, он забудет об этом аспекте игры навсегда.
К тому же все эти способы можно комбинировать, выстраивая свой уникальный стиль игры и генерируя тем самым абсолютно уникальные игровые ситуации.
"http://kanobu.ru/image/id268482/"

Самой слабой частью игры пожалуй являются неизбежные битвы с боссами. Не то чтобы они плохи, но до общего крайне высокого уровня недотягивают. Да на каждого нужна тактика, но простенькая и интуитивно понятная и самое главное в этих сражениях абсолютно неважно кто ваш Адам- убербоец или невидимка-шпион.
"http://kanobu.ru/image/id268473/"
Есть в ролевой системе и небольшие недочеты. Во первых пара навыков, на вроде монитора скрытности или анализа взлома, довольно бестолковы и нужны разве что для дополнительного удобства. Хотя их мало, собственно я назвал их все. Плюс уникальным персонаж остается где-то 2/3 игры. Потом Праксиса, с помощью которого улучшаются импланты , становится слишком много, ведь помимо получения с уровнем и покупки в клиниках внимательные игроки находят их повсюду. И боец примеряет маскировку, а невидимка решает все таки посмотреть, что такое Тайфун. Но с другой стороны к этому моменту сюжет начинает развиваться со скоростью сверхзвукового истребителя , а новые навыки не особо влияют на уже сложившийся и привычный стиль игры. К тому же для тех кто не пойдет на второй заход(хотя игра того явно стоит), это неплохой повод посмотреть почти все умения в игре. Да и не все играют настолько внимательно, чтобы получить профицит очков опыта.
"http://kanobu.ru/image/id268479/"
Напоследок стоит упомянуть о совсем уж утилитарных вещах. Графика в игре действительно несколько топорная, особенно проблема с анимацией персонажей. Но что бы не утверждали поверхностные игроки, Deus Ex далеко не шутер, а глубокая ,проработанная ролевая игра и графика здесь далеко не самое главное. К тому же за отличным дизайном и атмосферной музыкой этого почти не замечаешь.
Еще встречал странные высказывания, насчет того, что якобы игра и особенно интерфейс оконсолились. Сразу видно молодое поколение, не заставшее времена, когда выходил тот самый первый Deus Ex,а познания о консолях заканчивались на Сеге Меге и Мортал Комбате. Так вот в новой игре все абсолютно такое же как в оригинале - от управления до инвентаря и горячих слотов . Новинкой является только система укрытий, которая кстати пришлась очень даже к месту и в открытом бою и в скрытном прохождении.
Техническая реализация тоже на вполне приемлимом уровне. Игра не вылетала и не тормозила. Критичных багов тоже не замечено. Пару раз сбоили маркеры на карте. Довольно забавно выглядела хозяйка публичного дома в Шанхае, после выполнения ее квестов застывшая в позе вечной утренней зарядки. Но это единичный случай и такого я больше не встречал. Самым неприятным пожалуй оказался глюк, когда заботливо усыпленные и вырубленные охранники при повторном возвращении в локацию почему то оказывались мертвыми, что наверняка подпортило выбивание достижения Пацифист не одному игроку. Но если сравнивать с коллегами по жанру, тем же Ведьмаком или Нью Вегасом, то Deus Ex выглядит в этом плане как твердый хорошист на фоне двоечников.
"http://kanobu.ru/image/id268475/"
В общем любители ролевого жанра неожиданно получили ни много , ни мало настоящий шедевр.
Адам Дженсен конечно не смог переплюнуть золотую классику, но стал с ней вровень и оттуда смотрит высоко сверху на все современные столпы жанра. Предлагая ветвления сюжета и диалогов ,симуляторы флирта и прочее многие из них позабыли о самом главном- игровом процессе, ведь именно ради него в первую очередь играют в игры. Кому нужны эти нудные перестрелки Масс Эффекта и бешеная рубка Геральта? После того, что показал Deus Ex им спокойно можно стыдливо вырезать весь игровой процесс и оставить одни диалоги и ролики,вот они там действительно шикарные. Я конечно утрирую, но не сильно. Такого разнообразного и нелинейного геймплея сейчас не предлагает никто. Реиграбельность большинства проектов напрямую зависит от количества концовок и промежуточных моральных выборов, сюда же стоит возвращаться, чтобы получить абсолютно разный игровой опыт и впечатления. Исследовать мир опять же за один раз вряд ли получиться полностью.А еще впервые за долгое время после прохождения ролевой игры у меня не осталось подспудного ощущения,что мне что -то недодали и придержали для длс и аддонов.Deus Ex отнял у меня около 50 часов жизни и мне их абсолютно не жалко. Теоретически если сглупить и играть в него как шутер и бежать чисто по сюжету, то наверно можно уложиться часов в 20.Но не исследовать этот мир,не найти каждый тайник, не выполнить побочные квесты, не прочитать весь текст,содержащий
море фан-сервиса и просто интересной инфы- преступление перед самим собой.
Пожалуй пускай Ведьмак 2 остается лучшей ролевой игрой года, ведь для Deus Ex Human Revolution все равно ничтожно мало - как минимум это игра года, а для меня пожалуй лучшая игра пятилетки.

7 комментариев